Путь на большую землю для жителей Ямала будет открыт

11 Ноя 2012
1,446
0
36
#82
Путь на большую землю для жителей Ямала будет открыт




Источник (там есть видео)

Кажется, еще недавно на этом месте была тундра, сейчас здесь идет обширная стройка самой долгожданной дороги Ямала: Салехард — Надым. Протяженность которой, составляет 330 километров. В прошлом году заасфальтировали 10, в планах на этот год у дорожников 22 километра. «Маловато», вздохнет автомобилист. «Хороший темп» ответит генеральный подрядчик. Десятый километр дороги со стороны Салехарда. Работы здесь начались всего неделю назад. Стройматериалов хватает, подводит только погода. 2 дня простояли из-за дождя. Новинка этого лета — делать все сразу. Не просто полотно укладывать, но и насыпь укреплять с обеих сторон.
«Обочину укладываем сразу, потому что есть такие водители, им захочется развернуться, где попало. Кромка ломается. Мы возвращались обратно и исправляли эти места». — рассказал о работе начальник дорожно-строительного участка дороги Салехард-Надым ЗАО «Партнёр», Эдуард Зарипов.
Километром дальше дорога уже дымится. В воздухе запах свежего асфальта. Здесь укладку только начали. С восьми утра до восьми вечера, расходуется более тонны асфальта. План — 700 метров ежедневно. Катают в 2 слоя. Общая толщина полотна 15 сантиметров. Температуру битума хранят термокузовы. От завода до стройки недалеко, и охлаждение по пути всего 3 градуса. В общем, со стороны Салехарда все хорошо, от Надыма поскромнее.
«С надымской стороны укладывают щебеночные покрытие. С той стороны оно будет покрытием, несколько лет. Пока там асфальт не предусмотрен». — рассказал инженер дорожной дирекции ЯНАО Александр Криворотко.
Помимо трассы, Надым и Салехард соединят целых 6 мостов, 3 из них почти готовы. Вот как этот, на реке Наръена.
«Если будет финансирование, и еще две крупные подрядные организации выполнят свои обязательства, я не вижу проблем для того чтобы не открыть движение. И дирекция и департамент транспорта ведут к этому. Чтобы людям обеспечить проезд». — уточнил ситуацию Виталий Дмитриев первый заместитель генерального директора компании «Уренгойдорстрой».
Все 330 километров дороги обещают если не застелить асфальтом, то отсыпать щебнем уже к 2015-у году. В любом случае, для Ямала с его транспортной схемой, это серьезный прорыв. Путь на большую землю для жителей ямальского Запада будет открыт. Наконец-то круглый год, и без всяких паромов до Югры.







http://vesti-yamal.ru/ru/vjesti_jamal/prodolzhajetsja_stroitjelstvo_avtodorogi_saljekhardnadym21165#t20c
Ну как обычно,заднюю врубают потихоньку.

---------- Добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:31 ----------

Эх, а я то мечтала на следующее лето на машине в отпуск по этой дороге(((((((
Это только в ГАЗПРОМЕ мечты сбываются.Хотя если чесно и я мечтал.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#83
без всяких паромов до Югры.
На мой взгляд (раз часть дороги будет шебенка-хоть и меньшая) паромы останутся. Просто цена на них снизится, но люди желающие ездить паромами все-таки останутся...ну и будет выбор. Я ездил по щебеночным дорогам, ничего хорошего...это и летящий щебень, и порезанные колеса и пыль.....так что народ по прежнему, но в малых количествах, будет ездить на паромах....
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#84
т.е. по построеной дороге придут толпы охотников на гажеты, незакрытые авто, кошельки и т.п.

помоему в тех городах, которые с дорогами, ворует из авто местное население с тягой к наркоте... с появлением дороги в СХД появится больше наркопотребителей?
Ну что вы прям ка дети, гастролеров больше будет, а пост всего стационарный 1 и то в Новом Уренгое, на машине приехал дела сделал и укатил, ну или тачку на разбор угнал. Так посмотри в большом городе хоть у кого нибудь гаджеты висят или лежат в машине на видном месте, правильно нет, потому что там нарки все пи......т, так же будет и тут.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
88
#86
Ну что вы прям ка дети, гастролеров больше будет, а пост всего стационарный 1 и то в Новом Уренгое, на машине приехал дела сделал и укатил, ну или тачку на разбор угнал. Так посмотри в большом городе хоть у кого нибудь гаджеты висят или лежат в машине на видном месте, правильно нет, потому что там нарки все пи......т, так же будет и тут.
И сколько угонов в Новом Уренгое в среднем в месяц?
Есть ошеломительные данные?
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
47
#89
Я так и не понял, тут вся проблема о покрытии дорожного полотна будущей дороги перешла в проблему о том, нужна вообще нашему городу данная дорога или нет? Мое личное мнение однозначное, конечно нужна. Какие возможные проблемы могут возникнуть, с вводом данной автотрассы в действие, для меня имеют вторичное значение. Плюсов все равно больше, от мира отгородиться не удастся. Альтернатива в виде паромной переправы сохранится все равно и я скорее всего в летний сезон буду пользоваться именно паромом. Перемещаясь по «северному маршруту», для меня это более приемлемый вариант.
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
#90
На мой взгляд (раз часть дороги будет шебенка-хоть и меньшая) паромы останутся. Просто цена на них снизится,.
Где Вы видели в России, что бы что то дешевело, или цены снижались???????????????? Сами то поняли что написали??????????
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#91
Не будет отсюда угонов для разбора......далеко, опасно и не выгодно.....
ами то поняли что написали??????????
Я понял что написал.....и повторюсь-если паромы при наличии дороги останутся, то цена на них будет снижена....так как спрос упадет....
Где Вы видели в России, что бы что то дешевело,
Дешеевет там, где снижается спрс!! Неужели не понятно??
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
47
#92
Я понял что написал.....и повторюсь-если паромы при наличии дороги останутся, то цена на них будет снижена....так как спрос упадет...
Цена вряд ли снизится, а вот частота рейсов конечно уменьшится.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#93
частота рейсов конечно уменьшится.
Что бы рейсы не уменьшать, некоторые перевозчики (а они конкуренты) по любому скинут ценник......Что касается автвладельцев то -например я, согласен если за 5-7 тыс . при наличии дороги перевезут мой Х-Трейл, а за 14-15 тыс. как счас,я лучше поеду сам...
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
#97
кто и на что жаловался? по моему пока только пророчествуют)))

в России либо что-то, либо ничего. Уж пора бы свыкнуться.
во всем мире либо что-то, либо ничего, да уж пора бы свыкнуться с данным фактом)))
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
3,554
18
38
47
#98
Что бы рейсы не уменьшать, некоторые перевозчики (а они конкуренты) по любому скинут ценник.....
Не будет никто ничего скидывать, флота на реке почти не осталось и работу перевозчики себе всегда найдут. Никто в убыток работать не будет

при наличии дороги перевезут мой Х-Трейл, а за 14-15 тыс. как счас,я лучше поеду сам...
По 1 разу конечно многие скатаются, но когда поймут что грунтовка это не асфальт думаю охота ехать по такой дороге у некоторых пропадет.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
И сколько угонов в Новом Уренгое в среднем в месяц?
Есть ошеломительные данные?
Не интересовался, да там и пост стационарный рядом.

---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:48 ----------

Не будет отсюда угонов для разбора......далеко, опасно и не выгодно.....
Да почему ни будет, Надым перевалочная база, там Армяне всю рухлядь скупают, в смысле битье с чистыми птс, и одним хазяином, крайняк 2 хозяина, да же битые в Салехарде тачки, покупают, потом наверное Салехардским в Тюмени на рынке впаривают, вай какой авто один хозяин ни разу не битий, да и в Салехарде был угон 99 угнали только блок и кузов в лесу нашли, а сколько угоняли и разбили, да же считать не буду да же скорую угоняли.