Мир авиации

31 Май 2009
13,731
0
36
87
В небе над Индией Boeing потерял часть фюзеляжа
Американский Boeing 787-Dreamliner при посадке в индийском аэропорту потерял часть фюзеляжа. Несмотря на поломку, пилотам удалось благополучно завершить полет.
Как сообщает ИТАР-ТАСС, самолет следовал из Нью-Дели в Бангалор. Пресс-служба компании Boeing подчеркнула, что поломка не представляла опасности для пассажиров, и никто из 148 человек на борту не пострадал, однако специалисты компании вместе с индийскими властями приступили к расследованию ЧП.
В январе нынешнего года авиакомпании уже отказывались от использования этого типа самолетов из-за проблем с перегревом главного аккумулятора, иногда приводившим к задымлению на борту и угрозе пожара. В апреле после устранения неисправностей полеты были возобновлены, однако сообщения о проблемах снова появились. Так, например, 10 октября Dreamliner японской компании Jal, летевший из Сан-Диего в Токио, был вынужден вернуться в аэропорт вылета из-за проблем с противообледенительной системой. В этот же день Dreamliner, отправлявшийся из Москвы в Токио, совершил вынужденную посадку в Домодедове из-за неисправности туалетов.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1142435

P.S. Тут главное не унимать стенаний по поводу Sukhoi Superjet 100.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
В сегодняшнем выпуске газеты "Коммерсантъ" в статье "Состояние авиапарка ВВС и задачи ОАК по ремонту техники" приводятся интересные сведения относительно боеготовности российских ВВС по отдельным типам авиационной техники.

В ней сообщается, что Формально все авиабазы (авиагруппы) ВВС РФ имеют статус частей постоянной готовности и должны содержать свой парк авиационной техники в исправности не менее чем на 80% от списочного состава. Фактически же в настоящее время исправность самолетов ВВС в целом составляет только 42%, исправность самолетов боевого состава - 49%. Наиболее неблагоприятная ситуация с летной годностью сложилась в отношении стратегических бомбардировщиков Ту-160 и дальних Ту-22, разведчиков МиГ-25, истребителей МиГ-29, транспортных Ан-22 и L-410, учебных L-39, а также специальных Ил-80 и Ил-82. Исправность указанных типов самолетов составляет всего около 20-25%.

В 2013 году в ВВС нуждалось в ремонте 696 единиц авиационной техники. Предполагается, что через семь лет 70% старой техники будет заменено новой и в 2020 году в ремонте будут нуждаться уже только 49 машин из числа находящихся ныне на вооружении. В этой связи перед ОАК стоит задача освоения ремонта новых поступающих в войска типов самолетов: учебно-боевых Як-130, истребителей Су-30, ударных Су-34, транспортных Ан-140, Ан-124-100, SSJ 100 и других. Кроме того, параллельно с ремонтом на предприятиях должны быть модернизированы истребители Су-27СМ, МиГ-29СМ/СМТ и МиГ-31БМ, транспортные Ил-76ПС-90(А), воздушные заправщики Ил-78М2, противолодочные самолеты Ил-38 ("Новелла").

Ставится также задача организации на постоянной основе специальных выездных ремонтных бригад, которые будут находиться в состоянии 24-часовой готовности к срочному (внеплановому) ремонту авиатехники в частях. Наряду с ВВС предприятия должны продолжить ремонт авиатехники МВД, ФСБ, МЧС и других структур госавиации, а также ремонт самолетов, поставленных иностранным заказчикам, и предпродажную подготовку авиатехники для продаж за рубеж из наличия Минобороны РФ.
 
5 Авг 2010
2,303
0
36
Diz,цифры что-то напугали. 2020 - это не привязка к стратегии на бумаге? На самом деле все близко к плачевному, не?
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
все авиабазы (авиагруппы) ВВС РФ имеют статус частей постоянной готовности и должны содержать свой парк авиационной техники в исправности не менее чем на 80% от списочного состава. Фактически же в настоящее время исправность самолетов ВВС в целом составляет только 42%, исправность самолетов боевого состава - 49%. Наиболее неблагоприятная ситуация с летной годностью сложилась в отношении стратегических бомбардировщиков Ту-160 и дальних Ту-22, разведчиков МиГ-25, истребителей МиГ-29, транспортных Ан-22 и L-410, учебных L-39, а также специальных Ил-80 и Ил-82. Исправность указанных типов самолетов составляет всего около 20-25%.
Россия беззащитна перед надвигающейся угрозой с Востока, я правильно понял?
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
Лидер пакистанских талибов уничтожен в результате атаки американского беспилотника

Представители группировки, которую он возглавлял, подтверждают эту информацию.
Убит. Теперь наверняка. О смерти Хакимуллы Мехсуда на этот раз сообщают не только спецслужбы страны, но и представители движения талибов Пакистана. Ранее его неоднократно считали погибшим. В последний раз новость об этом звучала в январе прошлого года. Но тогда, как и в других случаях, талибы ее опровергали. По сведениям агентства Рейтер, сегодня Мехсуд был уничтожен ударом американского дрона. Это стало итогом спецоперации ВВС США на северо-западе Пакистана в провинции Северный Вазиристан. Всего от атаки беспилотника погибло, как минимум, 25 человек, среди них водитель и охранник лидера местных талибов, передает Рейтер со ссылкой на информированный источник. Месхуд возглавил радикальную группировку четыре года назад - ее предыдущий руководитель был также убит ударом американского беспилотника. В США лидер движения талибов Пакистана считался одним из самых разыскиваемых преступников страны. За его голову предлагалось вознаграждение в пять миллионов долларов.
http://www.echo.msk.ru/news/1189524-echo.html
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87

Дэвид Ценциотти спалил рассекреченный аутентичный отчет 1969 года о испытаниях МиГ-21 в США, в частности о сравнении его ЛТХ в ближнем бою с основными американскими истребителями того периода.
Коротенькое обобщение в его заметке.
Полный отчет [PDF] - 310 стр.
Думаю это новое слово в великом сраспоре ху из ху - Фантом или МиГ.
http://sandrermakoff.livejournal.com/494633.html
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Новый сверхлёгкий сплав нашёл промышленное применение в российском авиастроении

Алюминий-литиевый сплав типа 1933 заменил сплав АК6 и сейчас используется при изготовлении самолетов Ан-148, SSJ-100, а также военных воздушных судов и ракетной техники.
МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости. Новый сверхлегкий сплав типа 1933 снизит массу авиационной и ракетной техники в России до 30% и, как следствие, расход топлива, заявил журналистам во вторник генеральный директор Всероссийского научно-исследовательского института (ВИАМ) Евгений Каблов.

Алюминий-литиевый сплав типа 1933 заменил сплав АК6 и сейчас используется при изготовлении самолетов Ан-148, SSJ-100, а также военных воздушных судов и ракетной техники.

"Одной из важнейших задач, стоящих сегодня перед авиационной отраслью, является повышение весовой эффективности техники, ее прочности и ресурса. Она может быть решена благодаря разработке и внедрению сверхлегких высокопрочных материалов. <…> В первую очередь речь идет об алюминий-литиевых сплавах, которые <…> позволят снизить на 20-30% массу конструкций, и, следовательно, расход топлива", — сказал Каблов.

По его словам, в России разработкой и освоением алюминий-литиевых сплавов для военных самолетов и ракет занимается Каменск-Уральский металлургический завод (Свердловская область).
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87

13 ноября 2013 года на летно-испытательной базе ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» (входит в состав ОАО "Вертолеты России") в Томилино под Москвой совершил первый полет (висение) третий летный опытный образец среднего транспортного вертолета Ми-38 - машина Ми-38-2 ОП-3 (регистрационный номер 38013). Данный прототип оснащен двумя турбовальными двигателями ТВ7-117В разработки ОАО "Климов".

Первый прототип Ми-38 ОП-1 совершил первый полет (висение) 22 декабря 2003 года, а второй прототип Ми-38 ОП-2 - 24 декабря 2010 года. Оба этих вертолета оснащались одним комплектом турбовальных двигателей Pratt & Whitney Canada PW127/5. Первый вертолет Ми-38 ОП-1 после снятия с него двигателей PW127/5 был в 2011 году переоборудован в прототип варианта Ми-38-2 с установкой двигателей ТВ7-117В, однако до настоящего времени так и не приступил к летным испытаниям с российскими двигателями.
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
55
т.е. в конце 80 х был сплав 1933 в состоянии Т2 Т3, а намедни изобрели сплав 1933 ?
А судилки с американцами за какой сплав были?
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
т.е. в конце 80 х был сплав 1933 в состоянии Т2 Т3, а намедни изобрели сплав 1933 ?
А судилки с американцами за какой сплав были?
Я в сплавах не силен. С кем судились не знаю-((( :Search:
Почитал что было...и в меру своих способностей сделал предположение о том, что в обработку сплава 1933 были внесены некие технологические изменения.
А что не так-то?
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
55
Это не новый сплав. А Т2 Т3 его состояние по желанию заказчика.
А по суду... там с европейцами (в сообщении выше ам.-ошибка) непонятка была.

Страсти по 1933
В конфликте ВИАМ и «Алкоа Россия» разберется ФАС
http://www.aex.ru/docs/3/2010/6/1/1043/

Знаю, что ты искренне порадовался за достижения наших ученых и авиастроителей,
только получается, что эта новость... как бэ и не новость, а так ... дутость.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Это не новый сплав. А Т2 Т3 его состояние по желанию заказчика.
А по суду... там с европейцами (в сообщении выше ам.-ошибка) непонятка была.

Страсти по 1933
В конфликте ВИАМ и «Алкоа Россия» разберется ФАС
http://www.aex.ru/docs/3/2010/6/1/1043/

Знаю, что ты искренне порадовался за достижения наших ученых и авиастроителей,
только получается, что эта новость... как бэ и не новость, а так ... дутость.
понял, спасибо.
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
55
В 2001-2002 году ФГУП «ВИАМ» совместно с компанией «Airbus» успешно провели работы по получению на уникальном оборудовании ОАО «СМЗ» и натурным испытаниям заготовок фитинга (масса до 500 кг) из высокопрочного перспективного российского сплава 1933, обеспечивающего крепление крыла к центроплану, для семейства самолетов А319, А320 (200 самолетов).
Это из статьи по ссылке

Оттуда же но словами другой стороны
К сожалению, испытания европейского авиапроизводителя не показали преимуществ сплава 1933 перед тем материалом, который они использовали.

--------------------
Там конкуренция, все понятно, но получается не красиво.
Мутили с европейцами в 2001м, не срослось, а в 13 нам это как прорыв преподносят...