«Мотив» вновь оставил уральцев без связи
Утром в пятницу жители Екатеринбурга,  пользующиеся услугами сотового оператора «Мотив», вновь забили тревогу.  Клиенты жаловались на отсутствие связи.
Своим  негодованием екатеринбуржцы делились в соцсетях. «Опять упал», «МТС  опять шалит...» и другие сообщения оставляли горожане в сообществе  «Типичный Екатеринбург» ВКонтакте.
В  «Мотиве» подтвердили проблемы со связью. Три часа назад представители  компании на странице в соцсети написали: «В настоящее время у абонентов  USIM-карт наблюдается отсутствие связи. Работы по восстановлению  ведутся. Ориентировочное время устранение неполадок – в течение 2-х  часов. Приносим свои извинения».
Спустя  некоторое время, появилось сообщение, что связь восстановлена. Согласно  сообщению оператора, причиной отсутствия связи у абонентов могла стать  повторная DdoS-атака.
«Сеть  Мотив восстановлена. Не смотря на то, что масштабы DDOS-атаки сравнимы с  прошлым разом, последствий в этот раз гораздо меньше. Все это время от  отсутствия связи пострадала только малая часть абонентов. В Курганской  области, ХМАО и ЯНАО голосовые сервисы и Интернет 2g работали. Для  корректной работы всех сервисов, возможно, потребуется перезагрузить  телефон», – 
отметили в компании.
Как писал «ФедералПресс» ранее, 
аналогичная проблема со связью у абонентов «Мотива» произошла 12 октября.  Пользователи массово жаловались на перебои со связью. По словам жителей  Екатеринбурга, позвонить и воспользоваться интернетом было невозможно.