Перс-Экзот ищет невесту

11 Сен 2011
211
0
16
Салехард
#1
Кот, перс-экзот ищет невесту, ему 10 месяцев, персикового цвета, котята будут красивые. Опыта у кота нет.
 
16 Мар 2010
4,465
0
36
Салехард
#4
Заберите мою люську :mol::mol::mol::mol: а..... старуха правда но выглядет не чё так свеженькая девочка не кому не давала)

---------- Добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:51 ----------

https://www.drahelas.ru/showthread.php?t=5560&highlight=перс
Наша люська)
 
#6
Перс-экзотов не бывает!!!!!
Это две отдельные породы: персидская и экзотическая короткошерстная!!!
Вы что не знаете кто живет у вас дома?
Посмотрите в документах. А если у животного нет документов, то незачем вобще заявлять породу.
 
16 Ноя 2009
2,983
0
36
Салехард
#7
Flower, у нас есть невеста экзот - классик, черепахового окраса, один год) ждем, когда вы созреете, мы созрели ))))
 
22 Сен 2011
13
0
1
#8
здесь кто то серьезно занимается персами?я хочу приобрести перса, экзота короткошерстного, в продаже такие котята имеются или лучше не рисковать, привести с отпуска?в городе много любителей, кого из докторов для кошек можете порекомендовать?заранее спасибо
 
#9
Перс-экзотов не бывает!!!!!
Это две отдельные породы: персидская и экзотическая короткошерстная!!!
Вы что не знаете кто живет у вас дома?
Посмотрите в документах. А если у животного нет документов, то незачем вобще заявлять породу.
Не умничайте, есть экземпляры которые не коротко шерстные а длиношерстные, но не персы... А чтобы масса поняла написали о персах, они более узнаваемы...
 
#10
Не умничайте, есть экземпляры которые не коротко шерстные а длиношерстные, но не персы... А чтобы масса поняла написали о персах, они более узнаваемы...
В системе WCF ВСЕ!!!! д/ш экзоты называются персами.
А если вы про систему CFA, то они так и зовутся длинношерстные экзоты (внешне те же персы)!!!!
Так что я не умничаю, это вы показываете свою безграмотность.