Не праздничная новость... SSJ 100

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Доц, по международному законодательству, Индонезия должна сама расследовать эту катастрофу. Конечно, без заводских протоколов записи (какому датчику принадлежит тот или иной сигнал, и какие должны у него быть нормальные параметры), индонезийцы ничего не расшифруют, поэтому к расшифровке будет привлечена российская сторона (по международному законодательству она обязана это сделать).
Индонезия уже заявила, что полное расследование займёт более года.
В принципе тут должно быть всё понятно любому доцу.
Выяснения причин не будет.
т.е. выяснение причины будет или нет? :%)
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
пущай немчура с пендосами разбираются, самаль то ихней сборки, мне тут спецы подсказали))), а им по аське инсайдеры накинули))
[OFF]Поцелуйтесь, один фиг ведь рядом сейчас, зачем лишние байты спасибные гонять по паутине.[/OFF]
Определитесь, что вас там больше всего беспокоит - то, что вы нифига не в теме, или пендосы с бундесами, которые возрождают империю за вас, просиживающих на форуме.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
т.е. выяснение причины будет или нет?
После того, как найден параметрический чёрный ящик, возможно будет.
Пока ещё ничего не ясно, очень многое будет зависеть от желания российской стороны, все технические вопросы упираются в неё.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
После того, как найден параметрический чёрный ящик, возможно будет.
Пока ещё ничего не ясно, очень многое будет зависеть от желания российской стороны, все технические вопросы упираются в неё.
так ящик вроде американский, пусть производитель и "упирается".....или я ошибаюсь?
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
Diz, ошибаешься. Только производитель самолёта знает на какой входной канал с какого датчика подан сигнал, какие параметры сигнала какому режиму соответствуют, и какой режим должен быть в эту секунду полёта.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Diz, ошибаешься. Только производитель самолёта знает на какой входной канал с какого датчика подан сигнал, какие параметры сигнала какому режиму соответствуют, и какой режим должен быть в эту секунду полёта.
т.е. мало того что РФ не отвертеться от расследования, так есть и все шансы что расследование будет объективным. Основанным на точных показаниях параметров полета?
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
Diz, шо ты из-под меня хочешь?
Я не могу знать, насколько объективным будет расследование, и это должно быть понятно любому доцу.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Diz, шо ты из-под меня хочешь?
Я не могу знать, насколько объективным будет расследование, и это должно быть понятно любому доцу.
Прости, я думал ты знающий человек.
:pardon:
Ты просто так уверенно заявил что
Выяснения причин не будет.
я подумал что ты глубоко в теме, с какими-то доцами разговариваешь постоянно.....
:sorry:
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
Прости, я думал ты знающий человек.
Ты просто так уверенно заявил что
Цитата: Сообщение от pioneer
Выяснения причин не будет.
Прощаю, тем более что не нужно быть знающим, достаточно не быть дураком для того, что бы понять, что пока не найден параметрический самописец, ни о каком расследовании речи вестись не может.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Прощаю, тем более что не нужно быть знающим, достаточно не быть дураком для того, что бы понять, что пока не найден параметрический самописец, ни о каком расследовании речи вестись не может.
Расследование, проводится в любом случае и независимо от того найдены ли бортовые самописцы или нет. Используется в этом случае другой арсенал доступных средств.
«Flight Recorder Inventor; Do Not Open»
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Накануне стали известно, что Спецкомиссия Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии (NTSC) рекомендовала российскому разработчику и производителю самолетов SSJ-100 - компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) - организовать дополнительное обучение экипажей для проведения демонстрационных полетов, особенно в условиях горной местности. Кроме того, в период проведения расследования NTSC подготовил рекомендации директорату гражданской авиации Индонезии о том, что все самолеты, используемые для проведения демонстрационных полетов по приборам, должны выполнять полеты на утвержденной безопасной высоте.
Источники "Ъ", задействованные в расследовании катастрофы с российской стороны, с выводами индонезийских экспертов о слабой подготовке летчиков не согласились.
"По данным экспертов, SSJ-100 неоднократно испытывался в условиях российского высокогорья, причем проводил испытания опытнейший тест-пилот Александр Яблонцев, который находился за штурвалом самолета в Индонезии", - пишет издание.
Его решение снизиться с 10 до 6 тысяч футов (1830 м), как объясняют специалисты, выглядело вполне логичным, поскольку маневр был запланирован над равниной и не представлял никакой опасности.
По данным российских экспертов, 9 мая экипаж SSJ-100 в полном соответствии с утвержденным индонезийской стороной планом демонстрационного полета должен был подняться в воздух из столичного аэропорта Халим, долететь до местности Пелабухан Рату, развернуться там и вернуться обратно. Гор на согласованном маршруте не было, поэтому полет "туда" на высоте около 10 тысяч футов и разворот на 180 градусов над Пелабухан Рату с одновременным снижением до 6 тысячи футов прошли благополучно, отмечает "Коммерсант".
По данным газеты, проблемы возникли после того, как уже на обратном курсе экипаж запросил разрешение на подлет к аэродрому Халим и не получил его от местного диспетчера.
"Возможно, произошел сбой в радиосвязи или диспетчер не ответил из-за перегруженности", - пояснили изданию специалисты. Так или иначе, но Александру Яблонцеву пришлось делать так называемую циркуляцию - закладывать в бортовой компьютер SSJ-100 координаты круга и продолжать вращение над Пелабухан Рату в ожидании ответа от диспетчера. В итоге машина сделала полный разворот на 360 градусов, оставаясь на высоте 6 тысячи футов.
"Если бы после круга SSJ-100 взял курс на аэропорт, он мог бы спокойно снижаться дальше вплоть до посадки - рельеф местности, во всяком случае, это позволял. Однако, выходя из циркуляции, самолет по неизвестной пока причине полетел не к Халиму, а по направлению к горе Салак", - пишет издание.
Как говорят участники подготовки Superjet к международному турне, этот самолет был оборудован самой совершенной на сегодня системой заблаговременного оповещения экипажа об опасном сближении машины с землей - EGPWS. Она должна была предупредить экипаж о приближении к Салаку, однако в память компьютера незадолго до аварии были заложены координаты круга над равниной - и, когда самолет вдруг резко изменил курс, карта на его бортовом дисплее могла просто не успеть смениться.
"Таким образом, российские специалисты полагают, что возлагать ответственность за катастрофу только лишь на ошибку экипажа было бы неправильно. Скорее можно говорить о несогласованности действий летчиков и местных наземных служб, обеспечивавших радарное слежение за полетом и радиосвязь", - отмечает издание.

http://www.ria.ru/incidents/20120626/684397524.html
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
российские специалисты полагают, что возлагать ответственность за катастрофу только лишь на ошибку экипажа было бы неправильно.
Тем не менее эти же российские специалисты говорят в частных беседах, что всё произошло по вине экипажа ((( А на вопрос о самой совершенной системе навигации отвечают вопросом -"Ну ты чо, в натуре, не знаешь, как у нас все?".
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
этот самолет был оборудован самой совершенной на сегодня системой заблаговременного оповещения экипажа об опасном сближении машины с землей - EGPWS.
Какой идиот написал эту чушь? Современные системы не могут работать так бездарно.
когда самолет вдруг резко изменил курс, карта на его бортовом дисплее могла просто не успеть смениться.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
Инцидент с самолетом Сухой Суперджет произошел в Нижнем Новгороде

Лайнер не смог вылететь в Москву из-за ошибки экипажа. Это случилось еще накануне вечером. Как передает «Интерфакс» со ссылкой на авиадиспетчерские службы, пилоты забыли выпустить закрылки, из-за чего было принято решение прервать полет. После этого экипаж был отстранен от выполнения рейса, за пассажирами прислали другой лайнер. В результате инцидента никто не пострадал.
http://echo.msk.ru/news/923194-echo.html
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
Это уж инцидент с экипажем, а не с SSJ
Это инцендент с SSJ. Я не лётчик, и представляю, каким образом можно взлетать не выпустив закрылки. По моим представлениям, это приблизительно то же, что начать трогаться от светофора, не включив передачу.
Напрашивается резонный вопрос:
Какой уровень квалификации пилотов, летающих на SSJ???
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.