Вчера оплатил за услугу интернет через личный кабинет на Ростелекоме. С помощью системы "Яндекс-деньги". Деньги с Яндекса ушли, но на оплату не пришли.
Цитирую переписку с техподдержкой Ростелекома (это тихий УЖАС):
*** (14:05):
добрый денЬ!
Help_UralRT (14:07):
Здравствуйте.
*** (14:10):
Вчера через личный кабинет на сайте Ростелекома оплатил за интернет-услуги. Пользователь leks555. Договор 77892236364 - через Яндек-деньги.. С Яндекса деньги ушли, в личный кабинет не пришли.. Собственно вопрос
Help_UralRT (14:11):
Проблема на стороне Яндекс деньги. Обратитесь в техническую поддержку Яндекса
*** (14:12):
Вы уверены? Я вчера помимо прочего через эту же систему платежей оплачивал многие другие товары и услуги.. Везде яндекс сработал отлично и оперативно!
Help_UralRT (14:13):
Если оплатить непосредственно через сайт Яндекс, то денежные средства поступят, если через кабинет, то нет. Нет прямого договора на оплату Яндекс деньгами через личный кабинет.
*** (14:17):
Не понял.. я платил так - зашел в личный кабинет - нажал "пополнить счет" - открылось окно с выбором способа оплаты - выбрал вариант "Яндекс-деньги" - перешло на страницу вашего же сайта где я указал услугу и сумму платежа - оттуда уже меня перекинуло на сайт яндекса где и была произведена оплата.. Все верно?
Help_UralRT (14:25):
В этом случае платеж может не поступить.
*** (14:25):
ПОЧМЕУ???
Help_UralRT (14:27):
Если зайти на сайт яндекс и там ввести логин и сумму, то платеж пройдет. А если из кабинета, то скорее всего платеж не поступит
*** (14:27):
Что то я не пойму - зачем в личном кабинете создана услуга оплаты?
Help_UralRT (14:28):
Ранее она работала до 1.09.12.
Нет прямого договора на оплату яндекс деньгами на услуги Ростелеком. Решается вопрос.
*** (14:30):
Уважаемый, я так и не получил внятного ответа на свой вопрос - где мои деньги? почему в личном кабинете услуга есть, работает, но деньги пропадают? Вы понимаете, что это грубое нарушение? Почему вы мне не можете нормально объяснить как вернуть мою ОПЛАЧЕННУЮ сумму через ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ВАШЕГО САЙТА! Какие мои действия?
*** (14:31):
У вас на сайте нет никакого предупреждения, что деньги клиентов могут просто пропасть! Как это вообще понимать?
Пока молчит.... Это писец? либо я что то действительно не понимаю???
Эта тема также послужит предупреждением клиентам данной "конторы"...
Цитирую переписку с техподдержкой Ростелекома (это тихий УЖАС):
*** (14:05):
добрый денЬ!
Help_UralRT (14:07):
Здравствуйте.
*** (14:10):
Вчера через личный кабинет на сайте Ростелекома оплатил за интернет-услуги. Пользователь leks555. Договор 77892236364 - через Яндек-деньги.. С Яндекса деньги ушли, в личный кабинет не пришли.. Собственно вопрос
Help_UralRT (14:11):
Проблема на стороне Яндекс деньги. Обратитесь в техническую поддержку Яндекса
*** (14:12):
Вы уверены? Я вчера помимо прочего через эту же систему платежей оплачивал многие другие товары и услуги.. Везде яндекс сработал отлично и оперативно!
Help_UralRT (14:13):
Если оплатить непосредственно через сайт Яндекс, то денежные средства поступят, если через кабинет, то нет. Нет прямого договора на оплату Яндекс деньгами через личный кабинет.
*** (14:17):
Не понял.. я платил так - зашел в личный кабинет - нажал "пополнить счет" - открылось окно с выбором способа оплаты - выбрал вариант "Яндекс-деньги" - перешло на страницу вашего же сайта где я указал услугу и сумму платежа - оттуда уже меня перекинуло на сайт яндекса где и была произведена оплата.. Все верно?
Help_UralRT (14:25):
В этом случае платеж может не поступить.
*** (14:25):
ПОЧМЕУ???
Help_UralRT (14:27):
Если зайти на сайт яндекс и там ввести логин и сумму, то платеж пройдет. А если из кабинета, то скорее всего платеж не поступит
*** (14:27):
Что то я не пойму - зачем в личном кабинете создана услуга оплаты?
Help_UralRT (14:28):
Ранее она работала до 1.09.12.
Нет прямого договора на оплату яндекс деньгами на услуги Ростелеком. Решается вопрос.
*** (14:30):
Уважаемый, я так и не получил внятного ответа на свой вопрос - где мои деньги? почему в личном кабинете услуга есть, работает, но деньги пропадают? Вы понимаете, что это грубое нарушение? Почему вы мне не можете нормально объяснить как вернуть мою ОПЛАЧЕННУЮ сумму через ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ВАШЕГО САЙТА! Какие мои действия?
*** (14:31):
У вас на сайте нет никакого предупреждения, что деньги клиентов могут просто пропасть! Как это вообще понимать?
Пока молчит.... Это писец? либо я что то действительно не понимаю???
Эта тема также послужит предупреждением клиентам данной "конторы"...