Мотив

21 Янв 2010
28
0
1
#1
Позарился на рекламу. Нужен был дополнительный интернет для работы, периодически. В марте 2017г взял модем 3G Мотив. Сначала все было хорошо, связь была хорошая и скорость устраивала. Летом - отпуск. Осенью начались проблемы со связью - то скорость пропадёт, то связь отключится. Баланс проверяю, счёт пополняю. В офис доехать - все времени не хватает. Наконец, собрался. Модем протестировали - скорость слабая. Взял роутер. Сменил тарифный план, якобы акция, две недели безлимитного интернета. Зная все приколы местного сервиса, дважды уточнил у продавца насчёт интернета и его безлимитности. Проблемы со связью и скоростью начались сразу же. Дней семь пользовался периодически, все ждал, когда же «взлетит» скорость. Звоню на горячую линию. Узнаю, что безлимит не подключён, трафик почти весь выбран, скорость должна быть хорошей, нужно только чаще перезагружать роутер. А безлимит подключим! Подключили, врать не буду. Пользоваться не могу, постоянно связь прерывается. Включаю - выключаю, звоню на горячую линию практически через день. В ответ - спасибо за обращение! Наконец, узнаю, что нет оборудования в городе с хорошим покрытием связи, из-за этого и все мои проблемы. Пытаюсь узнать - у всех проблемы, или только у меня? Нет, не у всех, отвечают. Почему не сказали, что проблемы с оборудованием? - спрашиваю. А договор надо внимательней читать, отвечают. Сижу сейчас и думаю: с одной стороны, вроде, сам виноват - вовремя не обратился, договор не прочитал, на слово поверил, живу не в том месте (хоть и в центре, но видимо, в закрытом для волн доме), а с другой стороны - за что я дважды отдал деньги на оборудование и связь, если не могу пользоваться услугами? Благотворительность? Или может быть недобросовестность поставщика услуг?