покупали подруге на ДР подарок в Летуале, выбрали духи подходим к кассе, уточняем принимают ли оплату пластиковыми картами. нам в ответ: естественно (сложилось впечатленпе что с наличкой и вобще не работают - так уверенно сказали). подаем карту. и тут понеслось
.
продавщица проводит карточкой по терминалу, он чуток тормозит, она не дожидаяь ответа проводит еще раз... в результате ее терминал выкатывает что первый раз оплата сорвалась, а второй раз прошла успешно. в свою очередь нам на мобильник приходит смс из банка со снятой суммой в 2 раза больше чем стоимость духов.
мы естественно говорим об этом продавцу, на что она выставляет нас на весь магазин идиотами и безграмотными. типа она все сделал как надо и это ошибка банка. вобщем кругом все тупые...
мы просим ее позвонить в их банк (магазин обслуживает Газпромбанк, у нас карта Сбера) и уточнить информацию... она заявляет что в ее обязанности это не входит, типа терминал тут сам по себе а магазин сам по себе и это мы должны сами все улаживать.
мы еще раз спокойно попытались объяснить что банк сам ничего не вернет, если не будет соответствующего звонка или письма в их адрес со стороны магазина (сталкивались с такой ситуацией в другом магазине - все решила администратор в очень короткие сроки)... тут к продавщице подключилась какая то важная "менеджера":\"\": и тоже давай грубить... муж напоследок конечно тоже взорвался:\"\": но терпение реально ни у кого не хватило бы от этого хамства.
вобщем мы еще неделю пытались вернуть деньги. и только благодаря милым девушкам из сбера все разрешилось и денежка вернулась.
работники банка были в шоке что по такому вопросу магазин вобще никак не помог уладить ситуацию. так что дорогие граждане - расчет только наличкой, а то устанете возвращать копеечку свою!!!!
кстати, напоследок нам в спины продавщица сказала что мы еще придем у нее прощение просить, когда все вернется само собой...

продавщица проводит карточкой по терминалу, он чуток тормозит, она не дожидаяь ответа проводит еще раз... в результате ее терминал выкатывает что первый раз оплата сорвалась, а второй раз прошла успешно. в свою очередь нам на мобильник приходит смс из банка со снятой суммой в 2 раза больше чем стоимость духов.
мы естественно говорим об этом продавцу, на что она выставляет нас на весь магазин идиотами и безграмотными. типа она все сделал как надо и это ошибка банка. вобщем кругом все тупые...
мы просим ее позвонить в их банк (магазин обслуживает Газпромбанк, у нас карта Сбера) и уточнить информацию... она заявляет что в ее обязанности это не входит, типа терминал тут сам по себе а магазин сам по себе и это мы должны сами все улаживать.
мы еще раз спокойно попытались объяснить что банк сам ничего не вернет, если не будет соответствующего звонка или письма в их адрес со стороны магазина (сталкивались с такой ситуацией в другом магазине - все решила администратор в очень короткие сроки)... тут к продавщице подключилась какая то важная "менеджера":\"\": и тоже давай грубить... муж напоследок конечно тоже взорвался:\"\": но терпение реально ни у кого не хватило бы от этого хамства.
вобщем мы еще неделю пытались вернуть деньги. и только благодаря милым девушкам из сбера все разрешилось и денежка вернулась.
работники банка были в шоке что по такому вопросу магазин вобще никак не помог уладить ситуацию. так что дорогие граждане - расчет только наличкой, а то устанете возвращать копеечку свою!!!!
кстати, напоследок нам в спины продавщица сказала что мы еще придем у нее прощение просить, когда все вернется само собой...