На Ямале трактор провалился под лед. На месте работают водолазы.

#1
В сорока километрах от райцентра Аксарка при строительстве зимней дороги Салехард - Надым под лед провалился трактор.

Сейчас на месте происшествия работают водолазы Ямалспаса. Об этом корреспонденту ИА «Север-Пресс» сообщил начальник салехардского поисково-спасательного отряда «Ямалспас» Гаврил Сердюков.
Техникой управлял сотрудник общества «Реском-Тюмень». Вечером в условиях плохой видимости трактор неожиданно продавил лед и ушел под воду. Следов того, что мужчина успел выбраться, нет.
На месте происшествия работают следователи. Идет подготовительная работа по подъему провалившейся техники и тела тракториста.
Север-Пресс
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
#3
не помню, где там счас можно целиком уйти под лёд.
да ещё в 40-ка километрах от аксарки. там по дороге 20 до поворота на надым, и если ещё 20, то там асфальт. там просто счас некуда нырять на такую глубину.
 
#4
Жалко. и страшно.. явно не ожидал тракторист...и даже дверь не оставил открытой?? Смущает, что 120 км асфальта и отсыпки.. кроме того, какой лед и водолазы в болоте???? Или озеро.. или речка.
 
14 Апр 2014
8
0
1
#5
Работы проводились возле Плачущей горы. Реском решил эту гору обойти (дурость конечно). Ну и послали трактор в обход, думали что там земля. Оказалось что озеро
 
#6
9 Июн 2009
13,420
7
38
#7
Работы проводились возле Плачущей горы. Реском решил эту гору обойти (дурость конечно). Ну и послали трактор в обход, думали что там земля. Оказалось что озеро
Мдааааа...... вот так и не понятно, почему большую часть отсыпки не используют???? Там же куча мест где можно сделать съезд и зимник будет короч, видимо кому то денег отмыть важнее..........
 
#8
XoMbl4, больше всего непонятно, что мешает возить из Харпа щебень и песок ЖД составами и отсыпать дорогу вдоль железки, как в тех же штатах?! Там до комяков понты расстояние, а дальше уже федеральная трасса. :-o
 
#9
XoMbl4, больше всего непонятно, что мешает возить из Харпа щебень и песок ЖД составами и отсыпать дорогу вдоль железки, как в тех же штатах?! Там до комяков понты расстояние, а дальше уже федеральная трасса. :-o
??????????????????? это где и куда возить???
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#11
я так понимаю жд ветка от лаптей в сторону республики Коми:friends:
если честно, плохо хотят дороги строить, видно ж явное отмытие денег, в прямом и переносном(кто был летом на надымской дороге поймут сколько песка "уплыло") смысле:unknown: только вот ни кому до этого дела нет, деньги появятся - еще вкинут, а значит и еще кто то набьет карман:twisted:
 
#12
если честно, плохо хотят дороги строить, видно ж явное отмытие денег, в прямом и переносном(кто был летом на надымской дороге поймут сколько песка "уплыло") смысле:unknown: только вот ни кому до этого дела нет, деньги появятся - еще вкинут, а значит и еще кто то набьет карман:twisted:
Подскажите, как отмыть деньги на дорогах???? Например, я отсыпал дорогу.. сделал исполнительную.. приехал технадзор.. проверил фактические объемы грунта.. подписал формы.. через неделю ливень, размыло насыпь.. унесло часть грунта из тела дороги.. надо снова отсыпать.. это дополнительные затраты... Это является отмыванием денег??? если да, у кого деньги то осели???
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#13
Подскажите, как отмыть деньги на дорогах???? Например, я отсыпал дорогу.. сделал исполнительную.. приехал технадзор.. проверил фактические объемы грунта.. подписал формы.. через неделю ливень, размыло насыпь.. унесло часть грунта из тела дороги.. надо снова отсыпать.. это дополнительные затраты... Это является отмыванием денег??? если да, у кого деньги то осели???
летом явно на нашей стороне не кто не работал и десятки километров размывало дождями:good: когда можно было эту самую дорогу одновременно сыпать и укреплять

---------- Добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:31 ----------

ну и такие "манипуляции" можно делать специально, вот такой как вы "примерщик" отсыпал дорогу, показал ее технадзору, а правительство округа, вдруг сказало мол дефицит в кармане, и вы будучи подрядчиком считаете, сколько еще сможете проработать на этой дороге, зная как ее размоет/ветром сдует/и тд и тп

про ремонт асфальта на той же дороге я вообще молчу
так что не надо обладать особым умом, что бы на одном и том же участе дважды денег заработать, когда в верхах есть прикрытие, это касается и зимника

---------- Добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:34 ----------

Подскажите, как отмыть деньги на дорогах???? Например, я отсыпал дорогу.. сделал исполнительную.. приехал технадзор.. проверил фактические объемы грунта.. подписал формы.. через неделю ливень, размыло насыпь.. унесло часть грунта из тела дороги.. надо снова отсыпать.. это дополнительные затраты... Это является отмыванием денег??? если да, у кого деньги то осели???
ну и раз так, то вы наверное знаете ответ вот на этот вопрос:
Мдааааа...... вот так и не понятно, почему большую часть отсыпки не используют????
я думаю одно другое подтверждает:good: и на лицо явное отмытие бюджетных средств округа
 
#14
летом явно на нашей стороне не кто не работал и десятки километров размывало дождями:good: когда можно было эту самую дорогу одновременно сыпать и укреплять

---------- Добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:31 ----------

ну и такие "манипуляции" можно делать специально, вот такой как вы "примерщик" отсыпал дорогу, показал ее технадзору, а правительство округа, вдруг сказало мол дефицит в кармане, и вы будучи подрядчиком считаете, сколько еще сможете проработать на этой дороге, зная как ее размоет/ветром сдует/и тд и тп

про ремонт асфальта на той же дороге я вообще молчу
так что не надо обладать особым умом, что бы на одном и том же участе дважды денег заработать, когда в верхах есть прикрытие, это касается и зимника

---------- Добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:34 ----------



ну и раз так, то вы наверное знаете ответ вот на этот вопрос:


я думаю одно другое подтверждает:good: и на лицо явное отмытие бюджетных средств округа
Строителей всегда раздражает, когда по назаконченному несданному объекту ходят-ездят посторонние люди... если честно, немного мешают.. Хотя, к отсыпке не в месте производства работ это и не относится, я так думаю... И, кстати, очень много по округу (в том числе и по Салехарду) незаконченных строительных объектов, на которые нет финансирования. Потом, при наличии денег, много работ, уже выполненых и оплаченных, надо будет переделывать заново.. Пример - здание Архива.. намокание уже смонтированного на фасаде утеплителя.. разрыва ветрозащитной пленки, попадание воды вовнутрь.. и т.п.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#15
Строителей всегда раздражает, когда по назаконченному несданному объекту ходят-ездят посторонние люди... если честно, немного мешают.. Хотя, к отсыпке не в месте производства работ это и не относится, я так думаю... И, кстати, очень много по округу (в том числе и по Салехарду) незаконченных строительных объектов, на которые нет финансирования. Потом, при наличии денег, много работ, уже выполненых и оплаченных, надо будет переделывать заново.. Пример - здание Архива.. намокание уже смонтированного на фасаде утеплителя.. разрыва ветрозащитной пленки, попадание воды вовнутрь.. и т.п.
на той дороге с лета нет рабочих - это раз, а во вторых неуместно сравнить недостроенное здание и дорогу, которую можно использовать, когда ее не делают строители

ну и в третих, отвечу на ваш вопрос
Например, я отсыпал дорогу.. сделал исполнительную.. приехал технадзор.. проверил фактические объемы грунта.. подписал формы.. через неделю ливень, размыло насыпь.. унесло часть грунта из тела дороги.. надо снова отсыпать.. это дополнительные затраты... Это является отмыванием денег???
когда за неделю размыло, или сдается готовый участок, либо это проблемы подрядчика, может тело дороги не размыло, а он после проверки ее вывез сам...... тут же, дорогу все лето мыло и не кому до нее не было дела.
пройдет еще год, а может быть и несколько и вспомнят, что дорогу надо доделывать и в те же километры пойдут новые вливания денег, ибо старая отсыпка будет вся кривая.....

з.Ы. ну и ответа на свой вопрос я так и не увидел, делаю вывод, что с вами дальше вести диалог нет смысла, строителей которых бы раздражало движение нет, а зимник тем временем составляет целых 190 км! :umnik: а можно было сократить в треть, но это не выгодно конторе, которая обустраивает зимник, и не кому не секрет, что это за контора и от куда она взялась:good: ну и это ответ, где оседают деньги с этой дороги(как вариант)
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
#18
официальный видимо будет как обычно, не официальный(с раздражением отсутствующих строителей) 70
тогда вообще непонятно. если реском делает 70 км (как писали в прессе), то кто тогда делает остальные километры?
если отсыпку все равно весной смоет (а её смоет, в лучшем случае размоет местами), то почему б не пустить по ней транспорт зимой. хоть какая-то польза была б.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#19
тогда вообще непонятно. если реском делает 70 км (как писали в прессе), то кто тогда делает остальные километры?
если отсыпку все равно весной смоет (а её смоет, в лучшем случае размоет местами), то почему б не пустить по ней транспорт зимой. хоть какая-то польза была б.
вот и вопрос, чей тракторист крутился где то у плачущей горы(по не проверенной информации) и крутился ли там вообще:unknown:
 
16 Фев 2010
1,697
4
38
#20
XoMbl4, больше всего непонятно, что мешает возить из Харпа щебень и песок ЖД составами и отсыпать дорогу вдоль железки, как в тех же штатах?! Там до комяков понты расстояние, а дальше уже федеральная трасса. :-o
ну это как бы просто выход дороги "на землю" получится
а смысл Надымской убрать крюк...

ну крюк все равно останется, но уже не такой... да и смотря куда ехать
к примеру Тюмень еще куда не шло, а вот Омск Новосиб и т.д. через комяков не очень удобно будет

ща посмотрел карту...
это до Печеры сыпать предлагаешь???
ну на юга то конечно удобно было бы ездить
но вот я не представляю как ты такое расстояние по убитому асфальту да по щебню переть будешь...
сразу Ивдель вспомнился....
из-за 100 км щебня многие люди через Тюмень ехали
а тут....
ну только местные и будут гонять по ней
 
Последнее редактирование: