ПРИЧЕМ тут ваша ссылка на эту услугу!!??
Кто хочет ее подключить-тот найдет и подключит.
Простите, но вы дурака включаете сейчас...
Платная услуга подключается автоматически при ошибочной команде проверки баланса коротким запросом и не отображается в личном кабинете!
Что не понятного?
Это явно рассчитано на получение прибыли РТК от ошибочных действий пользователя!
Все услуги должны подключаться только длинными запросами (почему то первый вариант почты так и подключается, а также отключение услуги не получается от *101#)......!!!
---------- Добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано  в 21:17 ----------
Как подключить услугу?
Подключите услугу «Голосовая почта» выбранной категории:
Для подключения «Голосовой почты» 1 категории:
На клавиатуре своего мобильного телефона наберите *100*329*1*1#.
Для подключения «Голосовой почты» 2 категории:
На клавиатуре своего мобильного телефона наберите *100*329*1*2# или 
*100#.
Название категории	                  1 категория	               2 категория
Стоимость подключения	              0,00	                             0,00
Абонентская плата в сутки,
 в рублях с НДС	                              0,85	                             1,30
И вы все равно скажите, что здесь не ждут ошибок пользователей ????
---------- Добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано  в 21:20 ----------
	
		
	
	
		
			Эта команда проверки баланса у МТС.
У РТК это *102#.
		
		
	 
 не надо ликбеза!
У МТС ни по одной команде похожей на запрос баланса вы ничего не получите, только ошибку!
(*102#....*101#   попробуйте у МТС)