Ледовая трасса на ГКЛ Октябрьский

#1
Трасса сделана фактически. Постарались хозяева ГКЛ. Необходимо ещё немного расширить и убрать высокие снежные бурты на внешних радиусах поворотов. Длина 700 метров. Можно вкатываться. 20 марта открытие трассы, свободные заезды. 23 февраля и 5 марта "Ледовый спринт" и отборочные соревнования "Автоледи", 6 марта 2 этап Кубка Арктики по картингу, 7 марта, 13 марта - "Автоледи" финал.:smile:
 
#2
Трасса сделана фактически. Постарались хозяева ГКЛ. Необходимо ещё немного расширить и убрать высокие снежные бурты на внешних радиусах поворотов. Длина 700 метров. Можно вкатываться. 20 марта открытие трассы, свободные заезды. 23 февраля и 5 марта "Ледовый спринт" и отборочные соревнования "Автоледи", 6 марта 2 этап Кубка Арктики по картингу, 7 марта, 13 марта - "Автоледи" финал.:smile:
Интересуют не только даты но и время проведения, время регистрации, номинации и др. полезная информация либо где ее найти помимо данного ресурса. Даты то уже вот вот...
 
Последнее редактирование:
#3
Интересуют не только даты но и время проведения, время регистрации, номинации и др. полезная информация либо где ее найти помимо данного ресурса. Даты то уже вот вот...
1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
1.1 Название соревнования – «Ледовый спринт»
1.2 Цели и задачи соревнования:
ˆ Пропаганда автомобильного спорта.
ˆ Повышение спортивного мастерства участников соревнования.
ˆ Отвлечение молодежи от вредных и пагубных привычек, путём привлечения внимания к техническим видам спорта как к форме проведения досуга.
ˆ Практическое ознакомление с эксплуатационными характеристиками автомобилей.
ˆ Повышение мастерства управления автомобилем в экстремальных условиях.
ˆ Повышение безопасности дорожного движения.

2. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯ.
2.1.Соревнование организует и проводит АУ «Ямалтур» совместно с муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Центр технического творчества», в дальнейшем «Организатор».
2.2.Судейство соревнований осуществляет судейская команда, приглашенная Организатором.

3. СРОКИ, МЕСТО И ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
3.1. Место проведения –протока Выл-Посл ГКЛ «Октябрьский
Протяженность трассы около 700метров.
Ширина трассы 10 ~ 15 м.
Покрытие трассы – укатанный снег, лед.
Конфигурация трассы – замкнутое кольцо.
Направление движения – против часовой стрелки.
Старт с места.
3.3. Программа соревнований.
11:00 - 12:50 - регистрация участников, ознакомление с трассой, квалификационные заезды
13:00 – 15.00 финальные заезды
15:00 – 15:30 – подведение итогов
15:30 - оглашение результатов, награждение, старт свободных заездов.

4. УЧАСТНИКИ.
4.1. Участниками соревнований являются физические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию.
4.2. К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, при себе имеющие
ˆ водительское удостоверение;
ˆ документы на автомобиль (при необходимости, документы, подтверждающие право им распоряжаться);
ˆ действующий талон техосмотра (либо действующий паспорт спортивного автомобиля).
Участие несовершеннолетних лиц допускается с письменного заявления родителей об участии на имя Руководителя соревнования. Также необходимо присутствие родителей на площадке соревнования на протяжении всего времени проведения соревнования.
4.3. Участие нескольких водителей на одном автомобиле не допускается.
4.4. Участие одного автомобиля и одного и того же водителя в нескольких классах допускается в случае соответствия автомобиля каждому из заявляемых классов. При этом уплачивается стартовый взнос за участие в каждом классе.
4.5 Участники, уклонившиеся от исполнения этих условий, наказываются в соответствии с настоящим регламентом.

5. ЗАЯВКИ.
5.1 Заявкой на участие в соревнованиях признается заполненная форма «Заявка на Участие» установленного образца поданная при регистрации или предварительно по e-mail: cttlbt@mail.ru
5.2 Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами
5.3 Фактом подписания заявочной формы Участник признаёт положения настоящего Регламента. Доверяет Официальным лицам соревнования и принимает условия проведения соревнования.
5.4 Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования.
Этот отказ относится к Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).
5.5 Организатор вправе отказать Участнику в приёме заявки без объяснения причин.

6. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ.
6.1 К участию в соревнованиях допускаются автомобили в следующих зачетных классах:
«Классика» - автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на заднюю ось;
«Стандарт» - автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на переднюю ось;
«Мини» - автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на переднюю ось, с объемом двигателя до 1000 куб. см.
«Полный привод» - автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на обе оси;
«Тюнинг» - автомобили с любым типом привода, использующие спортивные покрышки (рабочая часть шипа 1,5мм);
«Спорт» - автомобили с любым типом привода, использующие спортивные покрышки (рабочая часть шипа 4,5мм).
Окончательное решение о постановке Участника в класс принимает Технический комиссар соревнований.
6.2 В зачетных классах «Классика», «Стандарт», «Мини» и «Полный привод» ЗАПРЕЩЕНА любая доработка кузова автомобиля – установка каркаса, облегчение кузова (в том числе путём частичного демонтажа салона).
6.3 Для классов «Классика», «Стандарт», «Мини» и «Полный привод» допускается применение только зимних (как шипованных, так и не шипованных) шин, установленных на обеих осях и сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо, либо буква «Е» с индексом в круге, либо аббревиатура «РСТ»).
6.4 Требования к шипованным шинам для зачетных классы «Классика», «Стандарт», «Мини» и «Полный привод»
Рабочая часть шипа до 1,2 мм.
Вес шипа – не более 2,0 г.
Длина шипа – не более 11 мм.
Максимальное кол-во шипов – 7 штук (включительно) на 10 погонных см. поверхности качения колеса.
Шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном заводом- изготовителем данной шины.
ЗАПРЕЩЕНА любая доработка резины и шипов.
6.5 Требования к шипованным шинам для зачетном классе «Тюнинг» (соответствующие статье 2.2. приложения 2 к КиТТ)
Рабочая часть шипа до 1,5 мм.
Вес шипа – не более 3,0 г.
Длина шипа – не более 15 мм.
Максимальное выступление головки шипа – не более 3 мм независимо от состояния шины.
Максимальное кол-во шипов – 12 штук (включительно) на 10 погонных см. поверхности качения колеса.
Шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном заводом- изготовителем данной шины.
6.6 Требования к шипованным шинам для зачетном классе Спорт (соответствующие статье 2.3. приложения 2 к КиТТ)
Рабочая часть шипа до 4,5 мм.
Вес шипа – не более 4,0 г.
Длина шипа – не более 20 мм.
Максимальное выступление головки шипа – не более 8 мм независимо от состояния шины.
Максимальное кол-во шипов – 20 штук (включительно) на 10 погонных см. поверхности качения колеса.
Шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном заводом- изготовителем данной шины.
6.7 Шина должна быть безопасна, то есть не должна иметь видимых повреждений, которые смогут повлечь причинение вреда третьим лицам, или их имуществу.
6.8 Комплектные колёса на одной оси должны быть одинаковы. В том числе, это касается типа шипов, типа шипования и рисунка протектора.
6.9 Каждый автомобиль, заявленный для участия в соревнование должен пройти технические проверки.
6.10 В рамках проведения технической проверки будет проводиться экологическая проверка. Автомобили, имеющие любые подтекания рабочих жидкостей из агрегатов и систем, не будут допущены к старту.

7. БЕЗОПАСНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Заезды проводятся только при условии обеспечения безопасности, что включает в себя:
7.1 Отсутствие на трассе посторонних предметов, которые могут значительно повлиять на результат заездов или на техническое состояние автомобиля, либо могут воспрепятствовать движению участников.
7.2 Отсутствие на трассе зрителей. Зрители должны находиться за ограждением таким образом, чтобы не мешать проезду участников и оставаться на своих местах до окончания заезда.
7.3 В случае противном одному из вышеперечисленных, или в случае появления любого другого препятствия для заезда, старт откладывается, вплоть до полного устранения препятствия. Организатор вправе отменить проведение гонок, в случае если препятствие является неустранимым.
7.4 Участник несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует.
7.5 Организатор, Официальные лица и Судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, могущий возникнуть в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.
7.6 Участник несет полную ответственность за вред, причиненный имуществу, жизни и здоровью третьих лиц.
7.7 На регистрации участники заполняют «Заявку на Участие». Своей подписью в «Заявке на Участие» Участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае повреждения имущества или другого ущерба, возникшего в ходе соревнований.
7.8 При подъезде к зачетной трассе и отъезде от неё, а так же при движении по ней в ходе заезда Участники обязаны максимально обеспечивать безопасность других Участников и третьих лиц.
7.9 В случае возникновения на трассе помехи для движения Участника, выполняющего зачетную попытку, Участник обязан снизить скорость и принять все меры для предотвращения происшествия.
7.10 Использование ремней безопасности – ОБЯЗАТЕЛЬНО.
7.11 Использование защитных шлемов – ОБЯЗАТЕЛЬНО. При отсутствии личного шлема – таковой будет предоставляться, на заезд, Организатором.
7.12 Использование ближнего света фар при передвижении по трассе – ОБЯЗАТЕЛЬНО.
7.13 Передвижение по трассе во встречном направлении – ЗАПРЕЩЕНО.
7.14 Любой обгон, а так же опасное сближение (сближение с соперником на дистанцию меньше 10 метров) – строго ЗАПРЕЩЕНО.
7.15 Во время заезда, в автомобиле могут находиться только лица заявленные для участия. Любое передвижение по трассе с пассажирами – строго ЗАПРЕЩЕНО.


8. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
8.1. К ознакомлению допускаются только Участники, получившие стартовые номера.
8.2. Ознакомление с трассой не является тренировочным и квалификационным заездом и проводится в дорожном режиме, соблюдая п. 7.6. данного регламента
8.3. Количество Участников одновременно находящихся на трассе во время одной ознакомительной сессии определяется судьёй на старте.
8.4. В случае вылета автомобиля Участника за пределы трассы и отсутствием возможности самостоятельного возвращения, Участник обязан принять меры предосторожности (включить аварийную сигнализацию, находиться рядом с автомобилем и подчиняться распоряжениям судьи на трассе).
8.5. Эвакуация автомобиля производится силами Организатора.

9. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
9.1 Карусельная гонка проводится исключительно на трассах, закрытых для постороннего движения и представляет собой замкнутое кольцо с въездом на старт («подпуск») и выездом после финиша. Створ старта и финиша совпадает.
9.2 Старт производится в произвольное время с места, прохождением хронометражного створа. Финиш производится без остановки для отметки результата.
9.3 Соревнования проходят в 3 секции, каждому участнику дается право проехать 3 зачетных попытки. Каждый участник во время зачетной попытки должен проехать 1 зачетный круг. Наилучшим для участника результатом является минимальное время прохождения трассы показанное в одной из зачетных попыток.
9.5 Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других Участников или зрителей. В случае вылета автомобиля Участника за пределы трассы и отсутствием возможности самостоятельного возвращения, Участник обязан принять меры предосторожности (включить аварийную сигнализацию, находиться в автомобиле и подчиняться распоряжениям судьи на трассе). Эвакуация автомобиля производится силами Организатора по окончании заезда или ранее по усмотрению организатора.
9.6 По окончании соревнований возможно проведение хронометрируемых свободных заездов, которые проводятся по всем правилам соревнования.
9.8. Сигналы судей на дистанции
9.8.1 Жёлтый флаг – впереди опасность, сбросить скорость и принять все меры (вплоть до полной остановки автомобиля) для предотвращения опасной ситуации.
9.8.2. Сигналы красным флагом - немедленное прекращение заезда, сбросить скорость (вплоть до полной остановки автомобиля) и ждать дальнейших распоряжений судей на дистанции.
9.8.3 Сигналы чёрно-белым клетчатым флагом – финиш.
9.9 Сервисное обслуживание автомобилей, участвующих в соревнование, разрешено только в сервисных парках. Скорость движения в сервисных парках не должна превышать 5 км/час.

10 ПЕНАЛИЗАЦИЯ, ШТРАФЫ, ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ
10.1 Не соблюдения правил передвижения по Трассе – дисквалификация.
10.2 Несоответствие автомобиля заявленному классу – дисквалификация.
10.3 Несоответствие шин автомобиля требованиям (п.п. 6.3. – 6.7.) – дисквалификация.
10.4 Несоблюдение режима сервисного парка - дисквалификация.
10.5 Невыполнение требований судьи - дисквалификация.
10.6 Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Руководителем Гонки, который вправе применить любое возможное наказание вплоть до дисквалификации

11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
11.1 По итогам соревнований будут составлены следующие классификации:
классификация в Зачете «Классика».
классификации в Зачете «Стандарт»
классификация в Зачете «Мини»
классификация в Зачете «Полный привод»
классификация в Зачете «Тюнинг»
классификация в Зачете «Спорт»
Командный зачет
11.2 Награждаются дипломами и кубками Водители, занявшие 1 – 3 места в следующих
Зачетах :
классификация в Зачете «Классика».
классификации в Зачете «Стандарт»
классификация в Зачете «Мини»
классификация в Зачете «Полный привод»
классификация в Зачете «Тюнинг»
классификация в Зачете «Спорт»
11.3 В случае, если в зачётных группах Тюнинг или Спорт количество участников составляет менее 3 экипажей, зачёт считается несостоявшимся и награждение не проводится.
12. ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ.
12.1 Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования. Участник вправе подать протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, с указанием пунктов регламента, на несоответствие с которыми, он и подаёт протест.
12.2. Протест подаётся в течении 30 минут, после финиша гонки.
.__

---------- Добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:06 ----------

Это регламент на 23 февраля. По остальным соревнованиям будет информация в ближайшие дни( сегодня, завтра).
 
Последнее редактирование:
#5
ну прям вообще не понятно куда теперь ехать такой выбор...
Да, действительно, накладочка выходит... Давайте по времени сместим наше мероприятие. В 15-00 начнём на Октябрьском. Те, кто не будет успевать, могут поучаствовать в свободных заездах с победителями соревнований.
 
Последнее редактирование:
2 Июн 2009
962
0
16
41
Драхелас
#6
Да, действительно, накладочка выходит... Давайте по времени сместим наше мероприятие. В 15-00 начнём на Октябрьском. Те, кто не будет успевать, могут поучаствовать в свободных заездах с победителями соревнований.
Да было бы не плохо.. + те кто не смог встать с утра 23 с мог бы приехать к вам...

вопрос цена участия?
 
#7
Да было бы не плохо.. + те кто не смог встать с утра 23 с мог бы приехать к вам...

вопрос цена участия?
Официальная часть без стартовых взносов. Призы от АУ "Ямалтур". Свободные заезды по договорённости с соперником.
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#8
Andrey, а просто так - приехать самому покататься, без соревнований и т.д. можно? А когда? А как? А скока стоит?
 
#10
Andrey, а просто так - приехать самому покататься, без соревнований и т.д. можно? А когда? А как? А скока стоит?
Пока, трасса открыта для всех желающих. Но предупреждаю, что она не совсем безопасна, высокие снежные борта могут и пацарапать машину и опрокинуть. Будьте осторожны. Избегайте обгонов и пересечений. Завтра достроим её.

---------- Добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:47 ----------

хех, лишь бы аккуратнее ездили... шипы вам в помощь и шлем покрепче... и машину от Ямалтура, чтобы не жалко было 6)
Вопрос аренды авто так же можно будет решить в ближайшем будущем.
 
Последнее редактирование:
#11
Пока, трасса открыта для всех желающих. Но предупреждаю, что она не совсем безопасна, высокие снежные борта могут и пацарапать машину и опрокинуть. Будьте осторожны. Избегайте обгонов и пересечений.

---------- Добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:47 ----------


Вопрос аренды авто так же можно будет решить в ближайшем будущем.
Хм... а будет ли при этом приветствоваться принцип кармагеддона?! ну битье машин и т.п.?:\"\":
 
#13
Andrey, а просто так - приехать самому покататься, без соревнований и т.д. можно? А когда? А как? А скока стоит?
Хозяин трассы АУ ЯМАЛТУР. Шлагбаум пока там никто не поставил. Дорогу на Октябрьский знаете. За сто метров недоезжая въезда в ГКЛ, сворачивайте влево и спускаетесь прямо на лёд на трассу и совершенно бесплатно тренеруетесь. Так и раньше было, старики (ветераны) помнят трассу на ГКЛ 2005 - 2007 г.г. Единственно, что бы всё было пристойно в плане безопасности. Движение против часовой стрелки, без массовых заездов. Иначе любое происшествие и её закроют для свободного посещения. К тому же я не думаю, что ущерб в таком случае будет возмещён страховым полисом.

---------- Добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:12 ----------

Хм... а будет ли при этом приветствоваться принцип кармагеддона?! ну битье машин и т.п.?:\"\":
Нет не будет. Для этого необходимо готовить специальные машины. В автокроссе мы допускаем лёгкую контактную борьбу.

---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:18 ----------

Andrey, Дак что 23 значит у вас начало в 15 ??
Да, начнём заезды автомобилей в 15-00. В 13-00 выпустим картингистов на лёд и мотокроссменов.
 
2 Мар 2010
142
0
16
LBT
#14
опробовал сегодня трассу. нормально так, но на полном приводе тяжко проходить повороты в центре трассы, не успевает машина толком повернуться, сразу в сугроб.
 
28 Окт 2009
451
0
16
Salekhard
#15
Андрей Евгеньевич, большое спасибо за мероприятие, а так же спасибо устроителям трассы. По моему мнению это лучшее кольцо в Октябрьском за все времена.

Любители погонять, не дерзите другим участникам дорожного движения в городе. Приезжайте погонять в Октябрьский!

Вызываю на дуэль всех желающих :) Полный привод приветствуется. Передний тоже можно. Мой автомобиль Skoda Octavia 4x4.
 
#17
Андрей Евгеньевич, большое спасибо за мероприятие, а так же спасибо устроителям трассы. По моему мнению это лучшее кольцо в Октябрьском за все времена.

Любители погонять, не дерзите другим участникам дорожного движения в городе. Приезжайте погонять в Октябрьский!

Вызываю на дуэль всех желающих :) Полный привод приветствуется. Передний тоже можно. Мой автомобиль Skoda Octavia 4x4.
Дмитрий, спасибо за поддержку и за участие.
В классе "Полный привод" было 5 участников.Первое место занял Власов Дмитрий(Шкода Октавия, Салехард). Лучшее время круга 1.11.06, второе место Радостев Юрий (Субару, Лабытнанги), 1.12.30. Класс "Стандарт" - первое место Лопатин Сергей (ВАЗ 2109, Лабытнанги) 1.13.09, второе место Захаров анатолий (ВАЗ 21099, 1.13.98), В классе "Спорт" первое место Сотников Виктор (Нива 21213) с общего старта без хронометража. В мотокроссе в классе свыше 125 куб.м первое место Хайков Роман, до 125 см Буштаков Артём. В картинге Хонда 165 - Бендиберя Дмитрий, Ракет 120 - Буштаков Артём.
 
18 Мар 2010
1,256
1
38
#20
вот ещеб защиту от ветра ...да места для мангалов...ну это уже так лирика!..
продолжайте!!