Оригинал-не оригинал

30 Май 2009
7,974
0
36
46
Салехард
#1
Столько мнений всяких разных-голова кругом идет...:unknown:кто-то кричит-только оригинал, надежней-другой, разницы нет...Ваше мнение?
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#2
заказал рулевую тягу неоригинал (тайвань) пришла оказалась на 6 сантиметров короче и дешевле на 2 тыщи, перезаказал пришел оригинал идиально подходит. да и качество даже на первый взгляд лучше, все акуратно так сделано, и упакованно как хрусталь. вообщем тока оригинналы брать буду, хоть и дооже.
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#5
Не оригиналы тож разные бывают.. Скажем тот же амортизатор "Бильштайн" которые на БМВ ставятся... Можно тупо взять "Бильштайн" на ту же бэху.. все идеально ибо для нее он и идет.. но тот же "Бильштайн" (возможно с той же партии) но уже с шильдом БМВ дороже порядком будет...
 
1 Окт 2009
11
0
1
43
Салехард
#6
Согласен с TLS. Многие неоригинальные запчасти - это запчасти, произведенные фирмами-поставщиками на конвеер... Правда и цена этого неоригинала будет не намного меньше, чем цена оригинала. Но, в тоже время есть неоригинальные детали более лучшего качества, чем оригинал. Единственное, как быть уверенным, что та деталь, что ты заказываешь именно этого бренда, а не подделка, сделаная в каком-нибудь "подвале" и на которой стоит лейбл именитой фирмы? :)
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#7
а мне кажется небольшие запчасти можно и неоригинал, там всякие свечи, тормозные колодки и т.д. меняла как то на тойоте свечи, мне предложили не тойотовские, а другие, не помню вроде бош, по цене дешевле. Потом не жаловалась.
 
1 Июн 2009
525
0
16
Салехард
#8
я вот сколько заказывал запчастей, то брал и то и другое....бывало что оригинал хуже чем не оригинал...да и по цене было так же что не оригинал стоил дороже чем оригинал....тут как повезет....
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#9
а мне кажется небольшие запчасти можно и неоригинал, там всякие свечи, тормозные колодки и т.д. меняла как то на тойоте свечи, мне предложили не тойотовские, а другие, не помню вроде бош, по цене дешевле. Потом не жаловалась.
Размер тут ИМХО значения не имеет.. если свеча маленькая это не значит что какую попало можно ставить.. как раз наоборот.. Свеча обеспечивает искрообразование, воспламенение в "сердце" двигателя... а с двигателем, согласитесь, шутить накладно..
 
#10
а мне кажется небольшие запчасти можно и неоригинал, там всякие свечи, тормозные колодки и т.д. меняла как то на тойоте свечи, мне предложили не тойотовские, а другие, не помню вроде бош, по цене дешевле. Потом не жаловалась.
Как раз эти вещи нужны в оригинале!Не оригинальные к примеру колодки иногда идут с большим содержанием металлической стружки,что в свою очередь выведут из строя тормозные диски!А это не копейки. И свечи должны быть оригинальными в соответствии со страной производителем и соответствало калильное число свечи к типу двигателя,в противном случае не будет полноценного искрообразования,значит гореть топливо бедет неполноценно,снизится мощность двигателя,расход топлива увеличится и все вытекающие....вот так уважаемые:)
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#11
Размер тут ИМХО значения не имеет.. если свеча маленькая это не значит что какую попало можно ставить.. как раз наоборот.. Свеча обеспечивает искрообразование, воспламенение в "сердце" двигателя... а с двигателем, согласитесь, шутить накладно..
я не так выразилась, тут не в плане самого размера там большая или маленькая, а как бы сформулировать мысль, вот есть детали там у ходовой или двигателя, т.е. сложные, а есть такие как свечи, тормозные колодки, фильтры, которые выпускают разные фирмы, в том числе хорошо себя зарекомендовавшие, уже проверенные временем, думаю такие детали можно приобретать и у них

---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:48 ----------

Как раз эти вещи нужны в оригинале!Не оригинальные к примеру колодки иногда идут с большим содержанием металлической стружки,что в свою очередь выведут из строя тормозные диски!А это не копейки. И свечи должны быть оригинальными в соответствии со страной производителем и соответствало калильное число свечи к типу двигателя,в противном случае не будет полноценного искрообразования,значит гореть топливо бедет неполноценно,снизится мощность двигателя,расход топлива увеличится и все вытекающие....вот так уважаемые:)
следуя вашей логике покупать вообще неоригинальные запчасти тогда вообще нельзя, ну кроме там например прикуривателя.
 
#12
что-то я понять не могу разницы оригинал и не оригинал? вот есть те же свечи на них маркировка например для таких та моделей авто. и что значить не оригинал? пихать свечи в тойоту от вольвы что ли? поясните.
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#13
что-то я понять не могу разницы оригинал и не оригинал? вот есть те же свечи на них маркировка например для таких та моделей авто. и что значить не оригинал? пихать свечи в тойоту от вольвы что ли? поясните.
оригинальные запчасти например на тойоту, это те которые выпущены имеено тойтовским заводом, а неоригинальные это свечи тоже на тойоту, но другого производителя, например бош
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#14
оригинальные запчасти например на тойоту, это те которые выпущены имеено тойтовским заводом, а неоригинальные это свечи тоже на тойоту, но другого производителя, например бош
Не то что бы выпущены... скорее допущены... То есть завод который собирает авто проводит проверку соответствия запасти требованиям завода и размещает на ней свой лейбл... Скажем по Мазде.. они комплектуются свечами NGK и лишь они устанавливаются заводом.. скажем данная фирма является единственным поставщиком завода.. возможно есть фтриы не хуже.. тем не менее... Опять же.. те же NGK могут быть предназначены для какой либо мазды но не быть оригиналом.. если на них нет лейбла..
Короче, "Тридогнайт" выясни какие фирмы и каких деталей являются
поставщиками автоваза и выкидывай все свои СС-20 и т.п.:D
 
30 Май 2009
7,974
0
36
46
Салехард
#15
оригинальные запчасти например на тойоту, это те которые выпущены имеено тойтовским заводом, а неоригинальные это свечи тоже на тойоту, но другого производителя, например бош
:D а мне же говорили автомобильные гуру, что заводы что собирают "Тайоты" или "Вольво" и т.д.-не изготавливают запчасти....:crazy:
Мне вот заводом производителем положено лить масло Кастрол W-40...наверно лоханулась-надо искать :\"\":Вольво
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#16
:D а мне же говорили автомобильные гуру, что заводы что собирают "Тайоты" или "Вольво" и т.д.-не изготавливают запчасти....:crazy:
Мне вот заводом производителем положено лить масло Кастрол W-40...наверно лоханулась-надо искать :\"\":Вольво
думаю для вашей б/ушной старушки и лукойл сойдет.
а так выше читайте, меня уже поправили, понятно же, что я имела ввиду, вернее всем кроме вас как всегда.
 
30 Май 2009
7,974
0
36
46
Салехард
#17
Ладно, вот вопрос, ну допустим мне нужна оригинальная запчасти или нет-не принципиально, каким образом мне выяснить где какая? Ну понятно вариант связаться с интернет магазином, или каким еще поставщиком-вот привезет мне железяку, откуда я знаю, что там в мешке? Где подобную информацию можно взять?

---------- Добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:54 ----------

думаю для вашей б/ушной старушки и лукойл сойдет.
.
зависть-плохое чувство-да? :p
 
Последнее редактирование модератором:
1 Окт 2009
11
0
1
43
Салехард
#20
Еще момент по поводу оригинала... для одноплатформенников.
Искали мы как-то цилиндр сцепления на Mazda 3 :) при просмотре каталога автозапчастей для данного авто, выяснилось, что этот же цилиндр ставится и на Ford Focus и на Volvo S40, вот только ценник далеко не одинаковый оказался (фордовский цилиндр в 2-3 раза, а вольвовский в 6-7 раз дороже маздовского)... Но по суди деталь-то одна, просто шильдики разные...
Это к тому, что если не хочется покупать "кота в мешке" в виде неоригинала, можно попытаться подобрать оригинальную деталь от другого производителя авто, которая по качеству будет соответствовать, как минимум, требованиям производителя вашего автомобиля!