Салехард Нужно ли объединять Обдорскую гимназию и СОШ с УИОП?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
29 Мар 2015
441
0
16
Салехард
#81
А в чем проблема-то? И не грозят - а объединят. Садики тоже "дружат". Сказку с Росинкой притусовали. Никто не пострадал.
беда у них в том что начальная школа и 5,6 классы будут в одном месте, а старшие классы в другом. раньше школа была рядом, а теперь будет очень далеко и очень холодно будет шагать в нее)
 
29 Мар 2015
441
0
16
Салехард
#83
Не с целью обидеть учителей и врачей, а для описания ситуации в этих отраслях бизнеса, как я её вижу. Может это грустно будет читать, но учителя сейчас (по факту) не являются наставниками на путь жизненный, а предоставляют услуги по получению знаний. И врачи не наставляют на здоровье, а предоставляют услуги по поддержанию относительно работоспособного состояния. А сфера услуг - обслуживающий персонал для клиента (не путать со "слугами народа").
И, соответственно, по теме: часто-ли учредитель или хозяин спрашивает мнения тех, кто на него работает?
учредители) если хозяин без спроса ухудшит условия работы, то он нарушит трудовой договор. школы и другие бюджетные организации никак нельзя относить к бизнесу) потому что вы не платите за оказанные услуги напрямую и доходы школ не зависят от качества образования, или уровня знаний учащихся.
 
24 Май 2014
1,325
6
38
#84
_Natali, для начала напишите не жалобу, а письмо-запрос, пока еще есть время. Это ваше право, потом от официального ответа и пляшите.
 
27 Дек 2009
10,974
0
36
Тюмень
#85
Нам на собрании об этом сказала наша классная, и родительница,которая в департаменте работает это подтвердила
Запомните, эта инфа-полная лажа!!! 6 и 4 никто обьеденять-НЕ будет и даже не собирается!
 
Последнее редактирование:
23 Май 2014
39
0
6
#86
Не с целью обидеть учителей и врачей, а для описания ситуации в этих отраслях бизнеса, как я её вижу. Может это грустно будет читать, но учителя сейчас (по факту) не являются наставниками на путь жизненный, а предоставляют услуги по получению знаний. И врачи не наставляют на здоровье, а предоставляют услуги по поддержанию относительно работоспособного состояния. А сфера услуг - обслуживающий персонал для клиента (не путать со "слугами народа").
И, соответственно, по теме: часто-ли учредитель или хозяин спрашивает мнения тех, кто на него работает?
Вообще сравнивать образование и медицину (за исключением частников, а они то и являются уже частью бизнеса) не корректно.
Есть родители, которые считают, что именно школы должны воспитывать наших детей. Детей должны родители воспитывать. ДОМА. В СЕМЬЕ.
 
24 Май 2014
1,325
6
38
#87
Linka, Безусловно, основу воспитания ребёнок получает в семье, на то она и семья.
Но и школа обязательно вместе с образовательной должна нести и воспитательную функцию. К примеру, функцию воспитания в коллективе - семья по объективным причинам не сможет этого дать.

Мы забыли старую русскую педагогическую школу. Напрасно. К примеру, по словам русского философа И.А. Ильина, «образование без воспитания есть дело ложное и опасное, ибо не формирует человека, а разнуздывает и портит его, вооружая его жизненно-выгодными возможностями, техническими умениями, которыми он - бездуховный, бессовестный и бесхарактерный – и начинает злоупотреблять. Формальное образование ... создает не национальную культуру, а разврат пошлой цивилизации».
 
#88
Запомните, эта инфа-полная лажа!!! 6 и 4 никто обьеденять-НЕ будет и даже не собирается!
Вы чего истерите, третий раз повторяете про 4 и 6 школы, я в качестве примера - предположения написала еще на первой странице возможность и такого исхода, даже через несколько лет. Только и всего, больше речи о них не идет, спор идет о канадской и обдорской, об их объединении.
 
23 Май 2014
39
0
6
#89
Linka, Безусловно, основу воспитания ребёнок получает в семье, на то она и семья.
Но и школа обязательно вместе с образовательной должна нести и воспитательную функцию. К примеру, функцию воспитания в коллективе - семья по объективным причинам не сможет этого дать.

Мы забыли старую русскую педагогическую школу. Напрасно. К примеру, по словам русского философа И.А. Ильина, «образование без воспитания есть дело ложное и опасное, ибо не формирует человека, а разнуздывает и портит его, вооружая его жизненно-выгодными возможностями, техническими умениями, которыми он - бездуховный, бессовестный и бесхарактерный – и начинает злоупотреблять. Формальное образование ... создает не национальную культуру, а разврат пошлой цивилизации».
В этом я с вами полностью согласна. Имела ввиду я то, что некоторые родители совершенно не занимаются воспитанием своих детей, они твердо уверены, что как только ребенок пошел в сад, а за тем школу, то эти обязанности возлагаются уже на педагогов. Вот о чем я, собственно. Сады и школы, безусловно, должны выполнять воспитательную функцию. Но, основная задача ложиться на нас. Так как их (педагогов) основная задача - давать знания.

---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:39 ----------

Печально, когда видишь культурных родителей, а ребенок ведет себя так, что глаза на лоб лезут. Но тут еще что-то поправимо. Но куда более печальней, когда родитель потребительски относится к педагогу и тем самым, то же самое отношение закладывает в ребенка. Дети потом так и растут, не уважая учителей.

---------- Добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:47 ----------

А по поводу 4 школы успокойтесь, их до 25 года не снесут.
 
24 Май 2014
1,325
6
38
#90
Linka, да, всё так. Я о том же. И родители есть, которые переваливают свои обязанности по воспитанию на школу, и школа сама сейчас воспитывать не торопится. В школах сегодня политика - основной, базовый объем знаний дать, а дальше сами. Платите репетиторам, или самообразовывайтесь, дело ваше. Прям обидно.

Я помню, у дочери в школе учитель английского нам с мужем высказывала, что мы с дочей языком не занимаемся. У меня французский, у него немецкий, КАК???? Как мы должны были заниматься с ней языком???

Если я учитель русского языка и литературы, так у ребенка с ними проблем никогда и не было. Папа за точные науки отвечал, и вот единственный раз, когда мы платили репетитору - это английский.
 
23 Май 2014
39
0
6
#91
Всё в точку. У нас ребенок во 2 класс пошел. Слава богу пока началка. Не знаю как дальше. Это объединение еще. В обдорской еще 2 языка. Вот как?

---------- Добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:55 ----------

Детям тяжко. У многих кружки-секции.
 
23 Май 2014
39
0
6
#93
И как это мы все раньше школу то закончили????? Удивительно, и с одной программой? Да без всяких новомодных гаджетов? Которые зрение портят. Те же самые интерактивные доски. Зачем они. Глаза только губить. При свете дня очень тяжко с ними работать.
 
24 Май 2014
1,325
6
38
#94
Linka, само печальное то, что добросовестные родители, кучу времени уделяющие и воспитанию, и образованию, и устранению пробелов школьного образования, а потом обучающие за немалые деньги своих детей в институте, тянущиеся "в нитку" ради этого, понимают, что все эти усилия, увы, никак не гарантируют ребенку хорошего стабильного рабочего места...
 
#95
Ужас, конечно, что твориться!!! С каждым годом все хуже и хуже становиться жить в Салехарде! Понаехали чиновники с нищенских просторов России и руководят здесь как хотят, не думая... А мы даже ни сном, ни духом не слышали такой "радостной" новости, хотя и закончили 1 класс в уиопе.

Отправлено с D2502 используя приложение Drahelas.Ru app
 
#96
Запомните, эта инфа-полная лажа!!! 6 и 4 никто обьеденять-НЕ будет и даже не собирается!
Объединять 6 и 4-ю школы не будут. Просто в ближайшее время, в этом или начале следующего года старая 6-я и старая 4-я школы прекратят своё существование! На их месте будут построены новые школы! Кстати тоже 6-я и тоже 4-я!:lol:
Вот на время этого строительства учеников этих школ и разбросают по другим школам. Так уже было с 1-ой школой. Пока не построили новую ученики 1-ой школы учились в 3-ей школе (что очень напрягало преподавателей и учеников этой самой третьей школы) и в других школах города.
 
27 Дек 2009
10,974
0
36
Тюмень
#97
Объединять 6 и 4-ю школы не будут. Просто в ближайшее время, в этом или начале следующего года старая 6-я и старая 4-я школы прекратят своё существование! На их месте будут построены новые школы! Кстати тоже 6-я и тоже 4-я!:lol:
Вот на время этого строительства учеников этих школ и разбросают по другим школам. Так уже было с 1-ой школой. Пока не построили новую ученики 1-ой школы учились в 3-ей школе (что очень напрягало преподавателей и учеников этой самой третьей школы) и в других школах города.
Так а я о чем!?

---------- Добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:01 ----------

Вы чего истерите, третий раз повторяете про 4 и 6 школы, я в качестве примера - предположения написала еще на первой странице возможность и такого исхода, даже через несколько лет. Только и всего, больше речи о них не идет, спор идет о канадской и обдорской, об их объединении.
Я истерю??! Это мне уже второй раз товарищ пишет хрень про объединение 4 и 6, мол это ему в школе сказали! А я говорю- это не правда!
 
#98
КиРАШар, говорила о своем ребенке который учится в канадке или обдорской про их объединение. Сергей 74,вы не внимательно читали, хотя это трудно столько эмоций.

---------- Добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:43 ----------

Linka, у нас в первой школе тоже два языка, английский со второго класса, французский с пятого, сначала тяжко было, а сейчас втянулись.
 
Последнее редактирование:
26 Янв 2011
796
0
16
Салехард
#99
М-дааа.. спецом отдала второго ребенка в уиоп, чтоб старшая его возила/привозила, а сейчас что??? где официальный факт(предположение/изречение) учредителя??? на что опираться при написании запроса???
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.