Катастрофа

25 Дек 2009
2,513
1
36

avi77, да никогда авиатранспорт не был особо прибыльным. Папа мой, всю жизнь в Аэрофлоте отработавший, на заре перестройки, году эдак в 86-м, когда я думала, куда после школы поступать и нацелилась было в МАИ, сказал, что в случае развала страны или системы одним из первых "крякнет" Аэрофлот. Что, собственно, и получилось.
Вообще-то тема НЕ ПРО ПРИБЫЛЬ!!!
Но если чАво не знаете, почём зря воздух не теребите!!!
Аэрофлот по тем годам была НУ ОЧЕНЬ прибыльная компания! Да и СОАО офигенную долю в общую копилку вносил (то что его фактически ТУГА раздевала это отдельная тема).

катастрофы и прибыль ну никак не связаны....
 
13 Дек 2011
1,980
12
38
В досье по Боингам в + к Перми и Казани...

- В тюменском аэропорту “-Рощино”- в субботу в 9.10 (время местное) совершил аварийную посадку самолет Боинг-737 авиакомпании “-Ютейр”-, выполнявший рейс “-Омск-Москва”-, пострадавших нет. Как сообщил агентству “-Интерфакс-Урал”- дежурный прокурор Уральской транспортной прокуратуры, по предварительным данным, причиной аварийной посадки самолета, на борту которого находилось 3 члена экипажа и 91 пассажир, стал отказ генератора. 2013 год.

- Самолет Boeing-737 авиакомпании "Ямал" рейс 145 Тюмень - Новый Уренгой совершил посадку в штатном режиме, пострадавших нет, сообщает пресс-служба Главного управления МЧС России по Тюменской области.
По словам очевидцев, самолет сел на задние шасси, так как передние не открылись даже на третьем круге ... при взлете в аэропорту Рощино самолет потерял колесо основной стойки шасси. 2016 год.
 

malovar

Заблокирован
31 Июл 2015
453
0
16
Кстати. Информация к размышлению: фотография, показанная в новостях https://www.youtube.com/watch?v=Cr0Ffa4nQPc (2:47), уже использовалась три года назад при крушении Б-737 в Казани, а еще ранее - в авиакатастрофе одесского самолета в донецком аэропорту.
Еще бросаются в глаза траблы со временем, странная воронка и отсутствие крупных частей самолета на месте крушения.
 
Последнее редактирование:
25 Дек 2009
2,513
1
36
Еще как связаны. К сожалению.
уважААемый!
99% авиакатастроф это цепочка напрямую невзаимосвязанных событий, при котором каждое в отдельности не является критичным!!!
Обсуждаемая в этой теме авиакомпании имеет очень приличный парк новых самолётов.... и что помогло ей это?
тереть за причины не имея данных средств объективного контроля, не имея другой дополнительной информации - абсолютная глЮпость, тем более привязывать сюда прибыль.
прибыль это только один нюанс в целой цепочке событий, которые могут в конечном итоге привести к авиаиинциденту (возможно к авиакатастрофе) но само по себе это событие НЕ ЯВЛЯЕТСЯ критичным при производстве полётов!!!!
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
55
да ладно. раслабтесь, отвлекитесь. в сутки 100 000 взлетов

------------------------------------------------------------------------------------------
по ссылке фильм "Экипаж" не тот. не этот. фильм американский, но стоящий. смотреть всем. http://kinoprosmotr.net/2321-yekipazh.html доверьтесь вкусу, (моему)не пожалеете.
 
Последнее редактирование:
13 Дек 2011
1,980
12
38
В распоряжение СМИ попала расшифровка переговоров пилотов «Боинга» в последние секунды перед катастрофой. На ее основе была смоделирована ситуация, сложившаяся перед крушением.

По версии «Вестей», при заходе на второй круг самолет начал набирать высоту – уходить на эшелон 1500 метров. Однако до того, как лайнер достиг эшелона, командир по неизвестным причинам отключил автопилот. Вслед за этим «Боинг» начал стремительно терять высоту. Пилоты пытались его выровнять, но не смогли.
Предполагается, что при отключении автопилота, командир мог случайно нажать кнопку, которая включает в режим пикирования стабилизатор, находящийся у киля. В этом режиме самолет практически не реагирует на штурвал, а пилоты не поняли, что послужило причиной пикирования. Журналисты полагают, что командир экипажа мог не заметить нажатия кнопки, поскольку, по рассказам коллег, жаловался на хроническую усталость и даже собирался увольняться по этой причине."
http://rusplt.ru/news/uznali-podrobnosti-poslednih-554119.html

Оказывается в пассажирских самолётах есть кнопка "Пикирование" ? Которую можно нажать Случайно !
Командир устал... по неизвестным причинам, пилоты не поняли.. не смогли, экипаж мог не заметить... Полное впечатление группы нетрезвых подростков, катающихся на своём тазике по пустырю.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Видимо не на пустом месте месяц назад возникло желание у МАКа запретить эксплуатацию данного типа ВС и его модификаций российскими авиакомпаниями после детального расследования катастрофы в Казани.
 
Последнее редактирование:
13 Дек 2011
1,980
12
38
Видимо не на пустом месте .
" ... В ином случае — это какой-то еще невиданный сюрприз автоматики», http://rusvesna.su/news/1458942710
8):cry::cry:

Сдаётся, что это сюрприз - возможность управлять лайнерами извне. Уж слишком много необъяснимых падений.

«Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик», — отмечает телеканал.
Страшно представить, что творилось в салоне. Вот оно - Россия в чужих руках.
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
" ... В ином случае — это какой-то еще невиданный сюрприз автоматики», http://rusvesna.su/news/1458942710
Это все предположения журналистов, а они как правило ничего не понимают в предмете обсуждения (потому как получили иное образование), но зато все могут объяснить.
 
22 Апр 2010
39,463
0
36
Это все предположения журналистов, а они как правило ничего не понимают в предмете обсуждения (потому как получили иное образование), но зато все могут объяснить.

В статье же написано по информации источника входящего в комиссию по расследованию.

"Документ неофициальный, от источника в комиссии по расследованию, где переложили информацию речевого самописца на бумагу». (С)
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
В статье же написано по информации источника входящего в комиссию по расследованию.

"Документ неофициальный, от источника в комиссии по расследованию, где переложили информацию речевого самописца на бумагу». (С)
С этим спорить не буду, но они получили информацию только с речевого регистратора (информация с параметрического отсутствует) и на основе только этой информации сделали предположение развития события и все это представили на видеоролике, причем путая и не понимая термины, к примеру: "Возможно, самолет попал — на сленге пилотов — в атмосферные ножницы" нет такого понятия в сленге пилотов. Это как выяснилось неправильный перевод с английского и означает просто сдвиг ветра. Про усталость вообще полная чушь. Сон и усталость как рукой снимает когда тебя пару раз тряхнет в болтанку. Там полно таких приколов, почитайте лучше тут http://www.forumavia.ru/forum/3/1/9988375336645852557921458351031_62.shtml. Хоть поймете что такое "кнюпель" и можно ли за него каким либо образом зацепиться.
Там конечно большинство тоже не ахти какие специалисты (в основном старшекурсники авиационных ВУЗов, тех персонал и молодые или военные летчики), но они хоть в этой профессии.
 
Последнее редактирование:
15 Май 2012
934
0
16
уважААемый!
99% авиакатастроф это цепочка напрямую невзаимосвязанных событий, при котором каждое в отдельности не является критичным!!!
Обсуждаемая в этой теме авиакомпании имеет очень приличный парк новых самолётов.... и что помогло ей это?
тереть за причины не имея данных средств объективного контроля, не имея другой дополнительной информации - абсолютная глЮпость, тем более привязывать сюда прибыль.
прибыль это только один нюанс в целой цепочке событий, которые могут в конечном итоге привести к авиаиинциденту (возможно к авиакатастрофе) но само по себе это событие НЕ ЯВЛЯЕТСЯ критичным при производстве полётов!!!!
Мда...в каком веке ты застрял, уваЖЖЖаемый? В 70-х годах двадцатого?
Приложение 19 к Конвенции ИКАО знакомо?
 
5 Сен 2012
9,375
0
36
фотография, показанная в новостях https://www.youtube.com/watch?v=Cr0Ffa4nQPc (2:47), уже использовалась три года назад при крушении Б-737 в Казани
очередное вранье означает, что отвлекают внимание от чего-то более важного.
хотя, возможно, все все еще проще, если учесть, что рашке журналистики не существует.

---------- Добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:24 ----------

возможность управлять лайнерами извне
лайнерами - вряд ли. а вот мозгами, которые упоролись на всяких заговорах против святой россиюшки - вполне.
 
15 Май 2012
934
0
16
Видимо не на пустом месте месяц назад возникло желание у МАКа запретить эксплуатацию данного типа ВС и его модификаций российскими авиакомпаниями после детального расследования катастрофы в Казани.
Эта подковерная возня была в ноябре 2015. http://mak-iac.org/press-tsentr/2015/113294/
ИЧСХ, в аккурат, когда окончательно ушатали АК "Трансаэро". Ну это конечно совпадение) Ну и тут же последовал жесткий ответ в виде лишения МАКа полномочий по сертификации авиационной техники. Что тоже конечно же совпадение)
В расследовании катастрофы в Казани вообще много мутного. В истории с расследованием работы системы управления рулями высоты и Росавиация, и МАК вели себя мягко говоря непоследовательно.
Особое мнение представителя Росавиации:
Мнение
Ответ комиссии МАК:
ответ
 
Последнее редактирование модератором:
lobaric - ку ответ

Технически это возможно. Любой ITтишник это подтвердит. И любой спец АиРЭО (или как они сечас называются...).
Если у бобиков и арбузов предусмотрена функция дистанционного диагностирования, то лишнею команду запустить в бортовой комп,
два пальца мелом помазать...

Ту-154 в 1975 году был укомплектован АБСУ, которая могла заводить самолёт на посадку автоматически по глисаде.
 
5 Сен 2011
4,122
0
36
Водолейка, Глиссада (фр. glissade — «скольжение») — вертикальная проекция траектории полёта летательного аппарата, по которой он снижается непосредственно перед посадкой.