Проблема с запуском после прогрева

5 Сен 2012
285
0
16
Салехард
#1
Установил котел. но проблема вся в том что машина как плохо заводится после прогрева.часов в 6 утра включаю при -25. в восемь отключаю и иду заводить. При включенном зажигании температуру показывает примерно 45-50 градусов и теплый воздух идет из печки. завожу машину, на машине секунд 15-20 начинают плавать обороты. Как будто захлебывается. Было так что и вовсе глохла. без котла обычно более 1000 оборотов понаяалу держит, потом соответсвенно падают. В чем проблема? Может я что то не так завожу, т.к. нет подобного опыта с прогревом электрокотлами.
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
#4
была такая тема ужо, скорее всего из-за разности температур на датчиках.

раз 2114 тогда это не в датчиках дело))))
 
16 Дек 2009
772
0
16
43
#6
Как вариант может мозги думают что она уже прогрета. Попробуй так: прогрел котлом, отключил, подождал минут 10. потом завел.
У меня на 21124 типо такой же ситауции. если долго грею, то при запуске тоже иногда плавуют. Делаю так, или грею всего час или жду минут 10, или же если плавают выключаю зажигание, снова зовожу и все ОК.

---------- Добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:03 ----------

Способ подключения такой?

http://podogrev.com/vaz-2108-2115/
 
5 Сен 2012
285
0
16
Салехард
#7
Как вариант может мозги думают что она уже прогрета. Попробуй так: прогрел котлом, отключил, подождал минут 10. потом завел.
У меня на 21124 типо такой же ситауции. если долго грею, то при запуске тоже иногда плавуют. Делаю так, или грею всего час или жду минут 10, или же если плавают выключаю зажигание, снова зовожу и все ОК.
Спасибо, завтра с утра так и попробую. А с включенным котлом Можно заводить (эт я так на всякий случай)

---------- Добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:09 ----------

Я обычно выключал и сразу заводил.. Ну минуты 2 шел до машины.
 
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
#9
возможно нужно котел ниже ставить. у меня вообще с котла не заводится, недавно аккум посадил из-за него, но у меня оппозит, и у меня другие проблемы)
 
#15
pioneer, представь себе - я в курсе. Хочешь чтобы исправил? По-сути это клапан, это и имелось в виду. Его тарелка и шток из-за отложений начинают "сикме мэзгемэ", ну ты в курсе...
ЗЫ
некоторые его ваще "датчиком" обзывают, и ничего:\"\": И полагаю, что ты понимаешь о чём речь (как и в моём случае), но так же занудно переспрашиваешь:\"\":
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#16
По-сути это клапан, это и имелось в виду. Его тарелка и шток из-за отложений начинают "сикме мэзгемэ", ну ты в курсе...
И по сути, и фактически, это шаговый мотор, поэтому называть его "клапаном", или что ещё хуже "датчиком" - технически безграмотно.
Про отложения слышу не первый раз, в основном от любителей диагностировать машины по интернету. В живую за 12 лет работы диагностом, ни разу не встречал.
 
#17
это клапан регулирующий подачу воздуха, при помощи шагового мотора. Если пытаться найти отложения подключившись к диагностическому разъёму - ничего не выйдет. Надо закатать рукава и выкрутить сей узел.:\"\": И то, видна бывает копоть на тарелке и седле клапана, то что на штоке - не увидеть. Хотя подвисать "со вчерашнего" он может и из-за моторчика. На тазах как правило вопрос решается заменой.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#18
это клапан регулирующий подачу воздуха, при помощи шагового мотора.
Повторяю третий, и последний раз. Это не клапан, а регулятор, сделанный по принципу шагового мотора.
Если пытаться найти отложения подключившись к диагностическому разъёму - ничего не выйдет. Надо закатать рукава и демонтировать сей узел. И то, видна бывает копоть на тарелке и седле клапана, то что на штоке - не увидеть.
И что дилетанты пишут в интернете? Каким образом копоть на тарелке штока шагового мотора регулятора холостого хода будет влиять на утренний незавод, и почему она не влияет на вечернюю заводку?
 
5 Сен 2012
285
0
16
Салехард
#19
Как вариант может мозги думают что она уже прогрета. Попробуй так: прогрел котлом, отключил, подождал минут 10. потом завел.
У меня на 21124 типо такой же ситауции. если долго грею, то при запуске тоже иногда плавуют. Делаю так, или грею всего час или жду минут 10, или же если плавают выключаю зажигание, снова зовожу и все ОК.

---------- Добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:03 ----------

Способ подключения такой?

http://podogrev.com/vaz-2108-2115/
Ну в принципе хотя и погода сегодня была не холодная, я все таки решил попробовать прогреть ее котлом и остудить минут за 20. Завелась хорошо, обороты сразу на1000 встали, как при прогретом. Посмотрим при более низкой темературе. А кстати можно ли котел оставлять включенным на всю ночь, при температуре на улице ниже -30? И где в Схд можно купить вилку с таймером?
 
16 Дек 2009
772
0
16
43
#20
Ну в принципе хотя и погода сегодня была не холодная, я все таки решил попробовать прогреть ее котлом и остудить минут за 20. Завелась хорошо, обороты сразу на1000 встали, как при прогретом. Посмотрим при более низкой темературе. А кстати можно ли котел оставлять включенным на всю ночь, при температуре на улице ниже -30? И где в Схд можно купить вилку с таймером?
Оставляй. Сам так делал когда был зимой в отпуске, машина постоянно стояла на котле.
Вилку посмотри в 777, в Лабытнангах точно есть в Городе мастеров.