Заходил разок. Магазин как магазин. Хорошая точка с хорошей проходимостью. Далее дело за маркетингом. В рамках развития порекомендовал бы расширить торговую линейку. Расширить продаваемую продукцию не столько за счет основного продукта, сколько за счет сопутствующего. Так же кроме пива очень необходимо торговать крепким алкоголем (думаю раз ставку сделали на элитное пиво, то и тоже виски должно быть хорошего купажа). И обязательно ввести карточную систему. Начиная от подарочных до накопительных балов. Дисконт делать не обязательно. Нужно "привязать" и создать постоянного покупателя путем накопления баллов зависящих от суммы покупки и позволяющих в последствии учитывая накопленые балы совершать покупки дешевли или вовсе бесплатно. ИМХО.:drinks: