Надуманная война между авто vs мото

Заставлять его дышать через обычную, "как у всех" (даже, "малышей") коробку с гофрокартоном - ИМХО кощунство.
а у тебя к ним претензии есть, ты писал что они заставили дышать твой мотор через маленький фильтр
есть разница всё же? Это моё мнение, и никаких претензий... Я рад уже тому, что её на конвейер поставили... и понимаю, что во многом "лепили, из тех частей, что были":pardon:
А я говорю, что я в этом не уверен
Ну, приходи как нить - пощупай, погазуй, с фильтром и без... делов то:pardon:
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
Вот ты поставил нулевик (нарушил баланс), что изменилось? Стала лучше отзывчивость, ок. За счет чего, ты улучшил отзвчивость? За счет того что скорость воздуха стала больше? Если скорость стала больше то за единицу времени его пройдет больше через нулевик, так? Ты уверен что штатная система выпуска, сможет прогнать через себя возросший объем газов, ведь воздуха больше отработанных газов тоже больше?
Теперь чувак ставит выхлоп. Нормальный выхлоп, создает меньше сопротивление газам. Этот чувак тоже нарушил баланс. Но уже в другую сторону.
И тот и другой поимели примерно один и тот же эффект.
Схема примитивная, и поэтому не верная. :)
Поставить нулевик на стандартный мотор - сократить ресурс поршневой до 50-70 тысяч километров, приход при этом будет практически не заметен, зато шума прибавится знатно.
Поставить на стандартный мотор прямоток вместо простого глушака, полностью не изменив выхлоп, начиная от головки блока цилиндров - вааще не имеет смысла, если только не ставится конкретной задачи громко пердеть по улицам.
Поставить на стандартный мотор выхлоп от головки блока и до заднего бампера - стоит в несколько раз дороже чип-тюнинга, но не даёт прибавки крутящего момента, и экономии топлива, а даёт только некоторую прибавку мощности в зоне высоких оборотов (2-5 л.с.), при этом стоит в несколько раз дороже хорошего чип-тюнинга.
Как ни крути - переделывать на стандартном моторе стандартный выхлоп, специально для него разработанный, дело не дешёвое, и крайне сомнительное по своей целесообразности. Если вы канешн не являетесь продавцом выхлопных систем.
 
Последнее редактирование:
приход при этом будет практически не заметен
ну, какбэ, субъективно "подхват" чуть лучше, т.е. мотор "охотнее" раскручиваеццо...

сократить ресурс поршневой до 50-70 тысяч километров
Ну неужели всё так категорически плохо? А зимой? Летом то я точно бы его не стал корячить... особенно после того как начали песок возить на Шайтанку...
 
Схема примитивная, и поэтому не верная. :)
Поставить нулевик на стандартный мотор - сократить ресурс поршневой до 50-70 тысяч километров, приход при этом будет практически не заметен, зато шума прибавится знатно.
Вы думаете вы для америку открыли про ресурс?


Поставить на стандартный мотор выхлоп от головки блока и до заднего бампера - стоит в несколько раз дороже чип-тюнинга, но не даёт прибавки крутящего момента, и экономии топлива, а даёт только некоторую прибавку мощности в зоне высоких оборотов (2-5 л.с.), при этом стоит в несколько раз дороже хорошего чип-тюнинга.
Как ни крути - переделывать на стандартном моторе стандартный выхлоп, специально для него разработанный, дело не дешёвое, и крайне сомнительное по своей целесообразности.
Ну какбэ я соглашусь с мнением продавца чип-тюнинга.

---------- Добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:46 ----------

easy rider, не вопрос посмотрим погазуем.

Два ковбоя скачут по прерии. Один другому говорит:
- Джо, держу пари на сто долларов, что ты мое говно не съешь.
- Съем, - отвечает тот.
Поспорили. Джо съел, Биллу пришлось выложить сто долларов. Скачут
дальше. Джо стало обидно за себя он и говорит:
- Билл, держу пари на сто долларов, что ты мое говно не съешь.
- Съем.
Поспорили. Билл съел, Джо выложил сто долларов. Скачут дальше. Вдруг
Билл говорит:
- Джо, сдается мне, что мы с тобой говна бесплатно наелись.

Тебе эти двое никого не напоминают?
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
ну, какбэ, субъективно "подхват" чуть лучше, т.е. мотор "охотнее" раскручиваеццо...
Это эффект плацебо, поверь, логи снимал на нулевике и на стандартном, разница только на полном тапке в зоне оборотов за 6000, и то, в пределах погрешности 1,5%.
Ну неужели всё так категорически плохо? А зимой? Летом то я точно бы его не стал корячить... особенно после того как начали песок возить на Шайтанку...
Ну а нафик тебе зимой приход на полной мощности? На 80% мощности прихода не получишь.
 
разница только на полном тапке в зоне оборотов за 6000
я только в этом режиме и езжу же:grin:
шутко...

Ну а нафик тебе зимой приход на полной мощности?
интересует только "приход", мощности и так хватает:grin:
я ж грю - субъективно - моторчик становится отзывчивее на педалирование, охотнее крутиццо...:pardon:
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
49
Mel, все правильно. отработанные газы в объеме меньше. поэтому выпускной клапан ВСЕГДА меньше впускного. ВасьВась на слесарке в школе еще приводил пример с бумагой.