Помогите отогреть авто!!!

#21
Есть домашний обогреватель "Ветерок" 1,5 или 2-х киловатник. Вечером думаю снять аккумулятор и на его место поставить этот обогреатель, закрыть сверху капот, чем нибудь, еще не придумал. Может отойдет антифриз и добавить концентрат.
если нагреватель "спираль" - рискованно, если керамический - легко...
я с таким не одну зиму сузуку заводил в любой мороз - направлял на впускной коллектор - пол-часа и вперёд...
отогревал замороженную Хонду ЦРВ - "ветерок" под капот, накрыл тентом брезентовым капот, до земли, чтоб не выдувало - часа хватило.
вот такой-
 

Вложения

30 Ноя 2011
9,104
1
36
#22
Господа любители подуть на авто теплым воздухом.... хотите страшилку расскажу....

Жил был один чувак, и было у него авто... имортное, дело было в 2001 году. Авто было 93 г.в. Настала зима. Все было хорошо... но влупил мороз под 30 гр.. Ну чуваку ехать надо, а авто крутит и не заводит... засунул он ветерок под капот, и кочегарил пол дня.
Ну вроде готово решил он. Покрутил стартером... крутит... бах, уже не крутит..
Но хозяин упертый... есть друг на УАЗе.. на веревку... а все равно не крутит.
Притащили ко мне эту бедолагу... Разбираюсь... ремень балансировочных валов срезан... а сам ДВС не вращяется... снимаю ГБЦ... а там ..... Выпало седло, оборвало клапан, и пробило поршень. Вы представляете сколько з.ч стоили в 2001 году?

Ну благо целый завод под рукой. Седло от Волги. Клапан тоже, поршня от москвича. Они правда на 86мм, а нужны были на 85... но беда, расточка творит чудеса.

Так почему это произошло? Из за ветерка. Он нагрел голову алюмяшную, а седло забыл нагреть... натяг седла уменьшился и оно выпало, и пошло поехало.
Кто хочет поэксперемтировать со своим авто?
 
3 Сен 2012
1,035
0
36
#23
По поводу прогревания авто- как выгоднее прогревать машину Тюменским Северсом?
1-оставить на всю ночь(большой расход энергии, возможность пожара)
2- включать каждый час на 15-20 мин, и перед работой включить на час.
3- перед работой включать на 3-4 часа(чё то мне не помогает, выхожу машина холодная, сигналка показывает -20, заводится конечно, но как то тяжко)

админам-новую тему решил не создавать, тяжело на телефоне это делать 0:)
 
Последнее редактирование:
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#24
Из за ветерка. Он нагрел голову алюмяшную, а седло забыл нагреть... натяг седла уменьшился и оно выпало, и пошло поехало.
Надо направлять теплый воздух пушки под паддон! А не ветерок под капот!! Тогда все будет нагреватся равномерно.
 
Последнее редактирование:
6 Сен 2013
106
0
16
#25
Есть домашний обогреватель "Ветерок" 1,5 или 2-х киловатник. Вечером думаю снять аккумулятор и на его место поставить этот обогреатель, закрыть сверху капот, чем нибудь, еще не придумал. Может отойдет антифриз и добавить концентрат.
Костер под капотом только не разводи. А ветерок это вообще шляпа :hz:
 
11 Ноя 2012
1,446
0
36
#26
По поводу прогревания авто- как выгоднее прогревать машину Тюменским Северсом?
1-оставить на всю ночь(большой расход энергии, возможность пожара)
2- включать каждый час на 15-20 мин, и перед работой включить на час.
3- перед работой включать на 3-4 часа(чё то мне не помогает, выхожу машина холодная, сигналка показывает -20, заводится конечно, но как то тяжко)

админам-новую тему решил не создавать, тяжело на телефоне это делать 0:)
Обычно если обогреватель типа"Север" то он 1,5-2,0 Кв/ч. Так что 3-тий вариант самый оптимальный,этого вполне достаточно.Но вот ваши слова что этого мало и тяжко заводиться, наталкивают на мысль а правильно ли он у вас установлен?
 
3 Сен 2012
1,035
0
36
#27
Обычно если обогреватель типа"Север" то он 1,5-2,0 Кв/ч. Так что 3-тий вариант самый оптимальный,этого вполне достаточно.Но вот ваши слова что этого мало и тяжко заводиться, наталкивают на мысль а правильно ли он у вас установлен?

установлен правильно, но вот слабоват- 1 кв всего, при -20 -30, работает отлично. вот и думаю может почаще понемногу прогревать
 
31 Май 2010
1,436
2
38
#31
lis89, так сходите в Улей к Украинцам в магазин, там есть таймеры, лучше всего механический.
 
#32
Всегда было смешно. На Западе морозы как правило небольшие(по сравнению с Россией) но разработаны и внедрены Вебасто, Гидроник и т.д. В России же кроме пояальной лампы до сих пор НИЧЕГО. :grin:
 
11 Ноя 2012
1,446
0
36
#33
lis89, так сходите в Улей к Украинцам в магазин, там есть таймеры, лучше всего механический.
Он мне без надобности!Это надо тому кто будет каждый час включать котёл подогрева на 15-20мин.Не скакать же всю ночь с ним.

P.S.Сам электронным пользовался,очень удобная штука.
 
#34
У меня тоже котел включается по электронному таймеру,который программируется по дням недели и не сбивается при пропаже электричества очень удобно!
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
36
Драхелас!
#35
На Западе морозы как правило небольшие(по сравнению с Россией) но разработаны и внедрены Вебасто, Гидроник и т.д. В России же кроме пояальной лампы до сих пор НИЧЕГО.
Бинар, Теплостар, Планар? Не, не слышал
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#38
Может у него Икарус стоит замерзший ))
У меня друг на Валдае, хотел Бинар. Но не было тогда на производстве. Купил эту штуку... еле засунули под капот...
Так она на малой мощности прогревает Д245 весом в 500 кг за 30 минут )))
 
22 Окт 2013
138
2
18
44
Салехард
#39
У меня тоже котел включается по электронному таймеру,который программируется по дням недели и не сбивается при пропаже электричества очень удобно!
такая же фигня...никаких проблем... ТТТ...даже в морозы сейчас завожу..и улыбаюсь когда вижу что с гидрониками и вебастами парят:hz:ся..не могут завестись!