Tele2 Ответы на вопросы по сотовой Utel

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
30 Май 2009
2,458
0
36
46
г.Салехард
pioneer,последняя "воздушная миля" вносит большую задержку по сравнению с медью . Ясность внесёт, tracert , конечно.

За последние годы не было жалоб на услугу gprs нашей компании. Это лучший показатель нашей работы.
 
Последнее редактирование:
16 Янв 2010
1,427
0
36
Салехард
OwnUrich, сидел с телефона. блин постоянно выкидывает. По спрашивал друзей. говорят та же картина. Меня вчера вечером выкинуло, но на счету было 7 руб. Подумал заранее чтоли... кинул денег, и вот кидает. Нада телефон постоянно перезагружать.

Что хочу сказать этим. Нас тут как минимум 4 человека с такой проблеммой.

а на счет пинга вышесказаного. У меня странички открываются на телефоне с картинками быстрее, чем на компе без картинок на дсл.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
Ясность внесёт, tracert , конечно.
Вы полагаете?

Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.

C:\Documents and Settings\44444>tracert ya.ru

Трассировка маршрута к ya.ru [93.158.134.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 1758 ms 565 ms 805 ms www.yandex.ru [93.158.134.3]

Трассировка завершена.

C:\Documents and Settings\9999>tracert ya.ru

Трассировка маршрута к ya.ru [93.158.134.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 1819 ms 509 ms 659 ms www.yandex.ru [93.158.134.3]

Трассировка завершена.

C:\Documents and Settings\D600>
За последние годы не было жалоб на услугу gprs нашей компании. Это лучший показатель нашей работы.
Могу подписаться под этими словами.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
Ну вроде починили. Сегодня и вошёл нормально, и не выбрасывает.
P.S. А вот проблема с звонками на мобилу и отсутствием слышимости - не решена.
 
3 Апр 2010
73
0
6
Такой вопрос... как можно подключиться и на какой тарифный план для постоплатной системы расчетов и какие условия?
 
OwnUrich, скажите какие тп есть чтоб подешевле можно было звонить именно абонентам билайн и мегафон? а то времени вообще нет в офис зайти. именно на ютел хочу подключиться так как это более-менее качественная связь в нашем городе
 
7 Окт 2009
192
0
16
Становится уже стандартной ситуация, когда заказываешь через Ю-кабинет детализацию, деньги моментально за услугу принимают, на странице появляется статус «Отправлено», а детализации как не было на ящике так и нет. Приходится проходить следующую часть процедуры – звонить по бесплатному номеру, сообщать о проблеме и только после этого получать детализацию.
Но Бог бы с ним, главное что была рабочая схема, что пешком ходить не надо, потому что в абонентском отделе очереди-и-и-и-и-и!


Но сегодня, позвонив по бесплатному номеру, я стал ощущать какие-то признаки цинизма со стороны компании. Девушка «Ирина», выслушав меня, попросила подождать минуточку и не возвращалась где-то около 5 мин. Я не стал выяснять вернется она ко мне или нет и перезвонил. Вот девушка «Юля» оказалась более гуманна – вернулась по прошествии около 4 минут, но все же вернулась на линию. Жду детализацию.


Отсутствие обратной связи от компании (я писал по электронке письма о системных проблемах и маркетинговых ошибках, так как надеялся, что это мне поможет облегчить жизнь как потребителю услуг), повсеместные сбои по технологически емким направлениям и сложность восстановления нарушенных прав потребителя (в абонентском отделе на вопрос о возврате средств за неисправную по вине поставщика услуг абонентскую линию Интернета звучали даже такие фразы, как «Обращайтесь через суд») формирует у меня мнение о пренебрежении потребителем. Проблемы с детализациями через интернет, даже несмотря на то что это платная услуга и получить можно по голове и через суд не сдвигается с места. Но, нужно признать, что, несмотря на такие издержки, кампания остается не только прибыльной, но и востребованной. Полагаю что по причине наличия монополистских условий и, все-таки, лояльной ценовой политики. Да и потребитель у нас приучен к сложной жизни.
Конечно, критика нынче воспринимается в подавляющем большинстве случаев как проявление враждебности. Но я, один из немногих из моих родственников, не ушел от Ю-тела, потому что вера пока не угасла и региональный патриотизм стоит вопреки глобализации. И не исключено, что при неизменном тренде взаимоотношений Ю-тела с клиентом, однажды придется сдвинуться с позиции, так же как это пришлось сделать пересаживаясь с отечественной машины в другую эпоху.

А вопрос простой: Можно ли исключить из процесса получения детализаций через интернет «ручное управление»?

Послесловие: Детализация пришла, но счета на услуги, ради которого все это делалось и который обычно ее предварял нет - голые номера и суммы за трафик, без начисления абонентской платы. Нестабильность ужасно подрывает доверие.
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
2,458
0
36
46
г.Салехард
скажите какие тп есть чтоб подешевле можно было звонить именно абонентам билайн и мегафон?
Подешевле понятие относительное. Цены на сторонних операторов на Ямале
можно посмотреть тут.

http://yamal.u-tel.ru/Mobile/connect_plus

И выбрать для себя приемлемый ТП. Для сравнения. Цену 1,55 р за минуту на ТП "Союз" (он вообще самый удачный на текущий момент) лично я считаю приемлемой.


Звонки за пределы ЯНАО , тут работает услуга "Любимое направление"

http://yamal.u-tel.ru/Mobile/beloved_direction - просьба внимательно ознакомиться
и как говорится в трансерфинге "Это действительно работает".

---------- Добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:41 ----------

Но я, один из немногих из моих родственников, не ушел от Ю-тела, потому что вера пока не угасла и региональный патриотизм стоит вопреки глобализации.
За это спасибо, а по существу вопроса следующее.

Сам лично, детализацию на СОТОВУЮ СВЯЗЬ не заказывал. Но после вашего
объемного и тщательного разбора заказал. Итак,

Дано:

Личный кабинет

ucabinet.u-tel.ru
номер телефона физ.лица
е-мейл при регистрации ЛК
период заказа с 01.06.10 по 08.06.10

Решение

Заказал сегодня в 10:35
Пришло сегодня в 10:48

Никому не звонил.

Вывод - "Это действительно работает на автомате". Причины возможной недоставки носят либо частный , либо временный характер.
 
22 Сен 2009
398
0
16
13
У меня так же работает в автомате. Может не на все почтовые сервера в автомате рассылается?

K-Pax,Сообщите свой почтовый сервер, на нем зарегистрируем ящик и проверим.
 
7 Окт 2009
192
0
16
А у меня не работает. Опять заказал. С начала июня. На автомате снимает только деньги. Детализации нет. Чего делать? Терпеть?
 
30 Май 2009
2,458
0
36
46
г.Салехард
K-Pax,Кадет Биглер сейчас в отпуске.
А решение этого вопроса не совсем моя компетенция. Но если вы сбросите
и мне в личку ваш проблемный е-мейл, постараюсь разобраться в этом деле.

У меня с рамблером тоже были проблемы... но немножко из другой оперы.
Мне кажется тут дело в банальных блек листах...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.