Вопрос Помогите разобраться?

24 Сен 2013
1,432
0
36
45
Салехард
#22
Вы же выше писали, что на моторчике указано напряжение.
Неееее, я не писал такого. Я сейчас вынул моторчик, вот просто стакан алюминиевый и в нём заглушка пластмассовая, только один значок есть "+" у синего провода и всё ребята, нету абсолютно ничего там про напряжение. А мощность на коробке написана. То, что я за напряжение принял в посте № 13, это мощность была. Я подредактировал уже. Alexus, Аккумулятор тоже девственно чист, просто черная коробка, никакой маркировки.

---------- Добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:33 ----------

Нужен блок питания на 12 Вольт
вот есть такой, валяется, а если я путем научного тыка буду проводки под нагрузкой подбирать, то не произойдёт замыкания в моторчике? Может при такой силе тока/напряжении моторчик навернуться?
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
#23
Неееее, я не писал такого.
Как не писали? Ваше ведь сообщение:
Указано только просто напряжение моторчика, "рабочего" нет.
а если я путем научного тыка буду проводки под нагрузкой подбирать, то не произойдёт замыкания в моторчике?
Для замыкания нужен физический коротыш.
Комп есть?
Если есть, возьмите оттуда 5 вольт и 12 вольт и подсоедените к моторчику крыльчатки. На таких напряжениях ничего не сгорит.
 
#24
вот есть такой, валяется, а если я путем научного тыка буду проводки под нагрузкой подбирать, то не произойдёт замыкания в моторчике? Может при такой силе тока/напряжении моторчик навернуться?
Попробуй через переменное сопротивление подключить и потихому добавлять - "плюс" появится регулятор оборотов))

Лучшим образом подошёл бы реостат, как на старых выжигателях стояли. мощные весьма)

---------- Добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:51 ----------

Комп есть?
Если есть, возьмите оттуда 5 вольт и 12 вольт
Может лучше ненадо? а то потом комп прийдётся ремонтировать))
Лучше старый блок питания отдельно..
 
Последнее редактирование:
24 Сен 2013
1,432
0
36
45
Салехард
#25
Как не писали? Ваше ведь сообщение:
Это я напряжение "V" с мощностью "Вт" попутал, оно только на упаковочной коробке написано, больше нигде, нигде абсолютно.

---------- Добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:56 ----------

Alexus, вот любишь ты усложнять, я интересовался не кирданется ли моторчик от неверного выбора пары для скрутки для того, чтобы понять если он будет молчать на всех вариантах скрутки проводков, то будет ли смысл искать ошибку в проводке или в моторчике. :ROFL:

---------- Добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:04 ----------

Давайте на ТЫ общаться, проще ведь.

---------- Добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:05 ----------

Лучше старый блок питания отдельно
Вот так я и сделаю, обрежу штекер на блоке питания и скручу наживую просто напросто. Если кирданется, то просто выброшу всё и всё. Могу АКБ отдать, кому может пригодиться. Я не знаю, куда её можно приспособить. Ребята, всем спасибо за участие в моём постижении этой премудрости. С меня причитается!
 
#26
Ивашка,
1. Тогда предлагаю для предостережения ошибки по полярности использовать диодный мостик или хотябы 1 диод. Принцип понятен? а вообще "цэшки" нету??
2. От блока питания нету самого девайса? Обычно на девайсах есть рисунок определяющий полярность.. Может быть на самом блоке. Типа как на рисунке..


Хотя ты вроде уже полярность менял в самом начале, когда быстро и медленно крутился .. Не сгорел же))
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
#27
Могу АКБ отдать, кому может пригодиться. Я не знаю, куда её можно приспособить.
Сюда же в схему в буферный режим.
Только немного доп.деталей нужно будет.

---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:13 ----------

Тогда предлагаю для предостережения ошибки по полярности использовать диодный мостик или хотябы 1 диод.
Нафига? Там же:
Я сейчас вынул моторчик, вот просто стакан алюминиевый и в нём заглушка пластмассовая, только один значок есть "+" у синего провода и всё ребята
В крайнем случае наоборот крутиться будет. Это ведь простейший двигатель.
 
24 Сен 2013
1,432
0
36
45
Салехард
#28
Alexus, так это вот так буквально понимается, где + на коробе там и проводок +, ну в смысле если слава плюс то и левый проводок +??

---------- Добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:16 ----------

Только немного доп.деталей нужно будет.
да на кой ляд они нужны? Мне чем проще тем лучше и быстрей.
 
#29
Alexus, так это вот так буквально понимается, где + на коробе там и проводок +, ну в смысле если слава плюс то и левый проводок +??
Не совсем понял тебя.. Глянь на рисунок. Он означает что центральный контакт это плюс, а внешний - минус..
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
#32
Он и крутился изначально против часовой
Изначально? Сразу после покупки?

да на кой ляд они нужны? Мне чем проще тем лучше и быстрей.
Это не для сейчас. Это для "потом". Долгими зимними вечерами сварганите схемку и к следующему сезону у вас будет продвинутый девайс.
А счас просто прицепить венитилятор напрямую к низкому напряжению и не заморачиваться.
 
24 Сен 2013
1,432
0
36
45
Салехард
#33
Изначально? Сразу после покупки?
Не, он день поработал и встал, я сегодня на обеде когда от нокии USB прикручивал, он сначала не в ту сторону крутился, потом я синий на красный поменял и нормально стал крутиться, только очень медленно.

---------- Добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:27 ----------

Это не для сейчас. Это для "потом". Долгими зимними вечерами сварганите схемку и к следующему сезону у вас будет продвинутый девайс.
А счас просто прицепить венитилятор напрямую к низкому напряжению и не заморачиваться.
Ну я так вот как бы и нахожусь в самом начале этого пути, я так то на сварщика изначально учился, потом юристом стал, а по электрике вообще ничего крупнее выключателя или бра не разбирал, вот хочу до бытовой техники постепенно добраться и научится пользоваться хренькой такой, которой "прозванивают".
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
#34
он сначала не в ту сторону крутился, потом я синий на красный поменял и нормально стал крутиться, только очень медленно.
Отсюда три вывода:
Ничего не сгорает при переполюсовке на низком напряжении (то есть не следует бояться).
При переполюсовке простейший двигатель просто крутится в обратную сторону.
5 вольт (усб) маловато для него. Следующий шаг 9 вольт, потом 12.
 
24 Сен 2013
1,432
0
36
45
Салехард
#37
Короче вышло так. Припаял блок питания у которого на выходе 12v и 1Ампер. Покрутился минут 5 нормально, потом резко добавилось оборотов, через минуту ещё добавилось оборотов и он начал аж съезжать по столу от вибрации. Сам корпус блока нагрелся ну я думаю градусов до 75-80 (рука вытерпела секунды 3). Итог: буду искать другой блок.
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
#38
Ну да) расскажи это автомобилистам при переполюсовке аккумулятора
Вы немного невнимательно прочли тему.
Не сравнивайте автомобиль с простейшим электромоторчиком (а речь именно про него идёт, про моторчик).
 
#40
Амперы тут какую роль играют? Какой лучше будет, где больше или меньше при 12 вольтах?
Если начал греться то лучше с меньшим Амперажем возьмите. Хотя на таком блоке итак не должно быть много..