Клуб любителей Хонда

9 Дек 2009
161
0
18
#65
Хондаводы! Подскажите пожалуйста, где в Салехарде можно купить антифриз для CR-V синий? Longlife coolant type 2.
 
12 Апр 2012
210
0
16
#66
Ребята кто ездит на обновленной СR-V 2.5 опишите как подвеска ,расход ,как ведет себя полный привод ,качество пластика салона вместительность.
 
9 Дек 2009
161
0
18
#67
Ребята кто ездит на обновленной СR-V 2.5 опишите как подвеска ,расход ,как ведет себя полный привод ,качество пластика салона вместительность.
Гнали из Тюмени срв 2.4 американской сборки, пластик не очень, на аккорде 2007 года лучше, вообще сборка не самая лучшая, есть изъяны, на высокой скорости немного "рыскает" по трассе, чувствуются порывы ветра, а в основном машина понравилась, шустрая, если вдавливать педальку, тормоза плавные, не как на аккорде нажал и встал. По расходу всё относительно, по трассе был 8.3, сейчас в городе не в курсе какой, всё зависит от того сколько машина стоит с заведенным двигателем, чем больше стоит, тем выше комп показывает расход, это косяк, на мой взгляд привязывать расход к стоящей машине, могли бы как-нибудь доработать этот несправедливый момент)
 
16 Дек 2009
489
1
18
64
#69
Хондаводы! Подскажите пожалуйста, где в Салехарде можно купить антифриз для CR-V синий? Longlife coolant type 2.
Покупал в Москве. Здесь думаю его нет.
У меня есть невостребованная жидкость ГУР Honda.

---------- Добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:10 ----------

всё зависит от того сколько машина стоит с заведенным двигателем, чем больше стоит, тем выше комп показывает расход, это косяк, на мой взгляд привязывать расход к стоящей машине, могли бы как-нибудь доработать этот несправедливый момент)
Этот алгоритм расчета расхода топлива практически у всех автопроизводителей. CR-V третьего поколения 2.0 АКПП 11-12 и чуть больше зимой, меньше 11 летом в нашей местности. Очень сильно зависит от работы двигателя на стоянке. Еще замечено Круиз контроль хорошо экономит.
 
9 Дек 2009
161
0
18
#70
Покупал в Москве. Здесь думаю его нет.
У меня есть невостребованная жидкость ГУР Honda.

---------- Добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:10 ----------


Этот алгоритм расчета расхода топлива практически у всех автопроизводителей. CR-V третьего поколения 2.0 АКПП 11-12 и чуть больше зимой, меньше 11 летом в нашей местности. Очень сильно зависит от работы двигателя на стоянке. Еще замечено Круиз контроль хорошо экономит.
Тоже заказал уже в Москве. А жидкость ГУР на аккорде я минувшей зимой поменял, СРВ 4-го поколения идут уже с электроусилителем, кстати руль первое время кажется маленьким и не чувствуешь обратной связи.
 
16 Дек 2009
489
1
18
64
#71
3-го поколения с мотором 2.0 тоже электроусилитель. Дизель с ГУРом.
 
#72
В рамках Парижского Автосалона Honda представит усовершенствованный Civic 2015 модельного года и новый Civic Sport.

http://www.honda.co.ru/news/cars/20...c_will_be_introduced_at_the_paris_motor_show/



Кстати "24 сентября 1948 года была создана корпорация Honda Motor Co. во главе с президентом Соитиро Хонда и 34 работниками."
Сегодня очередная годовщина!
 
9 Янв 2014
63
0
6
#73
Подскажите пожалуйста, где в схд можно сделать нормальный развал - схождение на хонду аккорд? и установить котёл? заранее спасибо!
 
4 Июн 2009
458
0
16
#74
Подскажите пожалуйста, где в схд можно сделать нормальный развал - схождение на хонду аккорд? и установить котёл? заранее спасибо!
сход в Эф-сервисе за открытым рынком, по котлу- это смотря какой котел.
 
9 Янв 2014
63
0
6
#75
Эф сервис, это по маяковского? где рынок шмоток? а котёл приобрёл тюменский, если знаете кого кто хорошо установит, подскажите.
 
4 Июн 2009
458
0
16
#76
На Международном Парижском Автосалоне Honda представит одну из самых ожидаемых новинок — Civic Type R. Автомобиль откроет новую эру «заряженных» хэтчбеков и появится в европейских автосалонах уже в следующем году.
Civic Type R агрегируется двигателем I-VTEC семейства Earth Dreams Technology, обладает объемом 2 л и мощностью 280 л.с и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Данный силовой агрегат делает автомобиль самым производительным за всю историю Civic Type R. При этом модель отличается и экологичностью: уровень выбросов соответствует всем нормам Euro 6. Кроме того, автомобиль оснащается турбонаддувом, что обеспечивает максимально динамичное вождение и удовольствие за рулем.
«При разработке двигателя для нового Civic Type R мы ориентировались на силовые агрегаты таких моделей как Civic, Integra, Accord и NSX. В результате нашей работы нам удалось сделать так, что мотор не уступает по показателям мощности и крутящего момента своим собратьям», — прокомментировал руководитель проекта Civic Type R отдела Honda R&D, Суехиро Хасши.
Для достижения максимальной эффективности и динамики водитель Type R имеет возможность включить спортивный режим езды, нажав на кнопку «+R». После ее активации двигатель острее реагирует на действия водителя, рулевое управление становится более отзывчивым, а система Adaptive Damper System делает подвеску более жесткой.


«При езде в стандартном режиме автомобиль пригоден для комфортного передвижения в обычных дорожных условиях. Кнопка „+R“ превращает Civic Type R в динамичный спортивный болид, идеально подходящий для гоночных треков», — прокомментировал Суехиро Хасши.
Для достижения исключительной управляемости Type R оснастили специальной системой механического удержания, что обеспечивает идеальный разгон даже при резком старте.
Система Adaptive Damper System была разработана специально для Civic Type R и автоматически настраивает переднюю и заднюю подвеску в зависимости от условий вождения. Это позволяет обеспечить как комфортную езду, так и непревзойденную динамику при активации кнопки «+R».
Автомобиль будет производиться на заводе в Суиндоне, Великобритания. Продажи в Европе стартуют в 2015 году.
На данный момент информации о появлении модели на российском рынке нет.





p.s. Пока пустят в серию как раз можно найти покупателя на почку.
 
9 Дек 2009
161
0
18
#78
Уважаемые хондаводы! Есть возможность заказывать оригинальные автозапчасти на автомобили Honda и Acura в интернет-магазине hondaworld со скидкой 10%, если кого интересует,-пишите в л.с.
 
19 Окт 2009
114
0
16
Салехард
#79
Проблемы в работе двигателя J25A

Добрый день, трабл неизлечимый.
Суть такая имею авто Honda Inspire 1999 г.в. Кузов UA4 Двигатель J25A
Предыстория - купил после пожара сожгли весь салон. Долго восстанавливал - катаюсь. :good:
В какой то момент появились проблемы с двигателем он стал терять обороты, мощность и вааще тупо глохнуть начал.
Мотористы у нас в городе настолько круты и амбициозны что я сразу начал погугливать на предмет купить новый двигатель. По итогу купил: Двигатель 15000, доставка 12000, замена 25000 итого 52000 тугриков. Но вот же неудача двигатель контрактный приехал с убитой дроссельной заслонкой - повесили сборную из двух (перебрали датчики, почистили). И все вроде ничего и двигатель реально лучше тот старый какой то не такой был, и даже субъективно мощей добавилось и даже расход топлива стал меньше, вот только все проблемы из-за которых менял мигрировали на новый двигатель. Ну стало быть модуль дроссельной заслонки мозг сношает решил я и заказал новую. Заслонка 3500 +250 доставка. Итог - все симптомы никуда не пропали. :shock:
Диагносты - отдельная тема. Приехал как то к великому магу и волшебнику "Фазе", он подключился и обнаружил отсутствие в диагностическом разъеме питания в 12 вольт. И заявил я тебе не электрик иди решай проблему сначала у него потом приезжай я так и быть проведу диагностику авто. Нашелся другой диагност Валера который подключился к диагностическому разъему Диагностика 1500 р. по com порту (питание не понадобилось) слил информацию и говорит "Эээ совсем старый прошивко на бортовом компе надо обновить стоит 3000 р." - Ну давай обновим. Посмотрел говорит блин заслонка дросельная не закрывается полностью - сняли потерли шкуркой мелкой - все стало закрываться. Смотрим дальше мммм "Чувак походу что то с топливом - давай почистим топливные форсунки - сняли разобрали, ультразвуковая чистка - 8000 р. Итого 3 часа работы я отдаю 12500 р. Итог проблема не решена!

Теперь о том что происходит. Заводишь авто (холодная) все ровно без сбоев - едешь пока температура не достигает рабочей - 90 градусов, при этом все нормально сбое нет. Паркуешься скажем у магазина, возвращаешься в тачко стартуешь двиг, он заводится - выходит на рабочие обороты и как только вышел к 1000-1300 резко сбрасывает обороты, потом еще еще и еще и глохнет. Если тронуть педаль газа глохнет сразу. Последующие старты двигателя бесполезны - глохнет сразу. Вариантов лечения два: Первый пойти и погулять часок, после охлаждения он заводится как ни в чем не бывало - бодр и свеж готов к работе. Второй вариант это когда нельзя погулять - например ты заехал на паром в Лабытнанги последним, и по приезду на ту сторону у тебя бонус в виде мертвого наглухо двигателя, и куча жаждущих стартануть водителей за спиной, а тут ты раскорячился. :good: Лечение Снять с датчика холостого хода или датчика положения дроссельной заслонки проводку, запустить двиг - он стартует, но ему очень хреново, обороты около 300, медленно, медленно добавлять газ, при этом задача перевалить за 3500-4000 оборотов и вывети двиг на обороты отсечки 5000 rpm Если тебе повезло и обороты перешли рубеж после отсечки смело возвращаешь датчик холостого хода на место, спокойно запускаешь двигло и можно ехать. :drinks:

Люди вы жеж опытные, все из себя грамотные, помогите, чего делать то - куда бежать, как вылечить мою ласточку!!! Пишу от безысходности ибо смерть коровам! Бабла потрачено на решение 64000 результат нулевой :evil: :eek:
 
#80
Re: Проблемы в работе двигателя J25A

Добрый день, трабл неизлечимый.
Суть такая имею авто Honda Inspire 1999 г.в. Кузов UA4 Двигатель J25A
Предыстория - купил после пожара сожгли весь салон. Долго восстанавливал - катаюсь. :good:
В какой то момент появились проблемы с двигателем он стал терять обороты, мощность и вааще тупо глохнуть начал.
Мотористы у нас в городе настолько круты и амбициозны что я сразу начал погугливать на предмет купить новый двигатель. По итогу купил: Двигатель 15000, доставка 12000, замена 25000 итого 52000 тугриков. Но вот же неудача двигатель контрактный приехал с убитой дроссельной заслонкой - повесили сборную из двух (перебрали датчики, почистили). И все вроде ничего и двигатель реально лучше тот старый какой то не такой был, и даже субъективно мощей добавилось и даже расход топлива стал меньше, вот только все проблемы из-за которых менял мигрировали на новый двигатель. Ну стало быть модуль дроссельной заслонки мозг сношает решил я и заказал новую. Заслонка 3500 +250 доставка. Итог - все симптомы никуда не пропали. :shock:
Диагносты - отдельная тема. Приехал как то к великому магу и волшебнику "Фазе", он подключился и обнаружил отсутствие в диагностическом разъеме питания в 12 вольт. И заявил я тебе не электрик иди решай проблему сначала у него потом приезжай я так и быть проведу диагностику авто. Нашелся другой диагност Валера который подключился к диагностическому разъему Диагностика 1500 р. по com порту (питание не понадобилось) слил информацию и говорит "Эээ совсем старый прошивко на бортовом компе надо обновить стоит 3000 р." - Ну давай обновим. Посмотрел говорит блин заслонка дросельная не закрывается полностью - сняли потерли шкуркой мелкой - все стало закрываться. Смотрим дальше мммм "Чувак походу что то с топливом - давай почистим топливные форсунки - сняли разобрали, ультразвуковая чистка - 8000 р. Итого 3 часа работы я отдаю 12500 р. Итог проблема не решена!

Теперь о том что происходит. Заводишь авто (холодная) все ровно без сбоев - едешь пока температура не достигает рабочей - 90 градусов, при этом все нормально сбое нет. Паркуешься скажем у магазина, возвращаешься в тачко стартуешь двиг, он заводится - выходит на рабочие обороты и как только вышел к 1000-1300 резко сбрасывает обороты, потом еще еще и еще и глохнет. Если тронуть педаль газа глохнет сразу. Последующие старты двигателя бесполезны - глохнет сразу. Вариантов лечения два: Первый пойти и погулять часок, после охлаждения он заводится как ни в чем не бывало - бодр и свеж готов к работе. Второй вариант это когда нельзя погулять - например ты заехал на паром в Лабытнанги последним, и по приезду на ту сторону у тебя бонус в виде мертвого наглухо двигателя, и куча жаждущих стартануть водителей за спиной, а тут ты раскорячился. :good: Лечение Снять с датчика холостого хода или датчика положения дроссельной заслонки проводку, запустить двиг - он стартует, но ему очень хреново, обороты около 300, медленно, медленно добавлять газ, при этом задача перевалить за 3500-4000 оборотов и вывети двиг на обороты отсечки 5000 rpm Если тебе повезло и обороты перешли рубеж после отсечки смело возвращаешь датчик холостого хода на место, спокойно запускаешь двигло и можно ехать. :drinks:

Люди вы жеж опытные, все из себя грамотные, помогите, чего делать то - куда бежать, как вылечить мою ласточку!!! Пишу от безысходности ибо смерть коровам! Бабла потрачено на решение 64000 результат нулевой :evil: :eek:
Братан с твоими болячками только к священнику, извини за выражение

Просто проблем с топливной у них хватает, но в твоем случае....., а при возврате датчика нечего не сбил - он паразит чуткий
 
Последнее редактирование: