Планшет для 3х лет

8 Фев 2011
3,032
14
38
40
САЛЕХАРД
#1
Нужна ваша помощь! Сын уже большой...аж 3 года с хвостиком, юзает мой айфон и айпад, но очень уж жалко мне айпадик (первый канул в пропасть). Посоветуйте у кого какой для детей - не эполовские. Совсем не разбираюсь как туда чего закачать и какой именно купить, чтоб ребенку было удобно мультики смотреть и играть)))
P.S. знаю, что лучше книжки читать и гулять на свежем воздухе - как без этого, но тема о том у кого какие планшеты для детей. Заранее спасибо!
 
#3
masa, наша малышке куплен был простой планшет, но когда появился айпадик, она игнорировала планшет. Дети чувствуют, что лучше, их не обманешь:lol:
 
4 Фев 2010
598
0
16
#4
Не вижу никакого превосходства в огрызке в этом направлении. Двухлетней доче приобрел в еврожути простого кетайца на андроиде за 4к на "убой" - накидал игрушек для ее возраста и уже год его терзает, а он все работает - уже стекло треснуло в двух местах. Даже не ожидал такой стойкости от кетайцев. Воспринимает его как свою любимую игрушку и к другим планшетам (а их несколько дома) не проявляет никакого интереса.
 
16 Янв 2011
892
0
16
#6
У нас у дочки младшей( почти 4 года) тоже планшет есть. Самсунг 7 дюймовый, у него правда трещина на экране есть, но она играет ей нравится, а у старшей (5.5) Леново за 3000. На плеймаркете игруг кидаем, очень нравится. Есть ещё программа ivi.ru для детей. Там мультики самые разные в онлайн режиме. Начиая от советских и заканчивая современными и иностранными.
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#7
дай лучше кубик Рубика, пользы больше будет и вреда никакого
себе возьмите кубика Рубика:grin:
чем планшет с развивающими играми и мультами хуже тем же книг по развитию? тем, что он современнее, компактнее, удобнее и многофункциональнее?
мы вот купили дитю, правда у меня все руки не дойдут разобраться, у самих нет, поэтому не фига не понимаю, установила только одну развивающую игру.
может кто ссылок даст на мультики и развивайки всякие?
 
24 Май 2013
7,450
1
38
#8