Правила поведения на зимнике.

19 Дек 2013
283
0
16
62
Схд
#22
Термос с горячим питьем.

По опыту езды, думаю, что эти позиции нужно перенести в обязательные. (Лирическое отступление: пару лет назад тащили лексус паркетник с детьми. в Мужах кипяток закончился. ?. А инструмент, обязан быть в машине. не тебе так другому. Ну а свой специфичный так обязательно.
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#23
По опыту езды, думаю, что эти позиции нужно перенести в обязательные. (Лирическое отступление: пару лет назад тащили лексус паркетник с детьми. в Мужах кипяток закончился. ?. А инструмент, обязан быть в машине. не тебе так другому. Ну а свой специфичный так обязательно.
Будь по вашему!
 
24 Ноя 2010
140
0
16
#24
Поправляйте и добавляйте, буду редактировать первый пост.
Вчера с Надымского зимника... хотелось бы по просьбе моего мужа как водителя добавить в правила поведения на зимнике: если догоняет попутная машина и светит фарами тебе в *опу уже долгое время - прижмись вправо и дай обогнать, а не дави тапком изо всех сил!!!!
Пришлось остановится и кофе попить, и все равно на посту догнали(((((
Кстати... вчера зимник от КПП Надыма до КПП Аксрковско-Салехардского прошли за 5 часов. В отличии от 27 декабря, когда я первый (и думаю последний!!!) раз видела ПРОБКУ в тундре не менее чем из 60 впередиидущих машин... и зимник мы проходили 17 часов... но это отдельная история...
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#25
Вчера с Надымского зимника... хотелось бы по просьбе моего мужа как водителя добавить в правила поведения на зимнике: если догоняет попутная машина и светит фарами тебе в *опу уже долгое время - прижмись вправо и дай обогнать, а не дави тапком изо всех сил!!!!
Пришлось остановится и кофе попить, и все равно на посту догнали(((((
Кстати... вчера зимник от КПП Надыма до КПП Аксрковско-Салехардского прошли за 5 часов. В отличии от 27 декабря, когда я первый (и думаю последний!!!) раз видела ПРОБКУ в тундре не менее чем из 60 впередиидущих машин... и зимник мы проходили 17 часов... но это отдельная история...
Понимаю ваше негодование. Правда, я сомневаюсь, что такое правило (или обычай, и еще что-то) существует... Лично я, если буду находиться в колее и мне будут сзади моргать - никуда сворачивать не буду. Кто что скажет по поводу?
 
#26
Нет ну пропустить можно опять же если есть возможность у машины выскочить из колеи без потерь и усадки в снег. Я пару раз пропускал но только в тех местах где был уверен что не провалюсь с целяка. Но это не обязательство потому как иногда когда кроме колеи ничего больше нет тут уж извините, хоть заморгайтесь в ущерб себе скажем так попутных пропускать не буду - в таких случаях со встречной хотя б разойтись краями.
Никаких негласных правил таких нет, это не асфальт.
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#27
Нет ну пропустить можно опять же если есть возможность у машины выскочить из колеи без потерь и усадки в снег. Я пару раз пропускал но только в тех местах где был уверен что не провалюсь с целяка. Но это не обязательство потому как иногда когда кроме колеи ничего больше нет тут уж извините, хоть заморгайтесь в ущерб себе скажем так попутных пропускать не буду - в таких случаях со встречной хотя б разойтись краями.
Никаких негласных правил таких нет, это не асфальт.
Хорошо сформулировано - это не обязательство, а просто пожелание

В виде совета также предлагаю внеси в список рекомендуемых вещей солнцезащитные очки - весной без них совсем не айс. Кто что скажет?
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
55
#29
QUOTE=zorro;2432183]программа ZELLO , канал "ЭКСТРИМАЛЫ ДРАХЕЛАСА" устанавливаем, находим пользуем. Канал уже создан. Вся прелесть, что я уже и не нужен, все на самоорганизации.[/QUOTE]
 
1 Дек 2009
1,302
5
38
61
Схд, Ныда
#30
ТС респект!
От себя хотел бы добавить насчет домкрата. Все-таки я считаю на зимнике нужен Хай-Джек или Хай-Лифт и приспособа для поднятия за колесо (можно сделать самому, можно заказать в интернете). Пусть такой домкрат и дороже и тяжелее, но преимущества очевидны, кроме того вы его покупаете только один раз и на всю жизнь. Ну а о плюсах поднимания за колесо не буду говорить, если поднимать за пороги или кузов как обычно, то сперва выбирается свободный ход подвески, а он немалый. А так поднял за колесо, подсунул доски, машина уже не лежит на мостах, сдал назад.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#32
уважаемы ездоки, особенно это относится к тем двум патриотам которые попались на участке катравож-лабытнанги, проявляйте солидарность и пропускайте машину, которая что то тащит
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#33
Maf, хай-джек - опасная штука в неумелых руках. Его довольно тяжело транспортировать на неприспособленной машине, и не каждую машину им поднимешь: под пластиковые бамперы или под пороги не засунешь, царапины - это гарантированный минимум. В плане универсальности гораздо лучше надувной домкрат от выхлопной трубы: подкопал лопатой, установил, надел шланг на трубу и стоишь, смотришь, как подымается. И перевозить проще. Ну и у хай-джека есть теоретическая возможность использования в качестве лебедки, но это для любителей садо-мазо.
 
1 Дек 2009
1,302
5
38
61
Схд, Ныда
#34
kamikaze, никто не говорит о подъеме за бампер или порог, это заведомо не приемлемо, хай-лифт не для этого предназначен. Я ведь писал, нужен "паук"...можно сделать самому, можно в инете купить, как например тут http://bezdorozhye.ru/domkratyi/aksessuari_domkrati/pn087
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#35
Maf, я колеса когда меняю - хайджеком за бампер машину поднимаю ))) Правда, очкую при этом )))
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#37
Укажите пожалуйста рекомендуемый режим сна и время суток для выезда на зимник. Я так поняла ехать лучше ночью?
У всех наверное по разному. Я например отсыпаюсь с утра- днём сколько могу а вечером часов в 5-6 на зимник. Зимник обычно не спеша прохожу за ночь. Это если нормальный зимник.
 
#38
Если едешь с кем нибудь в паре, надо заранее договариваться о световой сигнализации, если нет раций с собой. Чтобы заднего не терять и не возвращаться, за десяток километров. Раньше раций не было, ночью, если задняя машина встала--- выключала свет на подфарники. Днём наоборот, если включен дальний свет, значит что-то произошло.