Предложения по работе паромной переправы на маршруте Салехард-Приобье-Салехард

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#21
Не думайте, что грузовые автомобили забирают места, на которых могли разместиться легковые автомобили. Наоборот, из-за увеличения числа грузовых автомобилей добавились дополнительные паромы, которые в том числе перевозят легковые автомобили.
Дело не в оптимальности, просто тем кто выезжает или возвращается на легковых как правило время отъезда и приезда уже известны за несколько месяцев вперед и билеты покупаются на соответствующие даты. Собственники грузовых авто так спланировать не могут т.к. они работают по факту и необходимость сходить в "кругосветку" возникает за несколько дней до отхода парома, а места уже раскуплены, а груз скоропорт. И вот тут начинаются всякого рода звонки, хождение к команде с деньгами и в итоге народ который стоит в живой очереди просто на паром не попадает. Если бы был грузовой паром то наверное на него грузились и продавались билеты только обладателям больших машин и только по факту догружались всеми остальными. Я это имел в виду.
 
11 Мар 2013
65
0
6
#22
Еще бы хорошо сделать возможность оплаты билетов пластиковыми картами в офисах и на погрузке.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#24
_nikol_, Да много ни кто ни просит, хотя бы щебень завезли, фракции 5.20 на причал Приобья, да пару нармальных туалетов, мусорные контейнера, я думаю люди спасибо скажут, лишь бы не получилось как обычно, нажрутся и начнут дерьмо вокруг себя раскидывать, поэтому охрану нужно оставить, что бы записали номер этой машины и сделали замечание, а по утру пока не уберут за собой на паром не грузить, и перед погрузкой вызывать наряд ГИБДД, я думаю это быстро преведет в чуство желающих побухать на берегу, а потом в невменяемом состоянии заезжать на паром, так как большенство грузится в таком состоянии.
Про паром я уже писал, что он один такой, вот его бы и переделать маленько.
Еще вопрс почему машины по безналу загоняются в первую очередь, раньше был аргумент у них уже проплачено, теперь какой аргумент, если мы все уже проплатили.
Если это грузовые перевозки на сколько человек расчитаны спасательные средства на 2 человек на каждую машину, или на большее, вопрос не праздный всякое может быть.
Если в скором времени будет введена автодорога Салехард Надым сохранятся ли грузовые перевозки или нет. Или будет зависит от накопления пассажиров.
 
Последнее редактирование:
11 Мар 2013
65
0
6
#25
_nikol_, Да много ни кто ни просит, хотя бы щебень завезли, фракции 5.20 на причал Приобья, да пару нармальных туалетов, мусорные контейнера, я думаю люди спасибо скажут, лишь бы не получилось как обычно, нажрутся и начнут дерьмо вокруг себя раскидывать, поэтому охрану нужно оставить, что бы записали номер этой машины и сделали замечание, а по утру пока не уберут за собой на паром не грузить, и перед погрузкой вызывать наряд ГИБДД, я думаю это быстро преведет в чуство желающих побухать на берегу, а потом в невменяемом состоянии заезжать на паром, так как большенство грузится в таком состоянии.
Про паром я уже писал, что он один такой, вот его бы и переделать маленько.
Еще вопрс почему машины по безналу загоняются в первую очередь, раньше был аргумент у них уже проплачено, теперь какой аргумент, если мы все уже проплатили.
Если это грузовые перевозки на сколько человек расчитаны спасательные средства на 2 человек на каждую машину, или на большее, вопрос не праздный всякое может быть.
Если в скором времени будет введена автодорога Салехард Надым сохранятся ли грузовые перевозки или нет. Или будет зависит от накопления пассажиров.
Так в этом году на причале ОИРПа стояли 2 туалета и мусорные баки. А то, что народ гадит, так с этим ничего не поделаешь.
Паромы бывают разные, но на многих по проекту разрешена перевозка пассажиров количеством 80 человек, на это количество и рассчитаны спасательные средства.
Грузовым автомобилям дают заезжать первым, чтобы они быстрее заехали на пустой паром и не помяли легковушки.
 
30 Авг 2010
229
14
18
#26
Грузовым автомобилям дают заезжать первым, чтобы они быстрее заехали на пустой паром и не помяли легковушки.
Мне кажется для того, что бы центровка баржи была задняя, что бы нос чуть приподнимался. Видимо, по этой же причине после грузовиков внедорожники загоняют...
 
#28
Собственники грузовых авто так спланировать не могут т.к. они работают по факту и необходимость сходить в "кругосветку" возникает за несколько дней до отхода парома, а места уже раскуплены, а груз скоропорт. И вот тут начинаются всякого рода звонки, хождение к команде с деньгами и в итоге народ который стоит в живой очереди просто на паром не попадает. Если бы был грузовой паром то наверное на него грузились и продавались билеты только обладателям больших машин и только по факту догружались всеми остальными. Я это имел в виду.
Вот тут я немножко поправлю - крупные фирмы и предприниматели уже давно просчитывают логистику соответственно им известно когда они и что везти будут даже скоропорт, все можно заранее просчитать, скажу больше - более 60% крупного транспорта ехали по заранее заключенным договорам на перевозку. Есть такие кто наугад конечно пытается попасть но перевозчики не хотят скандала поэтому все равно сначала в учет берут обилеченный транспорт и расчитывают до погрузки войдет ли грузовик в живую очередь.
Ну и в навигацию 2013 года ходил отдельный паром для грузовых, но развезя пиковый поток в июле-августе остался без работы и был запущен на легковые.....нее так много грузовиков на самом деле. Держать паром чисто под груз нерентабельно перевозчику.:unknown:
Еще бы хорошо сделать возможность оплаты билетов пластиковыми картами в офисах и на погрузке.
На погрузке геморно будет, а вот в кассах предложения озвучим перевозчикам
_nikol_, Да много ни кто ни просит, хотя бы щебень завезли, фракции 5.20 на причал Приобья, да пару нармальных туалетов, мусорные контейнера, я думаю люди спасибо скажут, лишь бы не получилось как обычно, нажрутся и начнут дерьмо вокруг себя раскидывать, поэтому охрану нужно оставить, что бы записали номер этой машины и сделали замечание, а по утру пока не уберут за собой на паром не грузить, и перед погрузкой вызывать наряд ГИБДД, я думаю это быстро преведет в чуство желающих побухать на берегу, а потом в невменяемом состоянии заезжать на паром, так как большенство грузится в таком состоянии.
Про паром я уже писал, что он один такой, вот его бы и переделать маленько.
Еще вопрс почему машины по безналу загоняются в первую очередь, раньше был аргумент у них уже проплачено, теперь какой аргумент, если мы все уже проплатили.
Если это грузовые перевозки на сколько человек расчитаны спасательные средства на 2 человек на каждую машину, или на большее, вопрос не праздный всякое может быть.
Если в скором времени будет введена автодорога Салехард Надым сохранятся ли грузовые перевозки или нет. Или будет зависит от накопления пассажиров.
Ну по порядку:
1. Отсыпка ведется, туалеты есть уже нормальные, контейнера тоже в этот год точно были т.к. я сам исключительно машиной езжу в отпуск и в основном ОИРП паромами, заодно мониторю ситуацию. Парень в будке только один и он не сторож причала а скорее контроллер на кпп. Ну и не будет он ходить гонять пьяных т.к. учитывая нрав наших путешественников там легко можно нарваться на п_издюлину (по другому не назвать). Содержать штат сотрудников охраны опять же не то чтобы средств нет, скорее всего людей. Опять же кто из ЧОПовцев согласится там тусить не знаю, прошлые года ни одна контора не согласилась.
Про синявок и ГИБДД - вторые может и приезжали бы чаще но желания нет у них самих, тут заставить или обязать никак потому как это ХМАО ну и причал считается режимным объектов де-юрэ. Но там больше именно желания ехать в Приобье нет.
Про переделку - перевозчик знает об этом и по мере фин возможностей постарается исправить ситуацию. Обещать ничего не буду. Я сам на этом пароме ехал и впринципе меня не напрягло.
Сначала загонят грузовые авто потом легковые. Объясняю - вы тоже едите по безналу по факту т.е. по заранее проплаченным проездным документам поэтому разницы с грузовыми нет. В последнюю очередь грузятся за нал в общую очередь.
Спассредства на большинстве паромов расчитаны на толи 82 толи 84 человека. Поэтому будет опять подниматься вопрос чтоб в среднем по 2 чел на машину погрузка была. У Волны тока меньше. Но и ее в этом году может не быть, по крайней мере я такое слышал осенью по итогам навигации от перевозчика. Но не факт.
Про дорогу на Надым поверьте ее еще не скоро введут )))))))))))) Не буду сроки озвучивать просто скажу что паромы будут еще минимум 3 года ходить а там по факту - все равно и потом будут желающие уплыть водой, я точно потому как мне так проще чем пилить 3 дня по асфальту, я лучше отдохну 2 суток и за световой день допру до Тюмени с Приобья.

Все пожелания собираются сейчас в одну кучу, скоро "страда" как говорится поэтому если еще есть что сказать кроме уже озвученного пожалуйста. К концу недели информация будет комплектоваться в 1 документ.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#29
мне так проще чем пилить 3 дня по асфальту, я лучше отдохну 2 суток и за световой день допру до Тюмени с Приобья.
При щадящем ценнике на паром тоже выберу такой вариант, но платить 30 тыс. (туда-обратно) не хочу....
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#30
_nikol_,какие меры предполагается предпринимать против повального пьянства на пароме?
И еще, хотелось бы, чтобы на пароме имелся запас питьевой воды. Это же не очень затратно?
 
#31
При щадящем ценнике на паром тоже выберу такой вариант, но платить 30 тыс. (туда-обратно) не хочу....
В этом случае льготный отпуск оч хорошее подспорье при выборе, хотя бы частично но оплачивается дорога. У меня просто так совпало что 1 год у жены льготный а 2й год у меня поэтому и ездим каждое лето.

---------- Добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:31 ----------

_nikol_,какие меры предполагается предпринимать против повального пьянства на пароме?
И еще, хотелось бы, чтобы на пароме имелся запас питьевой воды. Это же не очень затратно?
По 1й части - скорее всего ничего потому как что вы сделаете? Полномочий официальных для успокоения путешественников нет и команду до сих пор по матушке посылают, полиционера не оформить да и 1 он даже если и будет то ничего не изменит сильно. Тут все зависит от людей, пока перевозка не будет пассажирской а она ей не будет т.к. нет таких паромов а есть только баржи, порядок на совести путешественников. Команда может и навалять конечно при помощи некоторых порядочных людей но это уже криминал со всех сторон. Да и даже если ссаживать машины то где? На всем маршруте только 1 берег в Мужах и все, в любом случае пилить до конечного пункта.

По 2й части - предложение принято.
 
Последнее редактирование:
#33
если именно световой день, то придётся где-то ночевать. ибо приплывают в приобье ближе к вечеру.
а это уже четвёртые сутки получаются.
Для этого я начинаю отдыхать и отсыпаться в конце 2го дня и все время до прибытия. Далее мне хватает 10-11 часов до Тюмени, езжу так каждый год - в 5 вечера спуск и в 3 ночи я уже залазию в ванну в Тюмени.
А вообще каждый сам выбирает маршрут и режим езды. Здесь я уже никому ничего не навязываю.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#34
какие меры предполагается предпринимать против повального пьянства на пароме?
1. Здесь мер никаких принять не возможно.
2. Кстати, прямо уж повального пьянства я НЕ встречал не разу, да отдельные компании пьют, но массового запоя и безобразия я не встречал, а езжу уже давным-давно и каждый год....

---------- Добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:42 ----------

В этом случае льготный отпуск оч хорошее подспорье при выборе, хотя бы частично но оплачивается дорога.
Паром оплачивается НЕ везде!!
 
#35
Паром оплачивается НЕ везде!!
Я знаю, у нас его давно не оплачивают а считают по стоимости авиабилета либо ж/д. Но мне этого достаточно чтоб частично покрыть расходы на перевозку (беру на себя и мелкого шкеда).
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
#36
_nikol_,
было ли сборище по хотелкам?
когда приблизительно начнётся запись (или продажа)?
в основном когда отпуска уже давно известно...
 
#37
Совещание планируется на конец марта. Хотелки я собрал в одну кучу, все будет озвучено лично мной гарантирую. Продажа начнется скорее всего в мае как в прошлом году потому как неизвестно точно начало открытия сезона. Это все предварительно, ближе к дню Ч будет известно точнее, тему закрою после проведения совещания так что если кто еще что хочет сказать/добавить пожалуйста.
Из новшеств знаю пока тока одно - Аганречтранс будут продавать билеты на СТГБ-616 теперь не через кассу северречфлота, место расположение кассы в проработке.
Отпуск у самого тоже уже известен, знаю что придется стоять в очередях т.к. уехать надо с 26 мая уже.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#38
Скажите, а не рассматривался вопрос о изменении отправления из СЛХ чтобы паром приходил в Приобь рано утром 6-7 часов, да и если бы он уходил от туда в ночь тоже было бы удобнее, может народ не пил с такой силой а сразу улегся спать.
 
Последнее редактирование:
8 Фев 2012
1,346
0
36
Obdorsk sity
#39
а что с интернет продажей? думаю что билеты с 1июня можно полюбому продавать заранее что тянуть то,река к первому вскроется однозначно а народу в речпорту убавиться на порядок
 
#40
Скажите, а не рассматривался вопрос о изменении отправления из СЛХ чтобы паром приходил в Приобь рано утром 6-7 часов, да и если бы он уходил от туда в ночь тоже было бы удобнее, может народ не пил с такой силой а сразу улегся спать.
рассматривался и в этом году рассмотрим, вопрос принят
а что с интернет продажей? думаю что билеты с 1июня можно полюбому продавать заранее что тянуть то,река к первому вскроется однозначно а народу в речпорту убавиться на порядок
озвучу пожелание, но дело в том, что не все торгуют через интернет.....допустим ОИРП и северрефлот могут, а вот аганречтранс собираются отдельно кассу создавать и продаж по инету у них не будет скорее всего т.к. у них нет элементарно своего сайта допустим как у ОИРП
ЯНОУВПИС с Волной тоже только по кассовым аппаратам с физиками работают, тут вообще структура федеральная со всеми вытекающими.....

так что скорее нет чем да, но я обязательно пожелание озвучу
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.