Качество обслуживания салонов сотовой связи

12 Сен 2013
4
0
1
#1
Хочу приобрести телефон (IPhone). Какой салон связи посоветуете, какое там качество обслуживания, часто ли там появляются кредиторы, какие проценты кредита, вообщем любая информация важна. Может были случаи в конкретных салонах, где вас плохо обслужили, либо не принимали на гарантийное обслуживание и т.д. Оцениваем на свой взгляд по 10-ти бальной шкале. Название салона, улица на которой находится, и оценка по 10-ти бальной шкале. Благодарю откликнувшихся.
 
#2
В СВЯЗНОМ, напротив поляриса, товарищи брали айфоны у 2-их из 4-х оказался брак...обратились в салон в течении часа, но там сказали: "Телефон нужно отправлять на диагностику и займет это от 20 дней(хотя сами видели что брак на лицо)". И товарищи ждали решения около месяца, после чего аппараты заменили... По закону должны были выдать на время разбирательства такой же аппарат с такими же функциями, но они сказали, что таких аппаратов у них нет... Так что я для себя лично сделал вывод, что у них никогда ничего брать не буду... Всегда беру в Москве в appleavenu, вот там качество на глаза!!!
 
28 Ноя 2010
1,691
3
38
36
схд
#3
Именно по поводу айфона я вам точно не подскажу, где лучше его приобретать, мне кажется не у нас в городе. А вот по поводу обслуживания у нас во многих салонах проблемы с этим, потому что зарплату платят не очень хорошую, народ не держится долго, соответственно сервис не на высшем уровне. Мне нравится как работают в Связном на подшибякина, из всех Связных мне этот больше всего нравится. Раньше в мегафоне было обслуживание хорошее, в последнее время вообще ужасно стало там, в апельсине в мтс тоже ужасное обслуживание, приходишь и на тебя так смотрят как будто ты им что-то должен а не они тебе
 
21 Ноя 2010
568
0
16
#4
связной напротив поляриса, тоже была ситуация неприятная, не понравилось отношение работников. А связной напротив цветов очень всегда персонал вежливый и по поводу кредита все рассказывали.
 
#5
связной напротив поляриса, тоже была ситуация неприятная, не понравилось отношение работников. А связной напротив цветов очень всегда персонал вежливый и по поводу кредита все рассказывали.
Напишите, пожалуйста, полный адрес салона с указанием города, куда обращались и остались недовольны обслуживанием. Также уточните дату и время посещения.
 
21 Ноя 2010
568
0
16
#6
Напишите, пожалуйста, полный адрес салона с указанием города, куда обращались и остались недовольны обслуживанием. Также уточните дату и время посещения.
чубынина 12В , а время не помню давно было.
 
#7
Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. Нам искренне жаль, что мы огорчили Вас.
Уверяем Вас, что мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания в наших магазинах. Поверьте, мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны уровнем нашего сервиса.
Безусловно, мы учтем Ваше замечание в нашей работе и проведём с персоналом магазина соответствующую работу.
Спасибо, что обратили наше внимание на эту ситуацию.
Надеемся, что произошедший случай не повлияет на Ваше отношение к нам. Будем рады видеть Вас вновь в наших магазинах!
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#8
Svyaznoy Team, может телефон оставите?... Было бы удобно при спорах с Вашим персоналом сразу набрать Вас и передать трубочку, для быстродействующего эффекта... м?

Сорри, за офф.
 
6 Апр 2012
123
2
18
Салехард
#9
Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. Нам искренне жаль, что мы огорчили Вас.
Уверяем Вас, что мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания в наших магазинах. Поверьте, мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны уровнем нашего сервиса.
Безусловно, мы учтем Ваше замечание в нашей работе и проведём с персоналом магазина соответствующую работу.
Спасибо, что обратили наше внимание на эту ситуацию.
Надеемся, что произошедший случай не повлияет на Ваше отношение к нам. Будем рады видеть Вас вновь в наших магазинах!
Лучше бы не кидали с зарплатой, может и народ бы держался.
 
#10
Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. Нам искренне жаль, что мы огорчили Вас.
Уверяем Вас, что мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания в наших магазинах. Поверьте, мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны уровнем нашего сервиса.
Безусловно, мы учтем Ваше замечание в нашей работе и проведём с персоналом магазина соответствующую работу.
Спасибо, что обратили наше внимание на эту ситуацию.
Надеемся, что произошедший случай не повлияет на Ваше отношение к нам. Будем рады видеть Вас вновь в наших магазинах!
Это копированный шаблон не может быть искренним. Если вы напичатали бы это руками, можно было бы сказать о частичке искренности. А так....