Магазин "Деловой стиль"

#1
Всем добрый день! Узнала, что открылся новый магазин, на драхеласе такие модельки симпатичные - побежала покупать. Купила себе костюм-тройку: брюки-блузка-жилетка....Блузка белого цвета с ЧЕРНЫМ воротничком..думаю надо постирать новую вещь прежде чем одеть, замочила в тепловой воде - результат блузка полиняла от черного ворота!!!!!!!Пыталась отдать в магазин некачественную вещь - НЕ ВЗЯЛИ!!!!!!брюки после первой носки растянулись: качество ткани УЖАСНОЕ!!!!хотя на первый взгляд вещи выглядят хорошо!!!!!Девочки, дамы, будьте осторожны....Для меня уже 7000 руб. выкинуто на ветер просто......и это хамское отношение представителей магазина просто обескураживает!!!!!!!
Всем УДАЧНОГО шоппинга!!!!!
 
1 Июн 2009
530
0
16
Обдорск
#2
А почему не приняли то ? Закон о защите прав потребителей никто не отменял, если две недели не прошло. Семь тысяч не маленькие деньги, чтобы просто так так им подарить.
 
#3
А почему не приняли то ? Закон о защите прав потребителей никто не отменял, если две недели не прошло. Семь тысяч не маленькие деньги, чтобы просто так так им подарить.
Правды я не нашла!!!!написала претензию в магазин, в городе этим занимается "Центр гигиены", там же предложили мне самой отдать на экспертизу вещь и отправили в торгово-промышленную палату. Была в Торгово-Промышленной палате, на экспертизу не взяли - обосновав, что вещи стиранная!!!!!!!!Извените, а как я должна была ее носить, так не стирая.........пришла обратно в центр гигиены...там мне уже вообще сказали, что скорее всего вы за экспертизу сами и запалтите потом от 4000 до 6000 руб. Я в этом деле человек не опытный, раду быду дельному совету, но ощущение что тебя футболят, и ты сама "Дура" что купила такое еще и ПОСТИРАЛА!!!!!
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#4
Катерина, скажу тебе по секрету))Что изделия данной фирмы были хороши 4-5 лет назад, а потом качество куда-то пропало.Тоже раньше покупала много костюмов, но потом увидела, что качество снижается, а цена растёт...да и в Москву стала часто ездить за одеждой, вобщем перестала брать.
P.S.Я выше писала именно о фирме, которая представлена в магазине, а не о самом "бутике"!
И ещё.Тоже несколько раз покупала черное с белым, всё полиняло.Так жалко!Говорят, что нужно стирать всё в холодной воде.
 
#5
Катерина, скажу тебе по секрету))Что изделия данной фирмы были хороши 4-5 лет назад, а потом качество куда-то пропало.Тоже раньше покупала много костюмов, но потом увидела, что качество снижается, а цена растёт...да и в Москву стала часто ездить за одеждой, вобщем перестала брать.
P.S.Я выше писала именно о фирме, которая представлена в магазине, а не о самом "бутике"!
И ещё.Тоже несколько раз покупала черное с белым, всё полиняло.Так жалко!Говорят, что нужно стирать всё в холодной воде.
Да я поддалась порыву купить что то свеженькое, так тоже стараюсь покупать вещи дома, даже если попадется -не качественная она будет стоить не 7000 руб.
Очень жалко деньги, а особенно, что ничего не добьешься!!!!!!!И эта наглость, как они ответили мне в магазине: "мы обзвонили всех покупателей - все просто счастливы от своих покупок и претензий не имеют" - ВОТ ЭТО ЧТО ЗА БРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
36
Драхелас!
#7
вы за экспертизу сами и запалтите потом от 4000 до 6000 руб
Если экспертиза будет в вашу пользу, то эти 4-6 тысяч продавец должен будет вернуть.

в городе этим занимается "Центр гигиены
Эм, а роспотреб?
 
#9
Я выше писала именно о фирме, которая представлена в магазине
ой, а напишите, пожалуйста, что за фирмец такой редисочный, дабы другие не влипли..:oops:
или магазин только ей торгует (не была еще там..)?
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#11
ой, а напишите, пожалуйста, что за фирмец такой редисочный
Фирма LAKBI, Белоруссия.

Вот это тоже интересно, почему Катерина туда не обратилась.Ведь они рассматривают заявления по нарушенным правам потребителя.
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
36
Драхелас!
#13
А разве магазин несет ответственность за качество поставляемых им фирм и фабрик????
Фигасе ты отжигаешь оО Магазин несет ответственность за качество любой реализуемой им продукции
 
30 Май 2009
1,755
0
38
#15
Может костюмы рассчитаны на то чтоб из не стирали... Поносил и выкинул)))
 
#16
Если экспертиза будет в вашу пользу, то эти 4-6 тысяч продавец должен будет вернуть.


Эм, а роспотреб?
Когда я звонила в Роспотреб, меня послали по-моему вопросу меня писать претензию в "центр гигиены...", что мол там готовят претензию (и они действительно мне подготовили), если магазин претензию не удовлетворяет, далее готовят ИСК в с суд. По поводу стоимости экспертизы, меня в том же центре гигиены после моего третьего похода туда, вышла дама юр.отдела и предосторожила - что мол вам может придется самим оплатить стоимость экспертизы и вообще я в этом магазине одеваюсь -вещи КЛАСС.......

---------- Добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:52 ----------

https://www.drahelas.ru/forumdisplay.php?f=256
 
10 Июн 2009
1,117
0
36
39
Салехард
#17
Катерина, я обращалась с такими проблемами в Сектор по работе с обращениями граждан и защите прав потребителей. Мне там не раз помогал замечательный специалист Терентьев Алексей Алексеевич. вот его номер 4-53-31
 
1 Июн 2009
530
0
16
Обдорск
#18
Катерина, так раз есть на форуме здесь представитель данной организации, напишите в их ветке про одежду, купленную у них. Не думаю, что представитель магазина будет себя вести как и представитель Алексиевича, которому наплевать на репутацию. Деловому стилю еще клиентуру нарабатывать нужно для хорошей раскрутки. ну должны по нормальному отреагировать и все выйдут из ситуации достойно.