Tele2 Ответы на вопросы по сотовой Utel

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
22 Сен 2009
398
0
16
13
Обещанный платеж

С услугой «Обещанный платеж» вы сможете совершать исходящие звонки или пользоваться интернетом даже при нулевом значении баланса лицевого счета.
«Обещанный платеж» дает возможность Абоненту оставаться на связи, даже когда на его лицевом счете заканчиваются средства, и нет возможности быстро пополнить счет.
«Обещанный платеж» позволяет Абоненту разговаривать в долг и пользоваться интернетом в течение 5 дней на сумму введенного платежа. В течение этого срока Абонент «обещает» внести денежные средства на счет и погасить свой долг перед Оператором.
Максимальная сумма «обещанного платежа» составляет:
  • для услуг мобильной связи — 100 рублей;
  • для услуги доступа в Интернет по технологии ADSL
    • для абонентов, использующих безлимитные тарифные планы и тарифы с предоплаченным трафиком — сумма обязательного ежемесячного платежа + сумма платежей за опции, активированные абонентом;
    • для абонентов, подключивших тарифный план без абонентской оплаты — 100 рублей.
За каждый обещанный платеж с абонента мобильной связи Utel взимается плата 5 руб. с учетом НДС.
Обещанным платежом можно воспользоваться 2 раза в течение месяца для мобильной связи и 1 раз для интернета. По истечении срока действия или внесении денежных средств в размере не менее суммы «обещанного платежа», «обещанный платеж» автоматически отменяется.
В случае действующего «обещанного платежа» при запросе баланса абонентом информация по лицевому счету сообщается следующим образом: по услугам мобильной связи с учетом «обещанного платежа»; по услугам Интернет без учета «обещанного платежа». Снятие финансовой блокировки происходит автоматически в момент активации «обещанного платежа».
Для того, чтобы воспользоваться услугой «Обещанный платеж» абоненту необходимо позвонить на один из указанных номеров, озвучить свои Ф.И.О., а также паспортные данные (номер, серия):
  • По телефону 88003001800, 11800 (единый телефон по всем услугам)
  • По телефону 88003001802, 11802 (для абонентов мобильной связи)
Для абонентов Домашнего Интернета «обещанный платеж» осуществляется через Uкабинет.

Услуга предоставляется абонентам — физическим лицам, имеющим действующий договор с ОАО «Ростелеком» на оказание услуг доступа в Интернет по технологии ADSL или договор на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800, если у абонента нет текущей финансовой блокировки или она составляет не более 10-ти дней.
Услуга предоставляется абонентам всех тарифных планов, кроме кредитных.
 
6 Дек 2009
241
0
16
мне говорили какой то номер телефона, где не надо ничего называть и ложатся деньги, я думал тут подскажут...
Вы наверное про это:

89028300038, после того как железная тетка поговорит набираете 100 и решетку
ps. Сам не пробовал. Сомневаюсь что ютел даёт набрать данный номер при нулевом балансе.
 
15 Май 2010
495
0
16
39
Cалехард
здравствуйте!
вы не в курсе что там с ютел? вчера положила деньги через терминал, сегодня через запсиб, 37037 не работает, а шипит, *102# баланс положительный, а когда звоню - извините номер выключен, что делать то не подскажете?
 

lehis

Заблокирован
31 Май 2009
555
0
16
Здравствуйте! Вопрос по активации бонусных баллов в ю-кабинете. Хочу выбрать "премию 10 исходящих минут в роуминге", а выдает такое сообщение- "Заказ на подключение услуги "Премия 10 исходящих минут в роуминге" стоимостью 240 балла(-ов) для абонента ... не принят. Операция недопустима." Хотя все остальные активации бонусного вознаграждения работают. Баланс бонусов большой и позваляет совершать данные операции. Заранее спасибо за ответ!
 
22 Сен 2009
398
0
16
13
Здравствуйте! Вопрос по активации бонусных баллов в ю-кабинете. Хочу выбрать "премию 10 исходящих минут в роуминге", а выдает такое сообщение- "Заказ на подключение услуги "Премия 10 исходящих минут в роуминге" стоимостью 240 балла(-ов) для абонента ... не принят. Операция недопустима." Хотя все остальные активации бонусного вознаграждения работают. Баланс бонусов большой и позваляет совершать данные операции. Заранее спасибо за ответ!
скриншот ошибки можете выложить.
 
А как преодолеть периодические отказы в замене тарифного плана мобильной связи посредством использования соответствующего сервиса в ю-кабинете (типа "щас не можем, попробуйте позже")???
 
3 Ноя 2009
919
0
16
15
идти пЯшком на республики 78 ) К доброй тёте, которая тебе обязательно поможет после часа в очереди
 
12 Апр 2010
3,060
0
36
vkontakte.ru
что за проблемы с инетом стали в последнее время...по крайней мере в аську тяжело переодически заходит...gprs
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
Прочитал и опупел !!!
Скоро с нас будут брать деньги за звонок в ТП и за перешагивание порога офиса Ютел...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

"Внимание!
Стоимость услуг по предоставлению детализации разговоров в электронном виде при заказе через UКабинет или ТССА составляет 1 руб. за каждые сутки. "

Вопрос возник на тарифном плане Тройной оборот. Абонентки нет. Симка используется редко. Если там начинает браться оплата "за молчание", то как то странно-по несколько рублей в произвольное время. Хотел заказать распечатку за квартал, но кормить Ютел ни за что расхотелось с такими ценами

Раньше они брали деньги за лист распечатки в офисе. Бумагу продавали сравнимо с наркобаронами по 1000 процентов накрутки, но там хоть листики тратились. Но в элетронном виде за что? Причем если не знаешь точно когда бабки снялись, то они предоставляют не более чем за 99 дней. С какого перепугу взята эта цифра? А представьте бы если клиент запросил выписку за год? 365 рубликов со счета хвать! Это ж какая нагрузка на сервер, аж на рубль за несколько строчек выборки из базы за сутки. Ужас.

Интересно кто-нить пользуется услугами другого оератора-большая тройка тоже предоставляет электронную распечатку за деньги?
Короче добрые слова у меня как то закончились, а материться нельзя...
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
Офигеть!
Как это Сбербанк и другие банки не додумались в банконлайн брать деньги за ИНФОРМАЦИЮ о состоянии моего личного счета?
Интересно на каком основании электронные выписки стали платными?
 
1 Апр 2010
182
0
16
Та же проблема что и у mer1k,и ещё у многих моих знакомых, в асю ну очень тяжело заходит... доходит до 30% и сбрасывается, так раз 30-50, потом только заходит.... ночью побыстрее. не подскажите с чем связано? (в инет через оперу мини заходит хорошо, клиенты ICQ разные пробовал, везде та же проблема)
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
Та же проблема что и у mer1k,и ещё у многих моих знакомых, в асю ну очень тяжело заходит... доходит до 30% и сбрасывается, так раз 30-50, потом только заходит.... ночью побыстрее. не подскажите с чем связано? (в инет через оперу мини заходит хорошо, клиенты ICQ разные пробовал, везде та же проблема)
Ребят а кто в последнее времяэто обурудование обслуживал, возьмите мтс, там таже фигня.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.