Путь на большую землю для жителей Ямала будет открыт

#1
Путь на большую землю для жителей Ямала будет открыт




Источник (там есть видео)

Кажется, еще недавно на этом месте была тундра, сейчас здесь идет обширная стройка самой долгожданной дороги Ямала: Салехард — Надым. Протяженность которой, составляет 330 километров. В прошлом году заасфальтировали 10, в планах на этот год у дорожников 22 километра. «Маловато», вздохнет автомобилист. «Хороший темп» ответит генеральный подрядчик. Десятый километр дороги со стороны Салехарда. Работы здесь начались всего неделю назад. Стройматериалов хватает, подводит только погода. 2 дня простояли из-за дождя. Новинка этого лета — делать все сразу. Не просто полотно укладывать, но и насыпь укреплять с обеих сторон.
«Обочину укладываем сразу, потому что есть такие водители, им захочется развернуться, где попало. Кромка ломается. Мы возвращались обратно и исправляли эти места». — рассказал о работе начальник дорожно-строительного участка дороги Салехард-Надым ЗАО «Партнёр», Эдуард Зарипов.
Километром дальше дорога уже дымится. В воздухе запах свежего асфальта. Здесь укладку только начали. С восьми утра до восьми вечера, расходуется более тонны асфальта. План — 700 метров ежедневно. Катают в 2 слоя. Общая толщина полотна 15 сантиметров. Температуру битума хранят термокузовы. От завода до стройки недалеко, и охлаждение по пути всего 3 градуса. В общем, со стороны Салехарда все хорошо, от Надыма поскромнее.
«С надымской стороны укладывают щебеночные покрытие. С той стороны оно будет покрытием, несколько лет. Пока там асфальт не предусмотрен». — рассказал инженер дорожной дирекции ЯНАО Александр Криворотко.
Помимо трассы, Надым и Салехард соединят целых 6 мостов, 3 из них почти готовы. Вот как этот, на реке Наръена.
«Если будет финансирование, и еще две крупные подрядные организации выполнят свои обязательства, я не вижу проблем для того чтобы не открыть движение. И дирекция и департамент транспорта ведут к этому. Чтобы людям обеспечить проезд». — уточнил ситуацию Виталий Дмитриев первый заместитель генерального директора компании «Уренгойдорстрой».
Все 330 километров дороги обещают если не застелить асфальтом, то отсыпать щебнем уже к 2015-у году. В любом случае, для Ямала с его транспортной схемой, это серьезный прорыв. Путь на большую землю для жителей ямальского Запада будет открыт. Наконец-то круглый год, и без всяких паромов до Югры.







http://vesti-yamal.ru/ru/vjesti_jamal/prodolzhajetsja_stroitjelstvo_avtodorogi_saljekhardnadym21165#t20c
 
17 Сен 2009
1,534
0
36
43
#2
а в прошлом году к 2014 обещали все сделать.... а теперь

если не застелить асфальтом, то отсыпать щебнем уже к 2015-у году
и снова с оптимизмом

---------- Добавлено в 02:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:21 ----------

С восьми утра до восьми вечера, расходуется более тонны асфальта. План — 700 метров ежедневно
на 700 метров трассы около асфальта уходит? не маловато? :)
 
#3
Все 330 километров дороги обещают если не застелить асфальтом, то отсыпать щебнем уже к 2015-у году. В любом случае, для Ямала с его транспортной схемой, это серьезный прорыв.
2015... щебенка...

В любом случае, для Ямала с его то бюджетом, это никак не прорыв, скорее позор.
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
#4
весной по местному телеку показывали. мужик-строитель говорил, что опережения нет. к 15 году будет дорога проезжаемая. и пояснил, что проезжаемая - значит в щебне. потом за несколько лет в асфальт закатают. но несколько раз как заклинание произнёс, что это будет, если будет финансирование.
на ютюбе есть этот же сюжет.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#6
для Ямала с его то бюджетом,
обрисуйте бюджет я ни в курсе.

---------- Добавлено в 07:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:26 ----------

Путь на большую землю для жителей Ямала будет открыт
«С надымской стороны укладывают щебеночные покрытие. С той стороны оно будет покрытием, несколько лет. Пока там асфальт не предусмотрен» Чтобы людям обеспечить проезд». — уточнил ситуацию Виталий Дмитриев первый заместитель генерального директора компании «Уренгойдорстрой».
. Путь на большую землю для жителей ямальского Запада будет открыт.
Интересно а сколько километров будет щебень? Почему ни делают сразу полотно из асфальта? В округе походу дыра в бюджете, и так кредиты уже берет округ, Сколько потом лет будет лежать этот щебень?
Ну и появится очередная новая тема какое состояние этой дороги и кто за сколько прошел неасфальтированный участок. Чем та теме будет напоминать северный маршрут Серов, Ивдел
А вот тут все шикарно
http://severnash.ru/expert/7027-dinamika-razvitiya-yamala-pozitivna.html
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
13,420
7
38
#11
это как раньше дорога салехард-аксарка, только салехард-надым и длинна ее 330км
 
1 Апр 2013
1,041
0
36
#13
2015... щебенка...

В любом случае, для Ямала с его то бюджетом, это никак не прорыв, скорее позор.
весной по местному телеку показывали. мужик-строитель говорил, что опережения нет. к 15 году будет дорога проезжаемая. и пояснил, что проезжаемая - значит в щебне. потом за несколько лет в асфальт закатают. но несколько раз как заклинание произнёс, что это будет, если будет финансирование.
на ютюбе есть этот же сюжет.
По мне, так строительство идет очень быстро. Я всю зиму туда сюда по зимнику ездил - все менялось на глазах. Пусть даже и позор для нашего региона, но согласитесь что по щебню (а это приблизительно 5 часов ходу) куда приятнее чем по непостоянному зимнику от которого незнаешь чего ожидать(по которому тащишься не более 40 км.ч и 9ти часов ходу) и я не говорю уже про паром из за которого теряешь трое суток отпуска.

---------- Добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:32 ----------

позорище, так и будем летом возить на лодках как первые поселенцы своих коней сюда да и от сюда.
Да всю жизнь возили, а теперь как дорогу начали строить, так сразу "как первые поселенцы":lol:
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
#15
Пусть даже и позор для нашего региона, но согласитесь что по щебню (а это приблизительно 5 часов ходу) куда приятнее чем по непостоянному зимнику от которого незнаешь чего ожидать(по которому тащишься не более 40 км.ч и 9ти часов ходу) и я не говорю уже про паром из за которого теряешь трое суток отпуска.
За 5-ть часов езды по щебню(особенно летом) Ваш легковой авто так отпескоструит и обобьет, что лучше трое суток на пароме.....
А когда в щебне фуры и большегрузы выбьют колею, тогда еще веселья добавиться.....а после дождя совсем шоу будет

Вот тогда и скажите что лучше и дешевле паром или щебень.......
 
19 Май 2010
715
0
16
#18
А по мне так лучше самлетом, а там машину на прокат, особенно если отпуск короткий, терять неделю на дорогу не хочется.
 
1 Апр 2013
1,041
0
36
#19
За 5-ть часов езды по щебню(особенно летом) Ваш легковой авто так отпескоструит и обобьет, что лучше трое суток на пароме.....
А когда в щебне фуры и большегрузы выбьют колею, тогда еще веселья добавиться.....а после дождя совсем шоу будет

Вот тогда и скажите что лучше и дешевле паром или щебень.......
Если даже по убитому после фур те же 9 часов ходу всяко лучше чем паром при том что дальше дорога очень не плохая. При 40 км/ч о каких пробоях машины можно говорить?

---------- Добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:41 ----------

не че там не напутано, дороги 300км а отчитаются как за 330)))))))) кто их там считать будет?
От поворота нужно проехать еще 60 км. до поста, а от поста будет еще 300 км. Так напутано или нет?

---------- Добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:43 ----------

Печально. Вовка прав, эта дорога из щебня через сезон станет как Ивделевская. Еще один долгострой.
долгострой это точно и не как иначе(((

Эх, а я то мечтала на следующее лето на машине в отпуск по этой дороге(((((((
Я думаю мечта сбудется, только не так комфортно как мечталось:lol: