Надуманная война между авто vs мото

26 Янв 2010
288
0
16
#1
В ветке Происшествие недавно была открыта тема про ДТП с участием мото, в ней было больше эмоций чем конструктива, попыток понять и уважать друг друга на дороге.

Данная тема размещена здесь так как авто подавляющее большинство.

Задача темы: помочь обоим сообществам научится понимать, помогать и самое главное УВАЖАТЬ друг друга на дороге и вне её!!!

Людям которые считают что есть только его мнение и другого не существует, не стоит тратить время.

Многим автомобилистам которым интересно: кто такие мотовладельцы, чем они живут, как они относятся к автовладельцам и т.д., рекомендую потратить время и изучить информацию одного из крупных мотосообществ МОТОСИТЕЗЕН, возможно ваше мнение кардинально изменится, было бы очень приятно видить тоже самое среди владельцев авто.

Среди нас (мото) есть тоже Олени из разряда "Расступись море, гавно плывет",
http://youtu.be/0tY9oCccu8A
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
36
Драхелас!
#2
ps-store, Да нет никакой войны. Банальная неприязнь. Основныех претензий к двухколесникам две: слишком шумные и пренебрежение скоростными ограничениями в городе
 
26 Янв 2010
288
0
16
#3
по последнему ДТП в СХД с участием мото.
Многие задают вопрос почему нет тормозного пути, так вот, проезжая перекресток мото замедлился, проехав его начинает ускорение, так как был в полной уверенности что водитель его заметил. На Рендже видны задние фары и повторитель на крыле, нет моргания ни одного ни второго. Что имеем: начало ускорения мото, полная уверенность пилота в том что его видят, закрепленная сплошной и тем что водитель Ренджа не включил поворотник заранее.

У меня остались вопросы: в каком экипе был пилот, что за шлем на нем был (марка, модель)? Или он не был застегнут или это Китайское фуфло.

---------- Добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:44 ----------

ps-store, Да нет никакой войны. Банальная неприязнь. Основныех претензий к двухколесникам две: слишком шумные и пренебрежение скоростными ограничениями в городе
Про шумность, многие мотогоны оправдывают себя тем что мол их не слышно и ставят спортивный выхлоп, забывая о том что есть линейки которые специально изготовлены для города и имеют сертификаты. Вроде как в ближайшее время собирались принять поправку о допустимом шуме выхлопа. Я лично только за, по МСК таких дятлов уже полно гоняет и не дают людям отдыхать, ну ничего за то завод слуховых аппаратов всегда им рад будет)))
 
#4
Не знай какая там у вас война, я езжу и на мопеде и на тачке... На моте надо самому чердаком думать, а не надеяться что вас видят или увидели.
 
26 Янв 2010
288
0
16
#5
Не знай какая там у вас война, я езжу и на мопеде и на тачке... На моте надо самому чердаком думать, а не надеяться что вас видят или увидели.
Когда на авто и мото ездишь, это немного другое, людей которые ездят только на авто и нет понимания что такое мот, поверь намного больше из-за этого и нет понимания. То что постепенно ненависть одних к другим начинает приобретать реальность, достаточно ознакомиться с той же темой о ДТП.
 
Последнее редактирование:
7 Ноя 2009
932
0
16
ДрАхЕлАС
#6
мотоводы пусть сперва научаться ездить по ПДД и при совершении маневра убедятся в его безопасности
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
36
Драхелас!
#7
по последнему ДТП в СХД с участием мото.
Многие задают вопрос почему нет тормозного пути, так вот, проезжая перекресток мото замедлился, проехав его начинает ускорение, так как был в полной уверенности что водитель его заметил. На Рендже видны задние фары и повторитель на крыле, нет моргания ни одного ни второго. Что имеем: начало ускорения мото, полная уверенность пилота в том что его видят, закрепленная сплошной и тем что водитель Ренджа не включил поворотник заранее.
У меня остались вопросы: в каком экипе был пилот, что за шлем на нем был (марка, модель)? Или он не был застегнут или это Китайское фуфло.
Не будем вопрос о том ДТП подымать. Тема была, её закрыли

нет понимания что такое мот
Зато есть понимание того, что они шумят и плюют на скоростные ограничения. В этом и есть основные претензии к двухколесникам
 
2 Июн 2009
724
0
16
#8
Пискарь, плюют, сколько машин в городе ездит с превышением скорости, тьма. Гоняют и виляют по дорогам как нервные не глядя в зеркала и не предупреждая о своих желаниях по воротниками. Я на лисипеде еду по городу меня если авто догоняет объезжает по встречке, ну часто так бывает, хотя я еду прямо без каких было желаний вилять, понимаю что это будет пипец, ну народ все ж боится. А остальные авто почему то если едут по одной траектории могут позволять на дороге любые движения без предупреждения, вот вопрос почему? Где у них в голове тот клеточка (хехехе) который отвечает за то что чел делает на дороге?
 
11 Авг 2011
2,505
0
36
Макеевка
#9
ps-store, понимаешь, здесь, вопрос очень спорный... война не война, но тем не менее неприязнь эта не спроста. Культуры вождения мотоциклов у нас нет совсем, точнее есть только малая часть ее, в виде езды на чепперах, вполне взрослыми людьми, которые хотят показать красоту своего мотоцикла, свою свободу в передвижениях и тд и тп... А для чего покупают спортивный мотоцикл? Думаю писать ответ на этот вопрос смысла нет, в 99,9% случаев в нашей стране их покупают для вые.....она перед друзьями, и простыми прохожими/водителями, показать какой он мощный и адски быстрый.. Что мы и наблюдаем постоянно, драг от светофора до светофора, езда на заднем колесе, и сумасшедшие скорости везде где только есть 100м ровной дороги, и как итог печальные случаи с участием оных... И эти случаи закономерность, ввиду полного отсутствия умения водить такую технику, правильной экипировки, и полной беспечности на дороге как и у многих водителей автомобилей, которые не ездили нигде кроме салехарда, и не приучены тому, что в любую секунду может выскочить ребенок, пешеход, или подрежут сунувшись в метровый просвет между авто... и так далее, как это есть в той же москве, где за час езды по городу седеют волосы у водителя кто первый раз туда заехал.
 
26 Янв 2010
288
0
16
#10
мотоводы пусть сперва научаться ездить по ПДД и при совершении маневра убедятся в его безопасности
Проверим Ваше знание ПДД, ситуация: в одной полосе едет авто и байк, водитель заметив яму смещается в пределах своей полосы и сносит байк. Как данное ДТП будет оформлено, кто будет виновным и какие пункты ПДД будут нарушены обеими сторонами (если таковое имеет место)
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
36
Драхелас!
#11
плюют, сколько машин в городе ездит с превышением скорости, тьма. Гоняют и виляют по дорогам как нервные не глядя в зеркала и не предупреждая о своих желаниях по воротниками.
И это раздражает. Но в городе на машине особо не погоняешь, другие машины мешают. Да и в общей массе авто такие дятлы меньше заметны. На днях на Чубынина один баран на ситроене красном вроде очень сильно торопился. В потоке туда-сюда с полосы на полосу между машинами, без поворотников. Я конечно рад за него, что хорошо чувствует габариты машины, т.к. расстояние до моего бампера было сантиметров 30, но стоило мне немного нажать на газ и у меня были бы деньги на новый бампер.

---------- Добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:00 ----------

в одной полосе едет авто и байк
если едет, то уже байк виноват. если обгоняет - авто
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#12
У меня остались вопросы: в каком экипе был пилот, что за шлем на нем был (марка, модель)? Или он не был застегнут или это Китайское фуфло.
Отсутствие фирменной экипировки является фактором, разрещающим водителям авто нарушать ПДД, и лишать жизни водителей двухколёсных средств, не имеющих оной?
 
#13
Как говориться пока не въ***шся, не научишься:lol: Пару раз втащишься в кого или в тебя - в след раз будешь думать) И вообще все эти дебаты ни к чему не приведут, такие темы темы только подогревают эту самую войну... Как и с зеркалами, один сделал - выложил в инет, другие начали так делать... вот те и война)
 
26 Янв 2010
288
0
16
#14
Крастя, полностью согласен, как думаешь как можно изменить эту тенденцию?

Расскажу про себя как пришел к мото.
Права у меня с 16 лет, но не было у меня даже мопедов, о 2-х колесах мечтал давно, но не складывалось (морально не был готов). С 28 лет начал плотно задумываться, много читал, общался с людьми которые давно в этой теме. Экип скупал порядка 2-х лет, при этом у меня ещё не было мото и я даже не знал сяду ли на него, стоимость экипа составила порядка 100 тыс.руб., я считаю если можешь позволить купить себе мот, значит обязан купить хороший экип. Конечно как и все молодые смотрел только в сторону спортов, но мне привели множество аргументов почему не стоит покупать его для города и я взял спорт-туризм (600 кубов). Принял решение идти на обучение в хорошую школу, не смотря даже на стоимость. (5 занятий по 2 часа=21500). Как и все в нашей стране постепенно забывают о качестве и остается лишь коммерческая выгода, эта именитая школа не исключение, хотя все ещё не настолько скатилось до попросту получения денег. Сейчас накат 9000 км. Задумываюсь купить себе спорта, но только из-за того что буду ездить на трек и именно там реализовывать его прямое предназначение, для города будет второй мот.

К каким выводам лично пришел:
1.Запрет продажи байков с объемом свыше 400 куб не достигшим 21.
2.Запретить продажу спортбайков лицам со стажем менее 5-х лет.
3.Установить нормы по шумности выхлопа.
4.Прописать в ПДД наличие на пилоте не только шлема.
5.Ввести элементы при сдаче экзамена выше базового навыка.
 
26 Янв 2010
288
0
16
#16
Пискарь, в ПДД прописано какое количество 2-х колесных ТС может двигаться в одной полосе, про 2+4 ничего нет, этим и пользуются мото. Любое изменение траектории от прямолинейного даже в одной полосе расценивается как маневр. (Что должен предпринять водитель совершающий маневр?) Мотогон попадет под не соблюдение бокового интервала,то есть вина будет обоюдная (так часто пишут ИДПС), но при наличии записи или свидетелей и хорошего адваката, признан будет водитель авто совершивший манёвр.

Очень часто водителей раздражает именно движение в междурядье, в нашей стране они на столько широкие что это осуществимо, да и правилами не запрещено.

---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:52 ----------

Отсутствие фирменной экипировки является фактором, разрещающим водителям авто нарушать ПДД, и лишать жизни водителей двухколёсных средств, не имеющих оной?
Как вы относитесь к людям которые не пристегиваются ремнями? Считаете большой глупостью внесения их как обязанность в ПДД?

---------- Добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:55 ----------

ps-store, 1.Запрет продажи байков с объемом свыше 400 куб не достигшим 21.
Это почему интересно именно 400 и 21?
Если совсем быть правильным по мимо этих ограничений стоит ещё добавить ограничения по л.с.

Соберите статистику по миру в целом, посмотрите исследование на эту тему и наложите на Россию. Пройдитесь по мото форумам, практический в каждом есть "Книга памяти" где указан возраст и модель мото.

---------- Добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:01 ----------

Вот что интересного нашел.


---------- Добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:07 ----------

Как говориться пока не въ***шся, не научишься:lol: Пару раз втащишься в кого или в тебя - в след раз будешь думать) И вообще все эти дебаты ни к чему не приведут, такие темы темы только подогревают эту самую войну... Как и с зеркалами, один сделал - выложил в инет, другие начали так делать... вот те и война)
Вам действительно так кажется? Я думал что копирование такого поведения можно оправдать лишь отсутствием ума.
 
Последнее редактирование:
#17
К каким выводам лично пришел:
Так раз лично пришел, поясните почему:smile: Мой первый мотоцикл был например чоппер на базе днепра вес почти под триста, но для меня не тяжелый... скорость тож там не смертельная естесно) так почему запретить-то? А взять 400ку так ее раскочегарить можно - костей не соберешь))) Тогда уж запреты ставить по максимальной скорости ипо весу мопеда... а то например как с весом 50кг садиться на свой первый мот весом 400кг)

---------- Добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:19 ----------

ps-store, Да, можно... 25 лет. Что именно в моем сообщение навело на такой вопрос?:lol:
 
7 Ноя 2009
932
0
16
ДрАхЕлАС
#18
Проверим Ваше знание ПДД,
а что мое знание проверять ПДД, может мотоводов нужно проверит? нужно просто адекватно ездить по схд я часто видел что по городу мото любители с какой скоростью ездят не знаю но ездят быстро

водитель заметив яму смещается в пределах своей полосы и сносит байк
была подобная ситуацияна перекрестке передомной газель уходила на правой я прямо ехал, а так как водитель пропускал пешеходов я его собирался объехать и тут возле меня с лево мопедисты на большой скорости проехал
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#19
Как вы относитесь к людям которые не пристегиваются ремнями? Считаете большой глупостью внесения их как обязанность в ПДД?
Классика троллизма. Вместо ответа на заданный вопрос, задать 2 вопроса. :ROFL:
 
#20
нужно просто адекватно ездить по схд я часто видел что по городу мото любители с какой скоростью ездят не знаю но ездят быстро
На днях видел подъехали несколько мотоциклистов к гаражам, постояли пиво попили и дальше покатили... А потом наверняка и маневры непонятные на дороге и консервы то все слепые:lol:

---------- Добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:47 ----------

Классика троллизма. Вместо ответа на заданный вопрос, задать 2 вопроса.
Или сказать пришел ЛИЧНО к выводам, а в ответ на вопрос почему например так. Сказать посмотри статистику, пошарь по форумам и наложи все на Россию)))