Клуб любителей Хонда

zmei, та не, лет через 5 их начнут на японские свалки аукционы свозить, а потом к нам через дальний восток, потом 5 лет её ещё отжимать будут на КК, мячкове и т.п. И вот лет через 10 её вполне себе реально купить можно буит.
 
9 Дек 2009
161
0
18
zmei, та не, лет через 5 их начнут на японские свалки аукционы свозить, а потом к нам через дальний восток, потом 5 лет её ещё отжимать будут на КК, мячкове и т.п. И вот лет через 10 её вполне себе реально купить можно буит.
если только распил) пошлины и курс валют делают ввоз авто нецелесообразным, ну если только для гурманов с правым рулём)
 
4 Июн 2009
458
0
16
В конце апреля 2016 года на заводе Honda в Мэрисвилл, штат Огайо стартует серийное производство суперкара NSX.



На европейский рынок автомобиль поступит уже этой осенью. Центр, в котором будет собираться NSX, сочетает самые передовые технологии производства. «Инновационные методы наших мощностей призваны выполнить главную цель — создание нового поколения NSX. Мы объединены общей идеей сделать суперкар одним из самых лучших в своем сегменте», — прокомментировал главный инженер производственного центра в Огайо, Клемент Ди Суза.
Алюминиевая рама автомобиля создается методом роботизированной сварки. Высокоточный процесс сборки корпуса достигается за счет восьми сварочных аппаратов, которые наносят 860 швов.
На пространственную раму наносится антикоррозийное покрытие с использованием материала на основе циркония. Стоит отметить, что данный материал уменьшает загрязнение окружающей среды в процессе производства.
Уникальным элементом является также специальный механизм, который функционирует по принципу вертела. Технология позволяет поворачивать раму на 360 градусов для удобства работы техников.
Кроме того, при создании NSX применяется новый способ литья узлов, выступающих в качестве точек крепления и элементов структуры кузова, смягчающих последствия столкновений.
Для того, чтобы каждый специалист мог видеть все этапы создания модели, производственная линия остеклена, что позволяет наблюдать за этапами работы и контролировать происходящие процессы.
Помимо передовых инновационных решений на заводе применяют и ручную сборку. Специалисты принимают участие в конструировании трансмиссии, подвески, внутренних компонентов и внешних панелей кузова.
Двигатель твин-турбо V6, которым оснащается NSX, собирается вручную на заводе компании Honda в Анна, штат Огайо. Процесс занимает более шести часов, при этом используются уникальные инженерные методы, позволяющие обеспечить высокое качество и эксплуатационные стандарты.

http://www.honda.co.ru/news/cars/2016/3/serial_production_of_the_nsx_supercar_starts_in_april/
 
16 Дек 2009
489
1
18
64
Добрый день.
Требуется реле включения муфты кондиционера CR-V 2007 год номер G8HL-Н71 или 39794-SDA-A05.
Никто не сталкивался? в Салехарде можно найти?
По виду обычное реле с нормально разомкнутыми контактами. но сопротивление обмотки 120 Ом
Те что мне попались в продаже, примерно 70-80 Ом.