Наши "кони" Subaru SVX

#1
Немножко отвлечённо, но иногда коробит когда в мужском роде говорят, например Альцион

Кеик и Алкиона

Кеик (Кеикс, Сейкс) - царь Трахины (город в Малиде), сын Геспера - утренней звезды и Никты - ночи, друг Геракла.
Алкиона (Альциона, Галкиона, Гальциона - "зимородок") - дочь хранителя ветров Эола и Энареты

На побережье Фессалии правил король по имени Кеик, который взял себе в жены Алкиону, и хотя они были смертными, у них были божественные предки. Кеик был сыном утренней звезды Геспера, а Алкиона - дочерью бога ветров.
Алкиона очень боялась божественных сил и каждый раз плакала, когда муж уходил в море.
Однажды Кеику пришлось отправится в Дельфы морским путем. Как ни просила Алкиона его остаться или хотя бы взять ее с собой, Кеик не изменил своего решения. Рыдая, рассталась Алкиона с супругом, предчувствуя беду. Дочь Эола знала, как грозны ветры, бушующие в море.
В пути корабль Кеика попал в сильнейшую бурю. Никто не спасся, погиб и царь Трахины.
Однажды ночью ей во сне явился Кеик. Он был бледен, глазницы его были пусты, с бороды свисали водоросли.
Утром Алкиона ушла из дворца к морю и там она увидела, что тело Кеика плавает в воде, и поняла, что муж явился к ней во сне, чтобы проститься. В горе заломила она руки и бросилась с высокого берега в бурные воды, но боги сжалились над ней. И оттуда, где было тело женщины, в воздух взмыл красивый зимородок, а через минуту к нему присоединился второй. Так боги позволили Кеику и его жене снова вернуться к жизни.
И поэтому греческие моряки утверждают, что абсолютно безопасно плавать по морю, когда гнездится зимородок. В эти ясные дни ни одно облачко не закроет яркую утреннюю звезду, и ни одно дуновение не вырвется из уст хранителя ветров.

Плея́ды (астрономическое обозначение — M45; иногда также используется собственное имя Семь сестёр, старинное русское название — Стожары или Волосожары) — рассеянное скопление в созвездии Тельца; одно из ближайших к Земле и одно из наиболее заметных для невооружённого глаза рассеянных скоплений.
В Японии Плеяды известны под именем субару (яп. 昴), и если иероглиф, обозначающий созвездие, был заимствован из китайской научной традиции, то само слово «субару» происходит от глагола субару (яп. 統る) — «быть собранными вместе». Это слово сегодня используется в названии бренда компании 「富士重工業株式会社」 — «Фудзи дзю:ко:гё: кабусикигайся» — "Акционерная компания «Предприятие тяжёлой промышленности „Фудзи“»", выпускающей под данной маркой: 昴 / スバル / SUBARU известные во всём мире автомобили.

Алкиона - самая яркая из плеяд, это самая большая звезда на эмблеме Subaru.
Совершенство форм Джуджаровского дизайна, техническое совершенство японских конструкторов... Настоящий Гран Туризм. Коэффициент Сх 0,29.
В 1989 концерн "выпендрился" этой довольно дорогой концептуальной разработкой. Поговаривают, что японцы увидели BMW 8 серии и "фыркнули" - и это всё? А как вам вот ЭТО? И выкатили SVX. Утрирую немного, но смысл понятен. Уж о чём дальше спор был - можно только догадываться, но факт - дорогущую в производстве "цацку" они пустили на конвейер и продавали в Германии! Себе в убыток! И не смотря на высокий ценник, машину покупали в США и Европе. Всего выпущено было порядка 25 тысяч штук. Порядка 7 тысяч праворуких для своего рынка (под именем собственным Алкиона - Alcyone). Львиная доля ушла в штаты.
"Официоз" с одного из автосайтов:
"Subaru SVX – это название представительного спортивного купе, выпускаемого компанией Subaru с 1991 по 1997 год. Данная модель стала первой попыткой компании Fuji Heavy Industries выйти на рынок автомобилей престиж-класса.
Популярность марки в течении периода её производства, была очень высокой до самого последнего момента, не взирая на высокую цену. За шесть лет только в Соединённых Штатах компания Subaru продала свыше десяти тысяч этих автомобилей, прекратив их поставку только после снижения продаж до шестисот машин в год. По всему миру было куплено около 25 тысяч SVX, причём с правым рулём, подходящим для японских дорог, всего около 7 тысяч. Уже через год после завершения официальных продаж марка стала одной из самых востребованных коллекционерами. До сих пор на трассе можно встретить хорошо сохранившиеся экземпляры этой модели.
Полностью контрастируя с предыдущей моделью спорт-купе от Subaru, SVX имел закруглённые, почти футуристические линии, спроектированные мастером автомобильного дизайна Джоржетто Джуджаро из компании ItalDesign, и похожую на колпак кабины самолёта открытую кабину. Аэродинамика автомобиля находилась на очень высоком уровне, он рассекал пространство, практически не ощущая сопротивления ветра.
В отличие от предыдущих спорткаров, которые оснащались либо четырёхцилиндровым турбодвигателем или воздушным шестицилиндровым мотором, Subaru SVX дебютировал и до конца существования выпускался только с горизонтально-оппозитным 3,3 литровым «боксером». Этот двигатель, по сути, был шестицилиндровым вариантом двигателя EJ22, устанавливаемого на первые поколения моделей Legacy и Impreza. Новый 3,3 литровый вариант имел два распредвала верхнего расположения и четыре клапана на цилиндр."
Первое знакомство.
Просто подогнал руль, кожаное сиденье (электросервоприводами) и больше не вспоминал о посадке или усталости. Дело было студёной порой января 2010, когда я стартанул из Бердска в Омск. Комфорт, что ещё скажешь. Сиденье заботливо греет снизу, климат-контроль создаёт климат. Причём, мне даже не известно было назначение рядов узких клавиш климатической установки, в темноте они просто светятся узкими зелёными дефисами. Если нажать, дефис становится оранжевым. Я чувствовал себя Люком Скайуокером просто, на этом космолёте, которому достаточно помнить конфигурацию из зелёных и оранжевых пунктиров, при которой не потеет стекло и не мёрзнут ноги, и ваще -"сухо и комфортно".А ещё попутно обнаружил, что если нажать на нижнюю левую - дисплей климата покажет -29 за бортом. На дороге она чувствует себя как тот же космолёт из "звёздных войн" - просто летит вперёд под тягой, туда,куда ты её штурвалом направляешь. Конечно она развела меня нажимать на то место, на ту её точку "G", что так удобно "спрятана" под правой ногой, и так сильно её возбуждает:\"\":. От сладкого мурлыкания до стона, от которых мурашки по спине. На 200 км/ч она просто тихо выпрашивает "ещщё...ещщёооо", а на тахометре чуть больше 4000. Сомнений в том, что стрелка ляжет на 260 - никаких. После прострела на двухстах сбросив до 160-140 начинаешь откровенно скучать сидя в кресле руки-на-подлокотниках, держась за руль большим и указательным пальцами рук. Открытие "самолётного" окна-в-окне не меняет ничего, кроме того, что "слышно улицу" аэродинамика ошеломляет, но стоит протянуть пальцы с окурком в окно - он улетает,даже не успеваешь разжать пальцев. Ворвавшись в город понимаешь насколько он тесен, и не подходящ для динамики к которой привык ещё с "Need for speed":\"\":.
Приходится скромно бубнить на 1500 об/мин...(как назло резонансная частота выхлопной системы:\"\":)
Для большинства поездок по Салехарду достаточно 2ой передачи, в автомате есть алгоритм для выбора такого режима - трогаешься со второй, далее никаких переключений:good::grin:

Эскизы

Силовая установка (на запрос EG33 поисковик выдаёт кучу видео...с самолётами. Понравилось где на одном из таких движков самоль летит над полосой с замером максималки - 416 км/ч(!), и где на SVX чел снимает спидометр на трассе - cтрелка нагибается до 260 км/ч:good:

Рентген-схема



 
Последнее редактирование:
4 Июн 2009
458
0
16
#2
Да крутое было время, 90ые- лучшие годы японского афтапрома. У каждого производителя была какая то своя фишка. А щас зубара опопсела, каждый люмпен её хочит и каждый второй её покупает.
 
#5

Пупс

Заблокирован
16 Июн 2010
1,912
0
36
#7
easy rider, ты тут клуб "на-субару-дрочеров" собираешь? или предпродажный пиар проводишь?
 
4 Июн 2009
458
0
16
#8
easy rider, ты тут клуб "на-субару-дрочеров" собираешь? или предпродажный пиар проводишь?
"Субару-дрочеры" "дрочат" на импрезы-форестеры, на 555, на кента лока, и на "пацаны сказали бодрая тачка, и матор у ниё это, ну как его там, а во ротарный". И даж не петрят что зубара выпускала такую машину.
 
#9
может какая-нибудь тойота пикник к морю удобна.
Может, кому-то и пикник удобен, с женой-тёщей-детьми-собакой. Кому-то самолёт или поезд, кому-то параход.

Бессмысленно об этом говорить вообще. Пойди и расскажи это тому, кто на феррари или другом любом GT привык к морю ездить, что он дурак своего счастья не видит и ему срочно Пикник купить надо. А ещё лучше, сначала сам прохвати между городами на такой машине, а потом рассуждай:\"\":

ЗЫ
Тему не закрыл для того, чтобы и другие могли своих коней в виртуальный гараж ставить. Так что просьба не флудить. Непотемные реплики будут удалены.
 
Последнее редактирование:
4 Июн 2009
458
0
16
#10
Бессмысленно об этом говорить вообще. Пойди и расскажи это тому, кто на феррари или другом любом GT привык к морю ездить, что он дурак своего счастья не видит и ему срочно Пикник купить надо.
22.15 Набережня монте- карло, открытый ресторан на побережье средиземного моря. Посетители ужинают устрицами и прочими крюшонами, кто-то из них заехал сюда по дороге с канского кинофестиваля, кто то просто приехал посмотреть на Монако. И тут в стройный ряд мазератти, ферари и астон мартинов, у каждой из которых в багажнике по 10 клюшек для гольфа, вклиниваеться... субаро СВХ. И у всех сидящих в ресторане возникает вопрос "Что здесь в столь поздний час собрались делать водоправодчики?"

да бросьте вы, SVX ГТ только в сравнение с другими ипонскими машинами. А в адлер можно и на "Пикнике", но я бы выбрал тонированую шестерку.
 
#11
да бросьте вы, SVX ГТ только в сравнение с другими ипонскими машинами.
ГТ - большой туризм. Именно в этой категории (среднеразмерное гран-туризм купе) и выпускалась эта машина.
 
#13
Да я ничего не имею против, только не надо сравнивать эту машину с ферари...
Я ж не в лошадях-секундах-ценах сравниваю, а в классе. И в той и в той можно сесть вдвоём и в один присест полторы тыщщи отмахать, быстро и с комфортом.
Только вот не уверен, что феррариевские клиренс с подвеской вывезут что-то типа уватской трассы. Кроме того у неё нет и симметричного полного привода. А насчёт максималки - больше 200 км/ч по нашим трассам не комфортно вваливать в любом случае...
 
Последнее редактирование:
4 Июн 2009
458
0
16
#14
ну так то и волга наверно с пятеркой бмв в одном классе...
я просто за объективный подход...
 
#15
ну так то и волга наверно с пятеркой бмв в одном классе...
я просто за объективный подход...
Ну дык и я не против оного:\"\":
Волга с пятёркой в одном классе. Дальше уже только сравнение ТТХ и потребительских качеств + цена-качество.

И вот тут то, я могу сказать - дело выбора уже субьективное. Даже при неограниченном бюджете из двух новых купешек (SVX и любая феррари) т.е. только с конвейера, я бы не раздумывая взял Свиксу:good:
Кроме того, у меня не было субар раньше, и больше никакая из них мне не интересна...
 
#17
easy rider,
понимаю такой взгляд на машинку..
с кроссом такая же ситуация...
Кросс мне чертовски нравится, с момента его появления:good:
Только невозможность выбора движки остановила меня от его приобретения:sad:
Ему б их ломовой дизель...эхх...
 
#18
насколько знаю сейчас один человечек ставит на ходовую от бигхорна кузов кросса. как раз ради дизеля.
и в ноябрьск идет вех ради переброски кузова, но там не знаю дизель или нет.