Вот это фантазия! Я под столом!!! :lol:
… тихо постучали.
Регистратор патентного бюро Леопольд Кашпо вздрогнул, стряхнув с себя полуденную дрему, и привычно произнес: «Входите».
Дверь открылась, обнаружив в проеме невысокого субъекта с эмалированным ведром на голове и двумя внушительного вида синими мешками за плечами.
«Здравствуйте, Леопольд Ильич,- глухо сказал рот из-под ведра,- меня зовут Антон, я к вам по делу».
Регистраторы патентов – видавшие виды люди, привыкшие к разного рода чудачествам изобретателей, однако здесь Леопольд вздрогнул и почувствовал тревожный зуд под ложечкой.
Причем, причиной этого зуда были отнюдь не мешки или ведро, а красные надписи на потрепанных джинсах посетителя: на левой штанине было написано «Сделай Шапито, Ах, Кустики» и нарисован трезубец, а на правой – «Отсоси-ка, Брюс, Патагония».
«Здравствуйте,- настороженно поприветствовал гостя Леопольд, покрепче уцепившись в дерматиновые подлокотники кресла,- с чем пожаловали?».
Вместо ответа Антон просеменил к стулу, уселся на него, снял с головы ведро (оказавшись еще сравнительно молодым, но изможденным человеком) и начал деловито развязывать горловины мешков.
Леопольд напрягся, внутренне приготовившись к конфликту вплоть до рукоприкладства. Через минуту из мешков на паркет посыпались шарики для игры в пинг-понг, кукла Барби, журнал Cool, кирпич, моток медной проволоки, пачка соли, старинные монеты, бейсбольная бита, пассатижи, баночки с чем-то сыпучим, пара свечей, пук стекловаты, настольный хоккей и прочая маловразумительная всячина.
«Позвольте покинуть вас на пару минут»,- с напускной важностью сказал Леопольд, намереваясь выйти и вызвать от дежурного милицию или скорую помощь – а может, и тех, и других.
«Я хочу запатентовать управление реальностью и путешествия во времени,- не поднимая глаз от содержимого мешков, проговорил Антон.
Филейная часть Леопольда замерла над креслом в недоумении, вдохновившем Антона на развитие интригующей затравки.
«Видите ли, дело в том, что я с детства люблю возиться с вещами. Ну там, с игрушками, железяками всякими, специфическим мусором… В общем-то, как все мальчишки – только я это делал, понимаете ли, несколько более вдумчиво, что ли».
«Как это – «вдумчиво»?»- спросил Леопольд, возвращаясь на сиденье.
«Ну вот, например»,- Антон протянул руку к стоявшему на столе степлеру, другой рукой рассыпав вокруг него, словно заправский фокусник, белый порошок, похожий на соль
«Эээ…»- начал было Леопольд, вновь привставая, но визитер вдруг быстро застучал степлером, рассыпая по столу мятые железные скобки, одновременно приговаривая:
«Закономерно, двести восемь окатышей, жевузанпри, катапульта… оооооыэххх!..»
«Ыэххх!»- одновременно выдохнул Леопольд, внезапно излив накопившийся за четыре дня после последнего свидания с Леночкой запас спермы прямо в штаны.
«Блять, ты ахуел?! Што это было???»- прошипел он, ощущая себя блаженствующим студнем.
«Уффф… Оргазм, Леопольд Ильич, что вы как маленькиыыый… Можно еще дддыроколом, но тогда оргазм будет анальный. У вас есть дырокол? Хотя, ладно…,- Антон кашлянул, посчитав конвульсивные движения Леопольда за отказ,- Это и называется управление реальностью. Сочетания разных предметов, слов и движений позволяет контролировать действительность, управлять ею и, при желании, перемещаться во временных потоках».
«Каких в пизду потоках?»- Леопольд тщетно пытался вызвать в себе злость и жажду возмездия за нежданные секунды наслаждения, одновременно пытаясь вспомнить, в каком ящике стола лежат бумажные салфетки.
«Сейчас я предоставлю вам более весомые доказательства»,- просипел Антон, видимо, тоже еще не до конца оправившийся от разрядки, водружая ведро на голову и вставая на одно колено (которое с «Брюсом»).
«Мама, мама, стагнация, не спите, дети, ичоловс воистину, там, где выпь!»,- закончив скороговорку, Антон с размаху ударил по ведру кирпичом и швырнул в стену три пингпонговских шарика.
То, что случилось дальше, навсегда осталось в памяти Леопольда: раздался глухой хлопок, и Антон исчез в облаке бурой взвеси. Не успело облако рассеяться, а Леопольд – закрыть рот и нижний ящик стола, как раздался еще один хлопок, и на том же самом месте появился тот же самый Антон.
Только на этот раз он был обернут в грязную рваную простыню, в правой руке держал короткий бронзовый меч, а в левой – небольшой, весь в зазубринах, бронзовый же щит, с вычеканенной надписью Spartakus – Campeonus! Голова Антона была перевязана кровавой ветошью.
«Ave, Leopoldus»,- сказал он и грузно опустился на стул.
«Ты… как?»- выдал от неожиданности Леопольд, глядя выпученными глазами на преобразившегося изобретателя.
«Так себе. На Фермопилах гостил. Учебники все врут: не было там никакой битвы, была натуральная резня. Причем, персов били не греческие воины, а лилипуты-дауны из афинского спецприемника – человек сорок максимум.
Страшные существа! Эти звери умерли в результате от истощения, потому что за сильной занятостью не ели и не пили. Я пятнадцать дней прятался от них по пещерам, мародерствовал, питался человечиной, еле ноги унес. Вот, доказательства, как и обещал»,- Антон заплакал и положил на стол меч, щит и бусики из медных и стеклянных шариков, на которых можно было прочитать Si Vis Pacem Para Bellum.
«Откуда в древней Греции или где там бля этот Спартакус жил, парабеллумы?- машинально подумал Кашпо и спросил,- Как ты это сделал?»
Утерев слезы и отдышавшись, Антон налил из графина воды, выпил и продолжил:
«Видите ли, в детстве я страдал легкой степенью аутизма и с тех пор научился находить общий язык с вещами. Вы даже не представляете, чем занимаются аутисты в свободное от игр с друзьями время, которого у них 24 часа в сутки.
Метод проб и еще раз проб дает порой удивительные результаты. Мне трудно объяснить, как я делаю то, что делаю, но впервые мне удалось серьезно переместиться во времени в возрасте пяти лет, когда я сделал мостик на старом персидском ковре, зажигая каминные спички, косоглазя и декламируя стихи Тютчева на английском задом наперед.
Я попал в средневековую Прагу (косоглазие – основной ключ, впрочем, не важно), когда там во всех смыслах отжигал инквизитор Торквемада.
Меня быстренько отловили (мальчик в оранжевых шортиках, черных резиновых сапогах и панамке с изображением Чебурашки – типичный демон) и приговорили к сожжению.
Уже на костре я при помощи сложных фигур из пальцев, куска мела и плевка на северо-восток переместился обратно, буквально за минуту до возвращения родителей с работы, которые лишили меня карманных денег за изгвазданные шортики и панамку.
Объяснять им, что одежда испачкалась в ходе почти недельного соседства с прокаженными, сифилитиками и крысами в пражских казематах, я, понятное дело, не стал».
«А до костра обязательно было ждать?»- поинтересовался ошарашенный Леопольд.
«Я просчитывал варианты возвращения. Если без огня, то я попадал на острова Кука до появления там собственно Кука, что, как вы понимаете, грозило еще более мучительной смертью. Да и с цепями я тогда еще не умел работать – откуда в семье библиотекаря взяться цепям?».
«А ты это… Деньги, например, печатать можешь?»- Леопольд сам удивлялся вопросам, слетавшим с его языка. Вместо ответа Антон покрутил левым нападающим на настольном хоккее, сломал восковую свечку и крикнул «Педальный лемур, комиссары ссут на нары!!!», после чего перед обалдевшим Кашпо появился бесформенный золотой слиток весом примерно с килограмм.
«Пробу не могу, извините»,- Антон поставил хоккей обратно на пол и протер куском ветоши подсохшие царапины на ноге.
«Так, так, так,- сказал, собравшись с духом Леопольд, пряча слиток в портфель,- а меня можешь с собой взять? Патент зарегистрирую в лучшем виде, не боись – считай, он у тебя уже есть. Хочу в Атлантиду, землю благоденствия, счастья и богатства. Или лучше в Эльдорадо! Оно ведь существовало?»
«Не знаю, но проверить можно,- ответил Антон.- Взять могу. Для этого нам понадобятся гнутый шуруп, плакат Витаса, бартолиновая смазка самца пекари, свекольная ботва и фигурка норвежского тролля».
«Тролль у меня есть дома!»- быстро отреагировал Леопольд.
«Ну и отлично. Смазку достану вечером в Австралии, так что завтра можно будет отправиться.- Антон на секунду задумался.- Вы чарльстон танцевать умеете? Потребуется».
Леопольд кивнул, а Антон начал молча собирать свои пожитки в мешок.
«Завтра ровно в десять. Да, еще не забудьте написать желтым маркером на подкладке п иджака третью строфу из басни Крылова «Мартышка и Очки». Это важно».
С этими словами посетитель закинул мешки за плечи и, не попрощавшись, вышел.
Ошалевший от увиденного и услышанного регистратор патентного бюро неподвижно просидел в кресле еще семь минут, после чего подвигал по столу пресс-папье и, закусив нижнюю губу, бережно извлек из недр стола массивный черный дырокол…
© Клетчатый Cвинтус
Регистратор патентного бюро Леопольд Кашпо вздрогнул, стряхнув с себя полуденную дрему, и привычно произнес: «Входите».
Дверь открылась, обнаружив в проеме невысокого субъекта с эмалированным ведром на голове и двумя внушительного вида синими мешками за плечами.
«Здравствуйте, Леопольд Ильич,- глухо сказал рот из-под ведра,- меня зовут Антон, я к вам по делу».
Регистраторы патентов – видавшие виды люди, привыкшие к разного рода чудачествам изобретателей, однако здесь Леопольд вздрогнул и почувствовал тревожный зуд под ложечкой.
Причем, причиной этого зуда были отнюдь не мешки или ведро, а красные надписи на потрепанных джинсах посетителя: на левой штанине было написано «Сделай Шапито, Ах, Кустики» и нарисован трезубец, а на правой – «Отсоси-ка, Брюс, Патагония».
«Здравствуйте,- настороженно поприветствовал гостя Леопольд, покрепче уцепившись в дерматиновые подлокотники кресла,- с чем пожаловали?».
Вместо ответа Антон просеменил к стулу, уселся на него, снял с головы ведро (оказавшись еще сравнительно молодым, но изможденным человеком) и начал деловито развязывать горловины мешков.
Леопольд напрягся, внутренне приготовившись к конфликту вплоть до рукоприкладства. Через минуту из мешков на паркет посыпались шарики для игры в пинг-понг, кукла Барби, журнал Cool, кирпич, моток медной проволоки, пачка соли, старинные монеты, бейсбольная бита, пассатижи, баночки с чем-то сыпучим, пара свечей, пук стекловаты, настольный хоккей и прочая маловразумительная всячина.
«Позвольте покинуть вас на пару минут»,- с напускной важностью сказал Леопольд, намереваясь выйти и вызвать от дежурного милицию или скорую помощь – а может, и тех, и других.
«Я хочу запатентовать управление реальностью и путешествия во времени,- не поднимая глаз от содержимого мешков, проговорил Антон.
Филейная часть Леопольда замерла над креслом в недоумении, вдохновившем Антона на развитие интригующей затравки.
«Видите ли, дело в том, что я с детства люблю возиться с вещами. Ну там, с игрушками, железяками всякими, специфическим мусором… В общем-то, как все мальчишки – только я это делал, понимаете ли, несколько более вдумчиво, что ли».
«Как это – «вдумчиво»?»- спросил Леопольд, возвращаясь на сиденье.
«Ну вот, например»,- Антон протянул руку к стоявшему на столе степлеру, другой рукой рассыпав вокруг него, словно заправский фокусник, белый порошок, похожий на соль
«Эээ…»- начал было Леопольд, вновь привставая, но визитер вдруг быстро застучал степлером, рассыпая по столу мятые железные скобки, одновременно приговаривая:
«Закономерно, двести восемь окатышей, жевузанпри, катапульта… оооооыэххх!..»
«Ыэххх!»- одновременно выдохнул Леопольд, внезапно излив накопившийся за четыре дня после последнего свидания с Леночкой запас спермы прямо в штаны.
«Блять, ты ахуел?! Што это было???»- прошипел он, ощущая себя блаженствующим студнем.
«Уффф… Оргазм, Леопольд Ильич, что вы как маленькиыыый… Можно еще дддыроколом, но тогда оргазм будет анальный. У вас есть дырокол? Хотя, ладно…,- Антон кашлянул, посчитав конвульсивные движения Леопольда за отказ,- Это и называется управление реальностью. Сочетания разных предметов, слов и движений позволяет контролировать действительность, управлять ею и, при желании, перемещаться во временных потоках».
«Каких в пизду потоках?»- Леопольд тщетно пытался вызвать в себе злость и жажду возмездия за нежданные секунды наслаждения, одновременно пытаясь вспомнить, в каком ящике стола лежат бумажные салфетки.
«Сейчас я предоставлю вам более весомые доказательства»,- просипел Антон, видимо, тоже еще не до конца оправившийся от разрядки, водружая ведро на голову и вставая на одно колено (которое с «Брюсом»).
«Мама, мама, стагнация, не спите, дети, ичоловс воистину, там, где выпь!»,- закончив скороговорку, Антон с размаху ударил по ведру кирпичом и швырнул в стену три пингпонговских шарика.
То, что случилось дальше, навсегда осталось в памяти Леопольда: раздался глухой хлопок, и Антон исчез в облаке бурой взвеси. Не успело облако рассеяться, а Леопольд – закрыть рот и нижний ящик стола, как раздался еще один хлопок, и на том же самом месте появился тот же самый Антон.
Только на этот раз он был обернут в грязную рваную простыню, в правой руке держал короткий бронзовый меч, а в левой – небольшой, весь в зазубринах, бронзовый же щит, с вычеканенной надписью Spartakus – Campeonus! Голова Антона была перевязана кровавой ветошью.
«Ave, Leopoldus»,- сказал он и грузно опустился на стул.
«Ты… как?»- выдал от неожиданности Леопольд, глядя выпученными глазами на преобразившегося изобретателя.
«Так себе. На Фермопилах гостил. Учебники все врут: не было там никакой битвы, была натуральная резня. Причем, персов били не греческие воины, а лилипуты-дауны из афинского спецприемника – человек сорок максимум.
Страшные существа! Эти звери умерли в результате от истощения, потому что за сильной занятостью не ели и не пили. Я пятнадцать дней прятался от них по пещерам, мародерствовал, питался человечиной, еле ноги унес. Вот, доказательства, как и обещал»,- Антон заплакал и положил на стол меч, щит и бусики из медных и стеклянных шариков, на которых можно было прочитать Si Vis Pacem Para Bellum.
«Откуда в древней Греции или где там бля этот Спартакус жил, парабеллумы?- машинально подумал Кашпо и спросил,- Как ты это сделал?»
Утерев слезы и отдышавшись, Антон налил из графина воды, выпил и продолжил:
«Видите ли, в детстве я страдал легкой степенью аутизма и с тех пор научился находить общий язык с вещами. Вы даже не представляете, чем занимаются аутисты в свободное от игр с друзьями время, которого у них 24 часа в сутки.
Метод проб и еще раз проб дает порой удивительные результаты. Мне трудно объяснить, как я делаю то, что делаю, но впервые мне удалось серьезно переместиться во времени в возрасте пяти лет, когда я сделал мостик на старом персидском ковре, зажигая каминные спички, косоглазя и декламируя стихи Тютчева на английском задом наперед.
Я попал в средневековую Прагу (косоглазие – основной ключ, впрочем, не важно), когда там во всех смыслах отжигал инквизитор Торквемада.
Меня быстренько отловили (мальчик в оранжевых шортиках, черных резиновых сапогах и панамке с изображением Чебурашки – типичный демон) и приговорили к сожжению.
Уже на костре я при помощи сложных фигур из пальцев, куска мела и плевка на северо-восток переместился обратно, буквально за минуту до возвращения родителей с работы, которые лишили меня карманных денег за изгвазданные шортики и панамку.
Объяснять им, что одежда испачкалась в ходе почти недельного соседства с прокаженными, сифилитиками и крысами в пражских казематах, я, понятное дело, не стал».
«А до костра обязательно было ждать?»- поинтересовался ошарашенный Леопольд.
«Я просчитывал варианты возвращения. Если без огня, то я попадал на острова Кука до появления там собственно Кука, что, как вы понимаете, грозило еще более мучительной смертью. Да и с цепями я тогда еще не умел работать – откуда в семье библиотекаря взяться цепям?».
«А ты это… Деньги, например, печатать можешь?»- Леопольд сам удивлялся вопросам, слетавшим с его языка. Вместо ответа Антон покрутил левым нападающим на настольном хоккее, сломал восковую свечку и крикнул «Педальный лемур, комиссары ссут на нары!!!», после чего перед обалдевшим Кашпо появился бесформенный золотой слиток весом примерно с килограмм.
«Пробу не могу, извините»,- Антон поставил хоккей обратно на пол и протер куском ветоши подсохшие царапины на ноге.
«Так, так, так,- сказал, собравшись с духом Леопольд, пряча слиток в портфель,- а меня можешь с собой взять? Патент зарегистрирую в лучшем виде, не боись – считай, он у тебя уже есть. Хочу в Атлантиду, землю благоденствия, счастья и богатства. Или лучше в Эльдорадо! Оно ведь существовало?»
«Не знаю, но проверить можно,- ответил Антон.- Взять могу. Для этого нам понадобятся гнутый шуруп, плакат Витаса, бартолиновая смазка самца пекари, свекольная ботва и фигурка норвежского тролля».
«Тролль у меня есть дома!»- быстро отреагировал Леопольд.
«Ну и отлично. Смазку достану вечером в Австралии, так что завтра можно будет отправиться.- Антон на секунду задумался.- Вы чарльстон танцевать умеете? Потребуется».
Леопольд кивнул, а Антон начал молча собирать свои пожитки в мешок.
«Завтра ровно в десять. Да, еще не забудьте написать желтым маркером на подкладке п иджака третью строфу из басни Крылова «Мартышка и Очки». Это важно».
С этими словами посетитель закинул мешки за плечи и, не попрощавшись, вышел.
Ошалевший от увиденного и услышанного регистратор патентного бюро неподвижно просидел в кресле еще семь минут, после чего подвигал по столу пресс-папье и, закусив нижнюю губу, бережно извлек из недр стола массивный черный дырокол…
© Клетчатый Cвинтус
Последнее редактирование: