Tele2 Куда деваются деньги со счёта?

2 Ноя 2009
268
0
16
#21
DmitryA, и расценки и количество абонентов.
Не говоря уже о том, когда всё же придет оптика к нам, кто у них вообще останется?! :ROFL:
 
22 Фев 2011
173
0
16
#24
Скорее всего массовый отток абонентов начнется с марта следующего года,
люди же тоже не дураки как РТК думает о них.
У многих абонентов РТК номера телефонов не по одному году уже,
ихзнают все роственники, друзья, коллеги и т.д. и т.п. (у меня к примеру больше 10 лет номеру), плюс не маловажную роль играют "красивые" номера )). Ах да, к чему это я?! Переход от одного оператора к другому с сохранением номера всё же состоится, хоть и перенесено на март 2014г.
Вот и посмотрим, как люди относятся к РТК.
Обратился Нахалёнок к оператору "Мотив" с вопросом переноса номера. Ответ: данная услуга будет возможно после марта месяца, цена вопроса около 10 000 руб.:shock:
 
14 Сен 2011
244
0
16
#25
хотела симку билайн купить, тарифные планы стали дороже чем раньше, спросила с чем связано, ответили из за того что можно будет менять связь и оставлять свой номер. в итоге затраты будут одинаковы, а качество....
 

ARNOLD

Модератор
30 Май 2009
2,620
1
38
тут
#26
Ростелеком, как выяснить (не посещая салона) куда уходят деньги со счёта, если 26.09.13 я положил на счёт 100 рублей, 02.10.13 на счету оставалось 51.89 р. на сегодня 03.10.13 - 47,99... при этом телефон с 26.09.13 выключен и находится не в зоне обслуживания...
Тариф "Звони своим" т.е. абон. платы нет...
С момента последнего пополнения счёта 60 дней не прошло, т.е. за "Сохранение абонентского номера" тоже брать не должны... доп. опций в личном кабинете нет...
Согласно выписке с 26,09,13 по 3,10,13: списано 26.09.13 За "Входящий с моб.операторов" - 7.90... и все, не переадресаций, ни сторонних услуг нет...
 
Последнее редактирование:
10 Мар 2011
496
0
16
#27
DmitryA, и расценки и количество абонентов.
Не говоря уже о том, когда всё же придет оптика к нам, кто у них вообще останется?! :ROFL:
У Ростика нормальный тарифы сейчас, нужно только правильный для себя выбрать.
Вообще то РТК пока единственные, кто тянет сюда оптику.
 

ARNOLD

Модератор
30 Май 2009
2,620
1
38
тут
#28
Уже осталось 32.39 руб. т.е. почти 4 рубля каждый день при выключенном телефоне и непонятно за что... блин супер сервис...
 

ARNOLD

Модератор
30 Май 2009
2,620
1
38
тут
#30
Возьми тариф ростелеком звони своим и норм все,звонки на ростелеком по ямалу бесплатно
У меня он и стоит, тем не менее каждый день по 4 рубля списывается не понятно за что и в выписке ничего нет...
 
22 Сен 2009
398
0
16
13
#31
Ростелеком, как выяснить (не посещая салона) куда уходят деньги со счёта, если 26.09.13 я положил на счёт 100 рублей, 02.10.13 на счету оставалось 51.89 р. на сегодня 03.10.13 - 47,99... при этом телефон с 26.09.13 выключен и находится не в зоне обслуживания...
Тариф "Звони своим" т.е. абон. платы нет...
С момента последнего пополнения счёта 60 дней не прошло, т.е. за "Сохранение абонентского номера" тоже брать не должны... доп. опций в личном кабинете нет...
Согласно выписке с 26,09,13 по 3,10,13: списано 26.09.13 За "Входящий с моб.операторов" - 7.90... и все, не переадресаций, ни сторонних услуг нет...
Добрый день, в Единый центр поддержки абонентов по телефону 8-800-300-18-02 пробовали звонить?
 
2 Ноя 2009
268
0
16
#33
Обратился Нахалёнок к оператору "Мотив" с вопросом переноса номера. Ответ: данная услуга будет возможно после марта месяца, цена вопроса около 10 000 руб.
Гонят они вам по черному, думаю с кого они возьмут такие деньги смело можно обращаться в компетентные органы )). Цитата из новости: "На вопрос о том, как новая обязанность операторов отразится на тарифах для абонентов, министр ответил: «Есть стоимость услуги, которая абонента напрямую не касается. Это расчеты между оператором связи и оператором базы данных перенесенных номеров. Она составляет 100 рублей за перенос одного номера."
Ну а в общем, РТК уже похоже прощупывает почву на этой ниве.
Идет поглощение Ростелекомом оператора Теле2, а те в свою очередь: «Введение этого закона обсуждалось лет десять. К счастью, в 2012 году все политические решения наконец были приняты. В том числе и этот закон. В нем указана дата — 1 декабря 2013 года. И ее никто не отменял. Уже четыре сотовых оператора провели тестовый перенос номера. Первыми это сделали при нашей поддержке Tele2 и “Мегафон”, а в конце прошлой недели за ними последовали и МТС с “Вымпелкомом”, — отметил министр в интервью “Российской газете”»
 
Последнее редактирование:

Типок

Заблокирован
14 Сен 2013
219
0
16
#34
Зато главе "Ростелекома" выходное пособие составило 201 млн руб. http://txt.newsru.com/finance/08oct2013/goldenpar.html
А вы тут вопросы задаете, куда деньги деваются :)
я вообще считаю, что нужно вернуть Ямалэлекросвязь. А то эти Ростелекомовские обезъяны думают только о своих золотых парашютах.
Людей всё сокращают и сокращают, а качество услуг всё хуже и хуже.
Какой толк кормить округу жирных московских нахлебников?
Если уж губер хочет тут миллион видеть - надо им рабочие места создавать.
 

ARNOLD

Модератор
30 Май 2009
2,620
1
38
тут
#35
Добрый день, в Единый центр поддержки абонентов по телефону 8-800-300-18-02 пробовали звонить?
Для справки: 21 век на дворе, есть такая сеть интернет, которая позволяет управлять потребляемыми услугами и получать информацию не используя передовые разработки 19 века...
И это контора претендует на лидирующие позиции в области информатизации на территории РФ, которая не в состоянии сделать собственный сайт с адекватной детализацией...
Пару лет назад, что бы разобраться в подобной ситуации с "Билайном", у меня ушло менее 10 минут нахождения на сайте "Билайна" ("спасибо" РТ за "скоростной" доступ к сайтам, по ценам стоимости разработки этих сайтов)...
 
25 Фев 2013
180
0
16
#37
У Ростика нормальный тарифы сейчас, нужно только правильный для себя выбрать.
Вообще то РТК пока единственные, кто тянет сюда оптику.
Ростелеком - монополисты. У них можно сказать нет конкуренции( согласна с тем что это более менее стабильная связь), билайн 3G, мегафон мотив не сравняться, но! именно этим Ростелеком и пользуется, что хотит то и воротит((( Появиться что то новое НАФИГ этот Ростелеком!

---------- Добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:15 ----------

Добрый день, в Единый центр поддержки абонентов по телефону 8-800-300-18-02 пробовали звонить?
Да они сами то половину информации незнают) А на более квалифицированных специалистов перевести они не могут!
 

ARNOLD

Модератор
30 Май 2009
2,620
1
38
тут
#38
Звонить не стал, написал в техподдержку...
Получил в ответ, подробную инструкцию с сайта как получить детализацию, в которой ничего кроме звонков и смсок нет, а денежки каждый день списываются...
А ещё попросили выслать им паспортные данные и кодовое слово (я конечно его помню, учитывая, что подключался ещё к Ермаку в первых рядах)... Я на радостях и паспортные данные по открытым каналам связи готов вывалить, а ещё ключик от квартиры и пинкоды с номерами счетов выдать, чё мелочиться...
Короче достали, пусть в прокуратуре объясняются...
 
Последнее редактирование:
28 Мар 2012
582
0
16
#39
что опять с оператором, положил деньги на счет вечером с банкомата, деньги списали а на счет так и не поступают
 

ARNOLD

Модератор
30 Май 2009
2,620
1
38
тут
#40
Уже в минуса загнали: -2.71 руб. при выключенном телефоне за три недели со 100 рублей...