Немножко отвлечённо, но иногда коробит когда в мужском роде говорят, например Альцион
Кеик и Алкиона
Кеик (Кеикс, Сейкс) - царь Трахины (город в Малиде), сын Геспера - утренней звезды и Никты - ночи, друг Геракла.
Алкиона (Альциона, Галкиона, Гальциона - "зимородок") - дочь хранителя ветров Эола и Энареты
На побережье Фессалии правил король по имени Кеик, который взял себе в жены Алкиону, и хотя они были смертными, у них были божественные предки. Кеик был сыном утренней звезды Геспера, а Алкиона - дочерью бога ветров.
Алкиона очень боялась божественных сил и каждый раз плакала, когда муж уходил в море.
Однажды Кеику пришлось отправится в Дельфы морским путем. Как ни просила Алкиона его остаться или хотя бы взять ее с собой, Кеик не изменил своего решения. Рыдая, рассталась Алкиона с супругом, предчувствуя беду. Дочь Эола знала, как грозны ветры, бушующие в море.
В пути корабль Кеика попал в сильнейшую бурю. Никто не спасся, погиб и царь Трахины.
Однажды ночью ей во сне явился Кеик. Он был бледен, глазницы его были пусты, с бороды свисали водоросли.
Утром Алкиона ушла из дворца к морю и там она увидела, что тело Кеика плавает в воде, и поняла, что муж явился к ней во сне, чтобы проститься. В горе заломила она руки и бросилась с высокого берега в бурные воды, но боги сжалились над ней. И оттуда, где было тело женщины, в воздух взмыл красивый зимородок, а через минуту к нему присоединился второй. Так боги позволили Кеику и его жене снова вернуться к жизни.
И поэтому греческие моряки утверждают, что абсолютно безопасно плавать по морю, когда гнездится зимородок. В эти ясные дни ни одно облачко не закроет яркую утреннюю звезду, и ни одно дуновение не вырвется из уст хранителя ветров.
Плея́ды (астрономическое обозначение — M45; иногда также используется собственное имя Семь сестёр, старинное русское название — Стожары или Волосожары) — рассеянное скопление в созвездии Тельца; одно из ближайших к Земле и одно из наиболее заметных для невооружённого глаза рассеянных скоплений.
В Японии Плеяды известны под именем субару (яп. 昴), и если иероглиф, обозначающий созвездие, был заимствован из китайской научной традиции, то само слово «субару» происходит от глагола субару (яп. 統る) — «быть собранными вместе». Это слово сегодня используется в названии бренда компании 「富士重工業株式会社」 — «Фудзи дзю:ко:гё: кабусикигайся» — "Акционерная компания «Предприятие тяжёлой промышленности „Фудзи“»", выпускающей под данной маркой: 昴 / スバル / SUBARU известные во всём мире автомобили.
Алкиона - самая яркая из плеяд, это самая большая звезда на эмблеме Subaru.
Совершенство форм Джуджаровского дизайна, техническое совершенство японских конструкторов... Настоящий Гран Туризм. Коэффициент Сх 0,29.
В 1989 концерн "выпендрился" этой довольно дорогой концептуальной разработкой. Поговаривают, что японцы увидели BMW 8 серии и "фыркнули" - и это всё? А как вам вот ЭТО? И выкатили SVX. Утрирую немного, но смысл понятен. Уж о чём дальше спор был - можно только догадываться, но факт - дорогущую в производстве "цацку" они пустили на конвейер и продавали в Германии! Себе в убыток! И не смотря на высокий ценник, машину покупали в США и Европе. Всего выпущено было порядка 25 тысяч штук. Порядка 7 тысяч праворуких для своего рынка (под именем собственным Алкиона - Alcyone). Львиная доля ушла в штаты.
"Официоз" с одного из автосайтов:
"Subaru SVX – это название представительного спортивного купе, выпускаемого компанией Subaru с 1991 по 1997 год. Данная модель стала первой попыткой компании Fuji Heavy Industries выйти на рынок автомобилей престиж-класса.
Популярность марки в течении периода её производства, была очень высокой до самого последнего момента, не взирая на высокую цену. За шесть лет только в Соединённых Штатах компания Subaru продала свыше десяти тысяч этих автомобилей, прекратив их поставку только после снижения продаж до шестисот машин в год. По всему миру было куплено около 25 тысяч SVX, причём с правым рулём, подходящим для японских дорог, всего около 7 тысяч. Уже через год после завершения официальных продаж марка стала одной из самых востребованных коллекционерами. До сих пор на трассе можно встретить хорошо сохранившиеся экземпляры этой модели.
Полностью контрастируя с предыдущей моделью спорт-купе от Subaru, SVX имел закруглённые, почти футуристические линии, спроектированные мастером автомобильного дизайна Джоржетто Джуджаро из компании ItalDesign, и похожую на колпак кабины самолёта открытую кабину. Аэродинамика автомобиля находилась на очень высоком уровне, он рассекал пространство, практически не ощущая сопротивления ветра.
В отличие от предыдущих спорткаров, которые оснащались либо четырёхцилиндровым турбодвигателем или воздушным шестицилиндровым мотором, Subaru SVX дебютировал и до конца существования выпускался только с горизонтально-оппозитным 3,3 литровым «боксером». Этот двигатель, по сути, был шестицилиндровым вариантом двигателя EJ22, устанавливаемого на первые поколения моделей Legacy и Impreza. Новый 3,3 литровый вариант имел два распредвала верхнего расположения и четыре клапана на цилиндр."
Первое знакомство.
Просто подогнал руль, кожаное сиденье (электросервоприводами) и больше не вспоминал о посадке или усталости. Дело было студёной порой января 2010, когда я стартанул из Бердска в Омск. Комфорт, что ещё скажешь. Сиденье заботливо греет снизу, климат-контроль создаёт климат. Причём, мне даже не известно было назначение рядов узких клавиш климатической установки, в темноте они просто светятся узкими зелёными дефисами. Если нажать, дефис становится оранжевым. Я чувствовал себя Люком Скайуокером просто, на этом космолёте, которому достаточно помнить конфигурацию из зелёных и оранжевых пунктиров, при которой не потеет стекло и не мёрзнут ноги, и ваще -"сухо и комфортно".А ещё попутно обнаружил, что если нажать на нижнюю левую - дисплей климата покажет -29 за бортом. На дороге она чувствует себя как тот же космолёт из "звёздных войн" - просто летит вперёд под тягой, туда,куда ты её штурвалом направляешь. Конечно она развела меня нажимать на то место, на ту её точку "G", что так удобно "спрятана" под правой ногой, и так сильно её возбуждает:\"\":. От сладкого мурлыкания до стона, от которых мурашки по спине. На 200 км/ч она просто тихо выпрашивает "ещщё...ещщёооо", а на тахометре чуть больше 4000. Сомнений в том, что стрелка ляжет на 260 - никаких. После прострела на двухстах сбросив до 160-140 начинаешь откровенно скучать сидя в кресле руки-на-подлокотниках, держась за руль большим и указательным пальцами рук. Открытие "самолётного" окна-в-окне не меняет ничего, кроме того, что "слышно улицу" аэродинамика ошеломляет, но стоит протянуть пальцы с окурком в окно - он улетает,даже не успеваешь разжать пальцев. Ворвавшись в город понимаешь насколько он тесен, и не подходящ для динамики к которой привык ещё с "Need for speed":\"\":.
Приходится скромно бубнить на 1500 об/мин...(как назло резонансная частота выхлопной системы:\"\"
Для большинства поездок по Салехарду достаточно 2ой передачи, в автомате есть алгоритм для выбора такого режима - трогаешься со второй, далее никаких переключений:good::grin:
Эскизы
Силовая установка (на запрос EG33 поисковик выдаёт кучу видео...с самолётами. Понравилось где на одном из таких движков самоль летит над полосой с замером максималки - 416 км/ч(!), и где на SVX чел снимает спидометр на трассе - cтрелка нагибается до 260 км/ч:good:
Рентген-схема
Кеик и Алкиона
Кеик (Кеикс, Сейкс) - царь Трахины (город в Малиде), сын Геспера - утренней звезды и Никты - ночи, друг Геракла.
Алкиона (Альциона, Галкиона, Гальциона - "зимородок") - дочь хранителя ветров Эола и Энареты
На побережье Фессалии правил король по имени Кеик, который взял себе в жены Алкиону, и хотя они были смертными, у них были божественные предки. Кеик был сыном утренней звезды Геспера, а Алкиона - дочерью бога ветров.
Алкиона очень боялась божественных сил и каждый раз плакала, когда муж уходил в море.
Однажды Кеику пришлось отправится в Дельфы морским путем. Как ни просила Алкиона его остаться или хотя бы взять ее с собой, Кеик не изменил своего решения. Рыдая, рассталась Алкиона с супругом, предчувствуя беду. Дочь Эола знала, как грозны ветры, бушующие в море.
В пути корабль Кеика попал в сильнейшую бурю. Никто не спасся, погиб и царь Трахины.
Однажды ночью ей во сне явился Кеик. Он был бледен, глазницы его были пусты, с бороды свисали водоросли.
Утром Алкиона ушла из дворца к морю и там она увидела, что тело Кеика плавает в воде, и поняла, что муж явился к ней во сне, чтобы проститься. В горе заломила она руки и бросилась с высокого берега в бурные воды, но боги сжалились над ней. И оттуда, где было тело женщины, в воздух взмыл красивый зимородок, а через минуту к нему присоединился второй. Так боги позволили Кеику и его жене снова вернуться к жизни.
И поэтому греческие моряки утверждают, что абсолютно безопасно плавать по морю, когда гнездится зимородок. В эти ясные дни ни одно облачко не закроет яркую утреннюю звезду, и ни одно дуновение не вырвется из уст хранителя ветров.
Плея́ды (астрономическое обозначение — M45; иногда также используется собственное имя Семь сестёр, старинное русское название — Стожары или Волосожары) — рассеянное скопление в созвездии Тельца; одно из ближайших к Земле и одно из наиболее заметных для невооружённого глаза рассеянных скоплений.
В Японии Плеяды известны под именем субару (яп. 昴), и если иероглиф, обозначающий созвездие, был заимствован из китайской научной традиции, то само слово «субару» происходит от глагола субару (яп. 統る) — «быть собранными вместе». Это слово сегодня используется в названии бренда компании 「富士重工業株式会社」 — «Фудзи дзю:ко:гё: кабусикигайся» — "Акционерная компания «Предприятие тяжёлой промышленности „Фудзи“»", выпускающей под данной маркой: 昴 / スバル / SUBARU известные во всём мире автомобили.
Алкиона - самая яркая из плеяд, это самая большая звезда на эмблеме Subaru.
Совершенство форм Джуджаровского дизайна, техническое совершенство японских конструкторов... Настоящий Гран Туризм. Коэффициент Сх 0,29.
В 1989 концерн "выпендрился" этой довольно дорогой концептуальной разработкой. Поговаривают, что японцы увидели BMW 8 серии и "фыркнули" - и это всё? А как вам вот ЭТО? И выкатили SVX. Утрирую немного, но смысл понятен. Уж о чём дальше спор был - можно только догадываться, но факт - дорогущую в производстве "цацку" они пустили на конвейер и продавали в Германии! Себе в убыток! И не смотря на высокий ценник, машину покупали в США и Европе. Всего выпущено было порядка 25 тысяч штук. Порядка 7 тысяч праворуких для своего рынка (под именем собственным Алкиона - Alcyone). Львиная доля ушла в штаты.
"Официоз" с одного из автосайтов:
"Subaru SVX – это название представительного спортивного купе, выпускаемого компанией Subaru с 1991 по 1997 год. Данная модель стала первой попыткой компании Fuji Heavy Industries выйти на рынок автомобилей престиж-класса.
Популярность марки в течении периода её производства, была очень высокой до самого последнего момента, не взирая на высокую цену. За шесть лет только в Соединённых Штатах компания Subaru продала свыше десяти тысяч этих автомобилей, прекратив их поставку только после снижения продаж до шестисот машин в год. По всему миру было куплено около 25 тысяч SVX, причём с правым рулём, подходящим для японских дорог, всего около 7 тысяч. Уже через год после завершения официальных продаж марка стала одной из самых востребованных коллекционерами. До сих пор на трассе можно встретить хорошо сохранившиеся экземпляры этой модели.
Полностью контрастируя с предыдущей моделью спорт-купе от Subaru, SVX имел закруглённые, почти футуристические линии, спроектированные мастером автомобильного дизайна Джоржетто Джуджаро из компании ItalDesign, и похожую на колпак кабины самолёта открытую кабину. Аэродинамика автомобиля находилась на очень высоком уровне, он рассекал пространство, практически не ощущая сопротивления ветра.
В отличие от предыдущих спорткаров, которые оснащались либо четырёхцилиндровым турбодвигателем или воздушным шестицилиндровым мотором, Subaru SVX дебютировал и до конца существования выпускался только с горизонтально-оппозитным 3,3 литровым «боксером». Этот двигатель, по сути, был шестицилиндровым вариантом двигателя EJ22, устанавливаемого на первые поколения моделей Legacy и Impreza. Новый 3,3 литровый вариант имел два распредвала верхнего расположения и четыре клапана на цилиндр."
Первое знакомство.
Просто подогнал руль, кожаное сиденье (электросервоприводами) и больше не вспоминал о посадке или усталости. Дело было студёной порой января 2010, когда я стартанул из Бердска в Омск. Комфорт, что ещё скажешь. Сиденье заботливо греет снизу, климат-контроль создаёт климат. Причём, мне даже не известно было назначение рядов узких клавиш климатической установки, в темноте они просто светятся узкими зелёными дефисами. Если нажать, дефис становится оранжевым. Я чувствовал себя Люком Скайуокером просто, на этом космолёте, которому достаточно помнить конфигурацию из зелёных и оранжевых пунктиров, при которой не потеет стекло и не мёрзнут ноги, и ваще -"сухо и комфортно".А ещё попутно обнаружил, что если нажать на нижнюю левую - дисплей климата покажет -29 за бортом. На дороге она чувствует себя как тот же космолёт из "звёздных войн" - просто летит вперёд под тягой, туда,куда ты её штурвалом направляешь. Конечно она развела меня нажимать на то место, на ту её точку "G", что так удобно "спрятана" под правой ногой, и так сильно её возбуждает:\"\":. От сладкого мурлыкания до стона, от которых мурашки по спине. На 200 км/ч она просто тихо выпрашивает "ещщё...ещщёооо", а на тахометре чуть больше 4000. Сомнений в том, что стрелка ляжет на 260 - никаких. После прострела на двухстах сбросив до 160-140 начинаешь откровенно скучать сидя в кресле руки-на-подлокотниках, держась за руль большим и указательным пальцами рук. Открытие "самолётного" окна-в-окне не меняет ничего, кроме того, что "слышно улицу" аэродинамика ошеломляет, но стоит протянуть пальцы с окурком в окно - он улетает,даже не успеваешь разжать пальцев. Ворвавшись в город понимаешь насколько он тесен, и не подходящ для динамики к которой привык ещё с "Need for speed":\"\":.
Приходится скромно бубнить на 1500 об/мин...(как назло резонансная частота выхлопной системы:\"\"
Для большинства поездок по Салехарду достаточно 2ой передачи, в автомате есть алгоритм для выбора такого режима - трогаешься со второй, далее никаких переключений:good::grin:
Эскизы

Силовая установка (на запрос EG33 поисковик выдаёт кучу видео...с самолётами. Понравилось где на одном из таких движков самоль летит над полосой с замером максималки - 416 км/ч(!), и где на SVX чел снимает спидометр на трассе - cтрелка нагибается до 260 км/ч:good:

Рентген-схема




Последнее редактирование: