Наш уникальный АвтоВАЗ

Что бы вы сделали с АвтоВАЗом на месте властей?

  • Вложиться в полную модернизацию

    Голосов: 8 26.7%
  • Продать баварцам, деньги раздать владельцам ВАЗов

    Голосов: 9 30.0%
  • Пусть будет, кто-то же ВАЗы покупает

    Голосов: 4 13.3%
  • Завод снести, историю переписать

    Голосов: 14 46.7%

  • Всего проголосовало
    30
2 Ноя 2009
1,646
1
38
47
#1
16.08.12 Убытки АвтоВАЗа зашкаливают

Убытки тольяттинсокго завода за первое полугодие 2013 г. составили 3 миллиарда 726 миллонов рублей. Это в 8 раз превышает убыток АвтоВАЗа за аналогичный период предыдущего года. Такие данные сам завод предоставил по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ).

Выручка компании за 6 месяцев 2013 года снизилась на 3,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 81 млрд 416 млн рублей. Валовая прибыль составила 4 млрд 760 млн рублей (-42% к первому полугодию 2012 года), убыток от продаж — 1 млрд 928 млн рублей против прибыли годом ранее в размере 1 млрд 212 млн рублей.

Наконец, убыток АвтоВАЗа до налогообложения вырос в 16,2 раза и составил 4 млрд 648 млн рублей. Стоит отметить, что в июне 2013 года автомобили Lada уже потеряли лидерство на рынке в Москве. Да и весной этого года уже было ясно, что убытки АвтоВАЗа останутся высокими.

Впрочем, нельзя забывать — во многом такая ситуация связана с выходом на проектную мощность производства автомобилей Lada Granta и Lada Largus, а также с запуском Lada Kalina второго поколения.

17.12.12 «АвтоВАЗ» получит кредиты на 60 миллиардов рублей
Внешэкономбанк (ВЭБ) выделит «АвтоВАЗу» в виде кредитных средств около 60 миллиардов рублей. Все деньги пойдут на развитие Волжского автозавода до 2020 года. Об этом сообщает «РБК».

«Программа развития направлена на модернизацию сборочных линий, выпуск новых моделей автомобилей. Общая стоимость программы составляет 177 миллиардов рублей, вклад «ВЭБа» составит около 60 миллиардов рублей», – заявил глава наблюдательного совета «ВЭБа», премьер-министр России Дмитрий Медведев.

Медведев также добавил, что выделенные средства пойдут не на один проект, а на несколько, каждый из которых будет согласовываться и одобряться отдельно. В частности, «АвтоВАЗ» намерен потратить на модельный ряд до 2020 года 58,4 миллиарда рублей, на модельный ряд после 2020 года – 24,6 миллиарда рублей, на двигатели – 9,8 миллиарда рублей, на производственные мощности – 68,2 миллиарда рублей, на модернизацию процессов – 22,5 миллиарда рублей.

В итоге в 2020 году ожидаемый объем выпуска «АвтоВАЗа» достигнет 1,2 миллиона автомобилей. Выручка в том же году, согласно прогнозу, будет равна 330 миллиардам рублей. Из них 71,6 процента должна принести продажа машин в РФ, 9,4 процента – реализация «Лад» на внешних рынках, 10,1 процента – сборка машин Renault-Nissan, 5,8 процента – продажа запасных частей.

Ранее стало известно, что управление «АвтоВАЗом» будет осуществлять совместное предприятия, которое было создано 12 декабря альянсом Renault-Nissan и госкорпорацией «Ростехнологии». Компания будет называться Alliance Rostec Auto BV и получит 74,5 процента акций отечественного автопроизводителя.

29.07.2013 "АвтоВАЗ" получил еще 52 млн евро от Renault

Российский автогигант получил второй транш от своего западного партнера – концерна Renault-Nissan. Заем в размере 52 млн евро, перечисленный в июне, "АвтоВАЗ" должен отдать через 10 лет. Средства пойдут на финансирование инвестпрограммы тольяттинского завода.

Франко-японский концерн обязался предоставить "АвтоВАЗу" займы на общую сумму в 126 млн евро, которые пойдут на финансирование инвестиционной программы отечественного автозавода. Первый транш был перечислен в середине прошлого года – ВАЗ получил заем в 52,07 млн евро сроком до 1 декабря 2023 года под 5,7% годовых, сообщает агентство "Финмаркет" со ссылкой на отчетность Renault-Nissan. В текущем году тольяттинский завод получил вторую часть денег.

"АвтоВАЗ" повышает качество своих машин за счет Renault-Nissan...

Средства будут направлены на развитие предприятия, в частности, для продолжения реализации проекта B0. Общие вложения в инвестпрограмму предприятия оцениваются в 169 млрд рублей. Большая часть будет предоставлена за счет собственных средств и средств акционеров, заимствования составят около 60 млрд рублей.

Напомним, что проект B0 предусматривает создание новых моделей на платформе концерна, которая также лежит в основе Renault Logan. На этой платформе уже выпускается российский Lada Largus. Соглашение по этой платформе было подписано в сентябре 2010 года. "АвтоВАЗ" заплатил за лицензию по B0 220 млн евро, сообщает агентство. Соглашение также предусматривает выпуск на мощностях ВАЗа силовых агрегатов, шасси и автомобилей на основе платформы B0, их приобретение Renault и Nissan у "АвтоВАЗа" и обязательства сторон по обеспечению качества продукта.

Между тем, по результатам первого полугодия "АвтоВАЗ" принес своим партнерам убытки в размере 10 млн евро. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года Renualt-Nissan получил от владения долей акций "АвтоВАЗа" 4 млн евро. Первое полугодие финансового года учитывает данные за четвертый квартал 2012 года и первый квартал 2013 года.

Российский автогигант объясняет такую ситуацию общим спадом российского авторынка, а также большими затратами на обновление модельного ряда. Кроме того, за отчетный период изменилась доля акций завода, которым владеет Renault-Nissan, - с 25% (по состоянию на декабрь 2012 года) до 35,91% (по состоянию на 30 июня 2013 года).

04.10.13 АвтоВАЗ опять понес миллиардные убытки

За прошедшее полугодие 2013 г. волжский автозавод оказался убыточен на 2,6 млрд рублей. Для сравнения, за тот же период прошлого года АвтоВАЗ наоборот получил прибыль в размере 27, 39 рублей.

Главными причинами отрицательной динамики на самом заводе называют «замедление роста экономики», что привело к падению спроса на автомобили марки Lada. Причем, к весьма существенному снижению. Так, по итогам 9 месяцев этого года продажи Lada в России сократились на 14%, а в сентябре было продано сразу на 20,2% меньше машин, чем за тот же период 2012 года.

Другой причиной убыточности можно назвать инвестиционную программу предприятия – сейчас идет активное обновление модельного ряда, модернизация предприятия, деньги были вложены и в Ижевский автозавод. Кроме того, свою лепту внес банковский кризис на Кипре, где у АвтоВАЗа было довольно много средств.

09.10.13 Убытки АвтоВАЗа зашкаливают

Убытки тольяттинсокго завода за первое полугодие 2013 г. составили 3 миллиарда 726 миллонов рублей. Это в 8 раз превышает убыток АвтоВАЗа за аналогичный период предыдущего года. Такие данные сам завод предоставил по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ).
Выручка компании за 6 месяцев 2013 года снизилась на 3,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 81 млрд 416 млн рублей. Валовая прибыль составила 4 млрд 760 млн рублей (-42% к первому полугодию 2012 года), убыток от продаж — 1 млрд 928 млн рублей против прибыли годом ранее в размере 1 млрд 212 млн рублей.

Наконец, убыток АвтоВАЗа до налогообложения вырос в 16,2 раза и составил 4 млрд 648 млн рублей. Стоит отметить, что в июне 2013 года автомобили Lada уже потеряли лидерство на рынке в Москве. Да и весной этого года уже было ясно, что убытки АвтоВАЗа останутся высокими.

Впрочем, нельзя забывать — во многом такая ситуация связана с выходом на проектную мощность производства автомобилей Lada Granta и Lada Largus, а также с запуском Lada Kalina второго поколения.

17.10.13 АвтоВАЗ: "Качество Лада сравнялось с Nissan"

Вице-президент тольяттинского автозавода Дамир Кашапов на ежегодном слете поставщиков заявил, что качество сборки Lada выросло в десять раз и сравнялось ни много ни мало - с качеством автомобилей Nissan и Renault. Интересно, Карлос Гон в курсе?

«В 2013 году «АвтоВАЗ» сравнял уровень качества с партнерами по альянсу – компаниями Renault и Nissan. Сегодня фактический уровень по качеству – 38 PPM (дефектов на миллион единиц продукции). За последние три года «АвтоВАЗ» улучшил показатели качества продукции более чем в 10 раз. Отмечу, что к запущенным за эти три года проектам применим совершенно иной уровень качества. Раньше это казалось нам недостижимой целью», – заявил Кашапов.

На конференции также выступил и президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров. По его словам, «АвтоВАЗ» и альянс Renault-Nissan могут занять 40 процентов российского автомобильного рынка. Из них доля «Лад», по словам Комарова, достигнет 23 процентов.

Но сам Комаров в будущем завода участия не примет. Директору АвтоВАЗа предстоит возглавить Объединенную ракетно-космическую корпорацию, в которую объединят все промышленные предприятия отрасли. Она будет выполнять функции генподрядчика для Роскосмоса, в котором останутся только научные институты и объекты космической инфраструктуры (например, космодром Байконур).

Впрочем, "Коммерсант", писавший о будущем назначении Комарова, указывал, что улучшение положения "АвтоВАЗа" не в первую очередь связанно с его достижениями. Его пригласили в руководство, чтобы проконтролировать, как используется господдержка, указал один из источников газеты. Теперь, отмечают эксперты, для него "самое время уходить" - продажи завода быстро падают и он впервые после кризиса получил чистый убыток. К достижениям Комарова относят новую стратегию развития "АвтоВАЗа" до 2020 года, обновление модельного ряда и продажу контроля альянсу Renault-Nissan.

Самого же Комарова в "АвтоВАЗе" может заменить иностранец, утверждает "Газета.Ru". Временно исполняющим его обязанности будет вице-президент завода по корпоративному развитию и финансам Олег Лобанов. А кто займет место Комарова на постоянной основе, станет известно 4 декабря. Источник издания в концерне сообщил: "Вероятнее всего, президентом станет француз, представитель альянса". По некоторым данным, это может быть вице-президент по продуктам и программам Юг Демаршелье.

23.10.13 Проблемы АвтоВАЗа глазами японца

Журналист японского издания JB Press, посетивший Тольятти, рассказал, что, по его мнению, трудности АвтоВАЗа связаны с тяжелым наследием и особенностями организации труда в России.

По мнению журналиста, первая трудность российского автогиганта заключается в его градообразующем статусе. Почти 70% промышленности Тольятти приходится на автомобильное производство, однако если в социалистическую эпоху транспортные издержки практически равнялись нулю и такая ситуация была абсолютно нормальной, то после смены системы наследство легло тяжелым грузом на плечи производства.

Во-вторых, японские эксперты видят проблему в традициях производства и отношении россиян к работе, оставшихся с советских времен. «По сравнению с японскими автомобильными заводами количество рабочих до сих пор ощутимо больше: с одной стороны, кто-то работает изо всех сил, но много и таких, кто работает спустя рукава», — считает автор статьи Фумикадзу Сугиура.

Третью проблему журналист видит в неблагоприятных управленческих решениях, еще одну трудность вызывают высокие затраты на рабочую силу, связанные с особенностями российского рынка.

Впрочем, не все так плохо. По мнению Сугиуры, российские зарплаты остаются намного ниже, чем в Японии, что может стать конкурентным преимуществом. Кроме того, положительную роль может сыграть переобучение персонала и вытравление «старых привычек». В-третьих, инвестиции в российский рынок продолжают расти, что тоже может оказать благотворное влияние. Наконец, в-четвертых, руководство компании уже ощутило опасности изменения конъюнктуры и роста конкуренции, что и стало главной силой для реформ в системе управления.

:%)
 
Последнее редактирование:
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#2
ага, как в анеке: говорил же что место проклято...

бизнес как и вложение гос.средств по русски... ВЭБ как раз таки по моему оператор пенсионных денег, потом удивляется... :hz:
 
2 Ноя 2009
1,646
1
38
47
#3
17.09.2009 "... Напомним, что государство уже помогло "АвтоВАЗу" с начала кризиса. Весной премьер-министр Владимир Путин во время поездки на завод распорядился выделить предприятию беспроцентную ссуду на 25 млрд руб. Эти деньги уже израсходованы: концерн рассчитался с поставщиками, работниками, погасил некоторые из кредитов. Кроме "АвтоВАЗа" такой эксклюзивной поддержки не удостоилось ни одно предприятие. Но Путин тогда еще решил, что до 2013 г. "АвтоВАЗ" больше не получит госпомощи. ..."

Наверное госпомощь в 2014 году поступит, из пенсионных денег
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#4
Помницца мне, на 27 съезде КПСС АвтоВАЗ получил беспрецендентную помощь на создание нового конструкторского бюро.
Было заявлено: выход полностью новой платформы автомобиля каждые 2 года, и новой модификации, на базе ранее выпускающейся платформы каждые полгода.
Те бабки были успешно просраны, как и последущие...
 
7 Ноя 2009
932
0
16
ДрАхЕлАС
#7
Дата выхода Lada X Ray

На текущий момент, сложно сказать когда же выйдет этот чудо автомобиль на Российском рынке. Однако опять же по слухам известна вот такая дата: 12 декабря 2015 года.
Примерная дата выхода: 12 декабря 2015 года

старые отобрать и выдать новые так сказать компенсировать моральный ущерб

 
3 Июн 2013
2,210
0
36
Схд
#9
что делать, что делать, разогнать к ***ам всех, руководство под тщательную проверку прокуратурой, объявить наконец, банкротство и начать конкурсное производство, глядишь кто-нибудь купит, а пока автотаз получает господдержку, улучшений там не будет, ... ну не могут наши люди добросовестно и честно работать за бюджетные деньги, не могут, ...

---------- Добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:49 ----------

русские слова наверное закончились...
великий и могучий русский мат закончился, ... что там простые слова :lol:
 
3 Июн 2013
2,210
0
36
Схд
#11
Да назвать то можно как угодно, но охарактеризовать можно только матами :)
Лада Х"игрек"ина - мужской седан, Лада Ваг*на - женский хэтч, Лада Прибор - брутальный мужской внедорожник :lol: ну и наконец, семейный вместительный городской минивэн, так же подходящий для дальних поездок на Украину, без жён - Лада 3ппер
 
Последнее редактирование:
28 Сен 2010
1,659
0
36
Drahelas
#12
лада РиЖ руки из жжжж а дальше можно добавлять циферки как количество попыток создать нечто более лучшее
 
28 Сен 2010
1,659
0
36
Drahelas
#14
Новая Лада Калина 2

Информации о новой Калине 2013 года с каждым днем все больше, а интерес потенциальных покупателей растет еще большими темпами. Неудивительно, что вместе с проверенной информацией, распространяются и нелепые слухи, которые влияют на мнение обычных людей. В этом материале мы постараемся собрать воедино все подтвержденные данные о новой Kalina.



Трансмиссия Калина 2

Новая Лада Калина 2Многих покупателей интересует такая опция, как автоматическая коробка передач. Лада Калина 2 теперь позиционируется, как модель для молодежи и женщин, а последний факт подразумевает наличие автоматической коробки передач. Полагаться на отечественные разработки на АВТОВАЗе не стали, как не стали разрабатывать и собственный автомат. В итоге инженеры остановили свой выбор на продукции японской компании Jatco, которая является дочерней структурой Nissan.

АКПП будет иметь 4 ступени и работать в паре с 1,6-литровым 16-клапанником ВАЗ-21126 (98 л.с.). Для удобства вождения, водитель может использовать несколько режимов этой коробки. Для обгона на трассе и движения в горах можно будет отключить овер-драйв (высшую четвертую ступень), также есть режим, при котором коробка не будет переключаться выше первой или второй передачи.

Если автомат покупателю не по карману или он предпочитает проверенную механику, то и тут есть повод для радости, ведь теперь на Калину будут устанавливаться новые МКПП с тросовым приводом. Покупатели Лады Калины 2013 года получат более комфортный автомобиль с высоким качеством переключения передач.

Лада Калина 2 - 2013 годаВ новой МКПП применяется синхронизатор первой и второй передачи. Сам узел стал надежнее, а переключение с первой скорости на вторую и обратно более комфортным. Механизм выбора передачи был вынесен из масляной ванны, поэтому теперь качество переключения не будет зависеть от температуры масла в картере.

Уменьшились и ходы движения рычага переключения. Продольный ход сократился на 32 мм, ширина всей схемы перемещения уменьшилась на 40 мм за счет того, что задняя передача была перенесена из положения «левее первой» в положение «напротив пятой». Люфты рычага в «нейтрали» были сокращены в два раза.

Другие технические характеристики новой LADA Kalina.



Дизайн Лады Калины 2-го поколения

Внешность новой Лады Калины заслуживает не меньше внимания. Дизайн стал более динамичным за счет полной переработки передней и задней частей. Светотехника, крылья, линии капота и многое другое было просто создано заново. Автомобиль действительно теперь выглядит молодежным, хотя и покупатели большего возраста смогут найти большое количество положительных черт в этой новинке. Полноценно оценить все изменения можно в нашей фотогалерее.



Опции Lada Kalina 2 — 2013

Расширен и пакет опций в Калине 2013 года. Уже в стандарте автомобиль будет иметь водительскую подушку безопасности, а в «Норме» будет АБС усилителем экстренного торможения. В некоторых топовых комплектациях можно будет получить систему стабилизации курсовой устойчивости – ESC.



Ходовая новой Калины

Лада Калина 2Шасси новой модели было серьезно доработано. Амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, сайлент-блоки и другие элементы были серьезно модернизировано при непосредственно участии компаний Renault и Nissan. В результате доработок возросла плавность хода, управляемость и устойчивость автомобиля.

Рулевое управление новой Калины получило более жесткий крепеж, в результате чего была повышена его информативность. Если раньше крепление было реализовано через резиновые втулки, то теперь на левой опоре рулевой рейки нет подобного крепления. Изменения существенно отразились на жесткости рулевой системы – она стала выше на 25 процентов, при этом уровень вибрация остался на прежнем уровне.



Двигатели

Для новой Лады Калины предлагается три варианта двигателей:

8-клапанный двигатель 11186/21116 с облегченной ШПГ (1,6 л, 87 л.с.) + МКП с тросовым приводом.

16-клапанный двигатель 21126 (1,6 л, 98 л.с.) + АКПП.

16-клапанный двигатель 21127 с модернизированной системой впуска (1,6 л, 106 л.с.) + МКП с тросовым приводом.

В будущем, возможны и другие сочетания трансмиссии и двигателей, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что 8-клапанных силовых агрегатов с тяжелой ШПГ и 16-клапанных двигателей объемом 1,4 л. не будет. Как не будет на новой Калине и механической коробки передач с тяговым приводом.

Все двигатели новой LADA Kalina получили модернизированную систему охлаждения, которая эффективнее на 15 %.

Модернизированный двигатель 21127 заслуживает отдельного внимания. Его максимальная мощность возросла с 98 до 106 л.с., кроме того этот силовой агрегат стал более отзывчивым в диапазоне от 1000 до 2500 об/мин. Прибавка в мощности особенно ощущается после 2700 об/мин.



Климат-система

Лада Калина 2013 получила современную систему вентиляции и отопления с повышенной производительностью, меньшей шумностью и более эффективным распределением воздушных потоков. В «люксе» новая климатическая система будет способной автоматически управлять температурой, направлением и интенсивностью воздушных потоков. На предыдущем поколении климат-система была способна лишь поддерживать заданную температуру.

Новая климат-система получает информация не только от датчиков температуры, но и от датчика солнечной радиации, что позволяет более тонко и точно регулировать температуру воздуха в салоне и удерживать ее при изменении температуры внешней среды.



Начало продаж

Купить новую Ладу Калину можно будет уже в июне 2013 года. Первые автомобили будут идти исключительно в комплектации «Люкс» с 16-клапанными моторами, механической или автоматической коробкой передач. Постепенно будут добавляться другие комплектации: «Норма», «Стандарт», а «Люкс» пополнится новыми опциями.
вот и РИЖ 2
 

Вложения

18 Апр 2012
815
0
16
Салехард
#15
Закрыть предприятие АвтоВАЗ и создать новое с привлечением зарубежных специалистов, раз уж наши "спецы" не умеют и тормозят развитие автопрома.

АвтоВАЗ как Русский футбол тренер меняется но все равно хреново играют.
 
Последнее редактирование:
28 Сен 2010
1,659
0
36
Drahelas
#16
это и так прорыв столетия, Чтоб в Ладе Была климат система+ Мультимедиа система+ коробка автомат ЯпонСКАя. Этооо Ухххх сколько бабла мимо карманов руководства пролетело
 
Последнее редактирование: