Кусочек истории – 501ая стройка

25 Дек 2009
2,513
1
36
От дальнего карьера (за свалкой) можно дойти до моста... ну и там имеются рельсы...
идти примерно 1 час
 
13 Дек 2011
1,980
12
38
Кто знает, кто разобрал дорогу на рельсы? Ведь забрасывали по Полую баржи и технику, пробивали разрешение власти. Где-то в начале девяностых. Родина обязана знать своих "героев".
 
15 Ноя 2012
504
2
18
салехард
Мы ходили наверное в году эдак 2008-2010 за удачей нынешней, дак нас ходило, 4 премяшей, жена моя, брат с супругой, фотик взяли, наверное все рельсы пересмотрели, и обошли там все, интересно было. А сейчас блин человек приехал, рассказываю ему про рельсы старые, про дорогу в целом, а показать не чего, а где еще были если честно не знаю, ладно пойдем за вертолеткой и паровозом сеня погуляем с ним.
 
Кто знает, кто разобрал дорогу на рельсы? Ведь забрасывали по Полую баржи и технику, пробивали разрешение власти. Где-то в начале девяностых. Родина обязана знать своих "героев".
Некая котнорка "Эко-лес" кажется так называлось. У них потом баржа с рельсами у тонула в шторм, прямо на рейде. Одного из героев знаю очень хорошо :grin:
А вообще можно на моторке вверх по Полую, там много ещё чего сохранилось.
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
Кто знает, кто разобрал дорогу на рельсы? Ведь забрасывали по Полую баржи и технику, пробивали разрешение власти. Где-то в начале девяностых. Родина обязана знать своих "героев".
Была такая конторка: "Интер -Ямал"
г. Ионов рулил, грекам рельсы продали, возле Горнокнязевска должны были построить заводик кирпичный (даже вырыл карьер и забили несколько свай), но видим откатинг всё съёл....

возле лысой горы была горка рельсов, но возможно уже всё замыло песком
 
Кто знает, кто разобрал дорогу на рельсы? Ведь забрасывали по Полую баржи и технику, пробивали разрешение власти. Где-то в начале девяностых. Родина обязана знать своих "героев".
Кто разбирал не знаю. Знаю что свозили на Обской причал, между ИРПОМ и ЯМАЛСНАБКОМПАНИЕЙ. Скорее всего на металлолом. Вот кто на Молибденовом обогатительную фабрику сжёг? Кому помешала? Рельсы хоть в дело пошли:%)
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
Мы ходили наверное в году эдак 2008-2010 за удачей нынешней, дак нас ходило, 4 премяшей, жена моя, брат с супругой, фотик взяли, наверное все рельсы пересмотрели, и обошли там все, интересно было. А сейчас блин человек приехал, рассказываю ему про рельсы старые, про дорогу в целом, а показать не чего, а где еще были если честно не знаю, ладно пойдем за вертолеткой и паровозом сеня погуляем с ним.
если время есть можете вдоль берега прогуляться до моста, либо от карьера....
 
Последнее редактирование:
15 Ноя 2012
504
2
18
салехард
Да черт с ними, человек меньше чем на неделю приехал, я его буду таскать щас. Да еще работаю, после 6 удается только походить. Ладно поедем сегодня оленину на углях запекать. Насчет рельс в выходные может пойдем искать.
 
13 Дек 2011
1,980
12
38
"грекам рельсы продали, возле Горнокнязевска должны были построить заводик кирпичный (даже вырыл карьер и забили несколько свай), но видим откатинг всё съёл...."

Ни себе ни людям, получается. А построено народом, создан дорогостоящий памятник, декорация к фильму "Сталкер", да и по теме схоже, смыслом - то же... путь, который пошла страна обязан бы вразумить её. Внести некое просветление. В сейчасные годы туризма прекраснейший маршрут бы. На пару, тройку колонний. Посидеть среди бараков, подумать, философски, многие бы помянули родственников.
Не уважает власть подопечный народ. Бросили, разобрали, с народом ни слова.
Были в Красном Севере предложения, кто на горе над Обью крест воздвигнуть, кто оставить участок пути с колонниями и памятник у начала маршрута с эпитафией и цифрами.
Тонны железа перевесили историю. Жалко.
 
"грекам рельсы продали, возле Горнокнязевска должны были построить заводик кирпичный (даже вырыл карьер и забили несколько свай), но видим откатинг всё съёл...."

Ни себе ни людям, получается. А построено народом, создан дорогостоящий памятник, декорация к фильму "Сталкер", да и по теме схоже, смыслом - то же... путь, который пошла страна обязан бы вразумить её. Внести некое просветление. В сейчасные годы туризма прекраснейший маршрут бы. На пару, тройку колонний. Посидеть среди бараков, подумать, философски, многие бы помянули родственников.
Не уважает власть подопечный народ. Бросили, разобрали, с народом ни слова.
Были в Красном Севере предложения, кто на горе над Обью крест воздвигнуть, кто оставить участок пути с колонниями и памятник у начала маршрута с эпитафией и цифрами.
Тонны железа перевесили историю. Жалко.
Это было во времена Артеева Владимира Диомидовича. Сваи колотил бывший майор пожарной службы. В 69 ПЧ служил. Был депутатом горсовета. А рельсы продавал ТОО "Эколес". Руководителя данного ТОО закрывали в 1994 или 1995 г.г. Фамилию запамятовал