Вопрос Проблемы после перехода наМОТИВ

4 Мар 2011
38
0
6
#1
Ребята, кто-нибудь сталкивался с проблемами после перехода с одного оператора на другого? После перехода на МОТИВ пропал мобильный банк, смс на короткие номера не отправляется, при регистрации на каком-нибудь сайте при запросе тел.номера смс-ка с паролем не приходит. В МОТИВ идти ругаться?))):mad:
 

tolikvl

Заблокирован
13 Ноя 2013
2,097
0
36
Лабытнанги
#3
Ребята, кто-нибудь сталкивался с проблемами после перехода с одного оператора на другого? После перехода на МОТИВ пропал мобильный банк, смс на короткие номера не отправляется, при регистрации на каком-нибудь сайте при запросе тел.номера смс-ка с паролем не приходит. В МОТИВ идти ругаться?))):mad:
У меня всё нормально, быстрее приходят, чем на МегаФон.. Мобильный банк на новый номер подключен?
 

tolikvl

Заблокирован
13 Ноя 2013
2,097
0
36
Лабытнанги
#7
ТС не просто ушла от одного оператора к другому, а ушла вместе с прежним номером, закон же вышел новый, теперь так можно.
Так яснее.. :) Можно попробовать ещё раз переподключить мобильный банк в банкомате..
 
#8
Так яснее.. :) Можно попробовать ещё раз переподключить мобильный банк в банкомате..
допустим, а что делать с интернет сайтами? выше тс описала проблему не только с мобильным банком.
Зы. У меня нет такой проблемы, но тоже интересно, так как собираюсь переходить.
 
4 Мар 2011
38
0
6
#9
Пробовала.....смс не приходит,чтоб мобильный банк переподключить)))))замкнутый круг)))):hz:
 
#10
Пробовала.....смс не приходит,чтоб мобильный банк переподключить)))))замкнутый круг)))):hz:
Я так понимаю у вас стоит какая то блокировка коротких номеров, позвоните попробуйте оператору, может вам так, по звонку ее отключат.
 
4 Мар 2011
38
0
6
#12
В банке сами девочки-операторы пытались....Короче завтра сначала в МОТИВ наведаюсь))):smile:

---------- Добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:39 ----------

Даже элементарно со счёта телефона не приходит смс в подтверждение оплаты ОКов в Одноклассниках. Не оплачиваются..Тут банк точно не при чём)))8)
 

tolikvl

Заблокирован
13 Ноя 2013
2,097
0
36
Лабытнанги
#13
В банке сами девочки-операторы пытались....
:) Ммм, мне эти девочки не смогли пару раз решить проблему с СбербанкОнлайн, пару раз с паролем, который кодовое слово по карте при звонке в службу поддержки. Решал вопрос через службу поддержки и banki.ru...
 
29 Янв 2013
2,139
1
38
Салехард
#14
При смене оператора обязательно привязать мобильный банк к новому номеру (даже если номер остался прежним), при смене сим-карты сделать тоже самое. Жена когда сменила сим-карту (просто перестала работать) мобильный банк также не работал, пока не привязали к новой сим-карте (номер не меняли).
 
4 Мар 2011
38
0
6
#17
При смене оператора обязательно привязать мобильный банк к новому номеру (даже если номер остался прежним), при смене сим-карты сделать тоже самое. Жена когда сменила сим-карту (просто перестала работать) мобильный банк также не работал, пока не привязали к новой сим-карте (номер не меняли).
Всё равно не привязывается мобильный банк((((((
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
36
Драхелас!
#18
В банке сами девочки-операторы пытались...
"Девочки в банке" ничерта не знают сами. Смотрели в мой сберонлайн и не могли понять почему же у меня "Собственные средства" одна цифра, а "для снятия/покупок" меньше