Магазин "Кристалл"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
6 Июн 2009
269
0
16
51
Strider, Я имел в виду другое - дата нарушения, какой товар, что нарушено.
Или роспотребнадзору достаточно будет " курица у них не свежая !!!))))
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
Ra_,понял, отвечу по другому. Если уж придется писать с предоставлением всех данных о дате нарушения и т п, то есть официальная подача жалобы, то я предпочту это сделать на сайте роспотребнадзора.
Знаете почему? Потому что как уже показала практика общения здесь людей с представителем ЛЯ, все заканчивается ответом в теме. А воз и ныне там. Потому что все работники сети прекрасно знают о просроке, с полок не исчезают выпотрошенные из заводских упаковок и перефасованные продукты.
 
Последнее редактирование:
Сейчас. Кристалл на Чапаева. Наверно все упаковки с замороженной свининой с переклеенными стикерами. Проверил штук 20. Даже старые стикера до конца не отодрали да еще и повторно заморозили. :evil:
По вашему обращению уже разбираемся.
Спасибо, что написали обращение на почту jaloba.likyamal@mail.ru
Ответ по ситуации получите также на почту.
 
По вашему обращению уже разбираемся.
Спасибо, что написали обращение на почту jaloba.likyamal@mail.ru
Ответ по ситуации получите также на почту.

простите, а что значит ГК Лик Ямал? гос.корпорация?! :hz: или груда казинакоф...

---------- Добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:19 ----------

а, понял, группа компаний...
 
Lik Yamal,ответ по фотосъемке будет?
Ответ будет опубликован в FAQ Группы компаний Лик Ямал
https://www.drahelas.ru/forumdisplay.php?f=254
Чуть позже. Терпение, господа! Всем ответим.
Если еще есть вопросы по существу и работе Группы компаний Лик-Ямал, пишите в FAQ. Вопросы, заданные в этой теме руководству группы компаний, рассматриваться не будут. Об этом неоднократно писали и мы, и администрация форума Драхелас.
Спасибо за понимание!
 
Ответ будет опубликован в FAQ Группы компаний Лик Ямал
https://www.drahelas.ru/forumdisplay.php?f=254
Чуть позже. Терпение, господа! Всем ответим.
Если еще есть вопросы по существу и работе Группы компаний Лик-Ямал, пишите в FAQ. Вопросы, заданные в этой теме руководству группы компаний, рассматриваться не будут. Об этом неоднократно писали и мы, и администрация форума Драхелас.
Спасибо за понимание!

Вот, пока вспомнил часто нервирующие моменты:
1. На кассах нет разменных денег, стоишь тупо в очереди минут 5 (10,15, по-разному бывает), подходишь к кассе ,а там, "у нас нет сдачи", на вопрос "и чОу?!". существует 3 варианта ответа: 1. картой оплатить (если работает терминал), 2. ничОу (тупо молчание, хлопанье глазами), 3. вставайте в другую кассу
2. когда количество посетителей большое работает 1-2 кассы, что ооочень раздражает, ибо это вечером, когда логично, люди придут за продуктами...
3. Ценники, либо отсутствуют, либо информация по данным на ценниках противоречит данным в компьютере (во втором случае, поставьте в известность своих продавцов, что они молниеносно вызывают менеджера, если сами боятся пробить по меньшей цене бумажного ценника, а также что обязаны продать по цене бумажного ценника ;))

Исправляйтесь :) Желаю удачи!!!
 

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,718
12
38
В связи с появлением официального раздела данная тема закрывается.

Все вопросы, продложения, жалобы вы можете оставить в разделе Группа компаний "Лик-Ямал", где вам ответи официальный представитель Lik Yamal.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.