На мой взгляд качество материалов выше всяких похвал - к сожалению, когда делался ремонт в квартире (2005 год примерно) таких материалов в Салехарде не было ни в наличии ни под заказ.
Первоначально искали обои для спальни. В магазине общались с консультантом Наталья, которой хотелось бы сказать отдельное спасибо. Так как самим, путем перелистывания каталогов (выбор очень большой), нужную расцветку выбрать не получилось, обрисовали менеджеру заказ и уехали, что бы не ждать и не тратить время. На следующий день нам позвонили и по приезду нужный вариант был относительно быстро найден по сделанным в каталогах закладкам. Кроме этого, решили приобрести унитаз Jacob Delafon - дизайн понравился, цена практически не отличается от Московской, да и магазин числится в числе дилеров на сайте производителя.
Через две недели заказ пришел, обои забрали с магазина, а унитаз со склада.
При предварительной сборе унитаза выяснилась пара неприятных моментов: невнятная инструкция по сливному механизму (имеется 3 элемента регулировки со шкалами цифровых значений) и сборке комплекта (унитаз и бачок) в целом (интуитивно вроде бы понятно, но схему могли бы и положить) и отсутствие креплений унитаза к полу. Больше всего напрягло отсутствие креплений (слава богу старый унитаз с места не демонтировал!!!). Так как все это было вечером и магазин уже не работал, на всякий случай зашел на сайт производителя и убедился, что крепления в комплект все же входят.
На следующий день позвонил в магазин и попросил уточнить куда пропали наши крепления. Так как менеджер (Наталья), который оформлял наш заказ был занят, попросили подождать. Через час сделал повторный звонок - результат тот же, то есть никакой. Через 3-4 часа поехали в магазин, так как никто так и не отзвонился (к слову сказать посетителей не было и никто не мешал уточнить интересующий нас вопрос). Наталья по существу вопроса ничего сказать не смогла, тут вопросов особо нет - зачастую сантехника не женское дело, и ей взялся "помогать" другой консультант (имя он не сказал - молодой худой светловолосый парень). Мне были показаны два коротеньких болта (которые у меня кстати тоже остались при сборке крышки - отдельный от унитаза комплект) которые для крепежа подойти никак не могли. Потом, в процессе разговора были получены ответы: "у нас на образце тоже нет", "мы не производители, мы только продаем", "мы еще два таких унитаза привезли - другие покупатели пока не звонили", "сейчас позвонить некуда (речь про Москву), там наверное никто не работает (я был сильно уверен, что никто никуда не звонил)", "если вам что то не нравится - везите назад, вернем деньги", при этом "помошник" постоянно перебивал, кода я ему пытался объяснить, что у производителя данный элемент в комплекте прописан отдельной строкой, да и логично то, что крепления в комплекте должны идти. Одним словом, внятного ответа получено не было и каких то уверений в решении вопроса тоже.
Так как унитаз в целом понравился, начал искать выход из ситуации самостоятельно. Ситуацию спас "Центральный", где специальные крепления (с декоративными заглушками) были найдены и кроме того был приобретен переходник для шланга налива воды (в бачке вход под воду идет меньшего диаметра, чем стандартная гайка на гибких шлангах).
Хотелось бы отметить, что мало продавать хороший товар - его надо еще УМЕТЬ продавать, потому что неприятный осадок все же остался.
Первоначально искали обои для спальни. В магазине общались с консультантом Наталья, которой хотелось бы сказать отдельное спасибо. Так как самим, путем перелистывания каталогов (выбор очень большой), нужную расцветку выбрать не получилось, обрисовали менеджеру заказ и уехали, что бы не ждать и не тратить время. На следующий день нам позвонили и по приезду нужный вариант был относительно быстро найден по сделанным в каталогах закладкам. Кроме этого, решили приобрести унитаз Jacob Delafon - дизайн понравился, цена практически не отличается от Московской, да и магазин числится в числе дилеров на сайте производителя.
Через две недели заказ пришел, обои забрали с магазина, а унитаз со склада.
При предварительной сборе унитаза выяснилась пара неприятных моментов: невнятная инструкция по сливному механизму (имеется 3 элемента регулировки со шкалами цифровых значений) и сборке комплекта (унитаз и бачок) в целом (интуитивно вроде бы понятно, но схему могли бы и положить) и отсутствие креплений унитаза к полу. Больше всего напрягло отсутствие креплений (слава богу старый унитаз с места не демонтировал!!!). Так как все это было вечером и магазин уже не работал, на всякий случай зашел на сайт производителя и убедился, что крепления в комплект все же входят.
На следующий день позвонил в магазин и попросил уточнить куда пропали наши крепления. Так как менеджер (Наталья), который оформлял наш заказ был занят, попросили подождать. Через час сделал повторный звонок - результат тот же, то есть никакой. Через 3-4 часа поехали в магазин, так как никто так и не отзвонился (к слову сказать посетителей не было и никто не мешал уточнить интересующий нас вопрос). Наталья по существу вопроса ничего сказать не смогла, тут вопросов особо нет - зачастую сантехника не женское дело, и ей взялся "помогать" другой консультант (имя он не сказал - молодой худой светловолосый парень). Мне были показаны два коротеньких болта (которые у меня кстати тоже остались при сборке крышки - отдельный от унитаза комплект) которые для крепежа подойти никак не могли. Потом, в процессе разговора были получены ответы: "у нас на образце тоже нет", "мы не производители, мы только продаем", "мы еще два таких унитаза привезли - другие покупатели пока не звонили", "сейчас позвонить некуда (речь про Москву), там наверное никто не работает (я был сильно уверен, что никто никуда не звонил)", "если вам что то не нравится - везите назад, вернем деньги", при этом "помошник" постоянно перебивал, кода я ему пытался объяснить, что у производителя данный элемент в комплекте прописан отдельной строкой, да и логично то, что крепления в комплекте должны идти. Одним словом, внятного ответа получено не было и каких то уверений в решении вопроса тоже.
Так как унитаз в целом понравился, начал искать выход из ситуации самостоятельно. Ситуацию спас "Центральный", где специальные крепления (с декоративными заглушками) были найдены и кроме того был приобретен переходник для шланга налива воды (в бачке вход под воду идет меньшего диаметра, чем стандартная гайка на гибких шлангах).
Хотелось бы отметить, что мало продавать хороший товар - его надо еще УМЕТЬ продавать, потому что неприятный осадок все же остался.