Расхождение мнений

15 Мар 2010
521
0
16
тундра
#21
Медвежонок в ближайщее время подготовлю претензию, отнесу хозяйке магазина, после иск в суд. Вообще вся эта ситуация из-за того что трактовка "не была в употреблении" звучит немного не понятно, глажка будет являться прямым "употреблением"? ведь по факту рубашка в пользовании не была, собственно на мой взгляд "употребление" рубашки если её нацепить на себя и носить "ай какая рубашка, ай да я, первый парень на селе :grin:"
В магазине также рубашки гладят, утюжат, отпаривают, 100 человек могут одну и ту же рубашку мерить, это же не значит что она была в употреблении, хотя по всем признакам так и получается.
 
10 Дек 2009
3,428
0
36
#22
sneik, не юридический ответ - заверни рукава у рубашки. тем более нравиться, будет рубашка с короткими рукавами. вариант?
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
36
Драхелас!
#23
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

Если рубашка к этому пункту относится, то ищи покупателя или дари кому нибудь
 
15 Мар 2010
521
0
16
тундра
#24
sneik, не юридический ответ - заверни рукава у рубашки. тем более нравиться, будет рубашка с короткими рукавами. вариант?
:grin: ты уже не первый кто это предлогает. Посмотрим чем история закончится, если что так и сделаю.
А так просто стало принципиально из за того что сразу хамское отношение проявили.
 
21 Сен 2009
1,878
0
36
43
#25
рубашка то была в употреблении!! ребят!! ее постирали!! проще в отелье унести чтоб рукава короткими сделали и дальше носить..
 
15 Мар 2010
521
0
16
тундра
#27
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

Если рубашка к этому пункту относится, то ищи покупателя или дари кому нибудь
Не относится, уже спросил в роспотребнадзоре. Если что одену ее на чучело блин масленичное.

---------- Добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:44 ----------

---------- Добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:45 ----------

рубашка то была в употреблении!! ребят!! ее постирали!! проще в отелье унести чтоб рукава короткими сделали и дальше носить..
утюг у нас только гладит, с функцией стирки пока не купили. Без обид
 
15 Мар 2010
521
0
16
тундра
#31
В итоге получилось так, кому на будущее будет интересно, переговорил с судьей о данной ситуации, сказали что глажка рубашки не является её прямым употреблением, т.к. все что написано в ст. 25 закона о защите прав потребителя сохранено, хозяйка магазина неправильно трактует формулировку употребление, т.к. в магазине они сами рубашки гладят, а также их по 100 человек примеряют. Написал претензию, НО! рубашку оставил, жена сказала может летом будеш носить, рубашка мол прикольная. Так что а пошла эта хозяйка магаза куда подальше, жена дороже, как никак её подарок на 23 февраля. В общем жду лета, чтоб рубашку одеть, рукава завернуть.
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
#32
Знаете, как поступить в данной ситуации, - безусловно, дело потребителя. Но проблема в том, что с Вами поступили просто отвратительно. Причем безотносительно, в каком именно магазине Вы находитесь - в котором продают дорогие вещи либо дешевые. По стоимости, которую Вы указали, предполагаю, что магазин находится в Арктике? Так вот Вы понимаете, конечно, Вам не хочется ввязываться в длительные судебные тяжбы и переговоры с этой безкультурной хозяйкой. Но не забывайте о том, что если в следующий раз Вы придете в этот же магазин, купите рубашку там за 4700, например, и не заметите там не короткий Вам рукав, а, скажем, дурочку на рукаве или пятно, а только дома Вам это бросится в глаза, Вам эта хозяйка вновь скажет, что это Вы ее поносили, вот она и порвалась. Так вот я это к чему, что если каждый человек не будет отмахиваться от предоставленных ему законодательством прав и накажет раз, два, три, десять эту нерадивую хозяйку, которая и так все продает с наценкой более 200 процентов, она будет думать в следующий раз, как себя вести в отношениях с покупателями. Здесь лишь в паре магазинов есть нормальные продавцы либо владельцы. Остальные - хамы и небольшого ума люди. С ними необходимо бороться, чтобы они знали свое место - не мы в них нуждаемся, а они в наших деньгах. Тем более, что доказывать свою правоту, можно не самому, а через своих представителей. Я бы вот с удовольствием взялся за Ваше дело, уверен, что успеха в нем добиться с большим процентом вероятности. Так что если передумаете, пишите в личку, проблему сможем решить, готов подготовить документы в суд))) И не давайте спуску продавцам)))
 
15 Мар 2010
521
0
16
тундра
#33
Смысл в том, что вчера прошел срок возврата данной рубашки, вышло 14 дней с момента покупки. Я в принципе все еще склонен конечно к той мысли что надо было бы в суд иск подать, только щас получается уже время прошло, претензия осталась не подана, а то что я устно к ней приходил обращался не прокатит.
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
#34
При данных обстоятельствах - да, время упущено. А вообще я сам не хожу уже в магазин или какую-то контору с претензиями устными. Если добровольно не желают в устном порядке решать, я сразу же заранее подготовленную бумагу отдаю. Поскольку свои требования необходимо выражать именно в письменном виде. Ладно, тогда удачи Вам))) Если лето будет, будете, как сами сказали, рукава заворачивать)))
 
15 Мар 2010
521
0
16
тундра
#35
Кстате подсказали идею, спасибо, в следующий раз тож буду претензию готовить заранее, если в устной форме отказываться будут принимать товар или еще что, сразу претензию в лицо, чтоб время не уходило.
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
#36
Все верно. Хорошо было бы, чтобы каждый из нас понимал, что Закон о защите прав потребителей на стороне покупателя целиком и полностью. Главное - уметь им пользоваться. И не опускать руки, когда продавцы-хамы пытаются доказать тебе, что ты идиот. Это их стиль поведения стандартный, удивляться нечему. Так вот, главное - фиксировать все документально. Не хочется ругаться, но, к сожалению, приходится вступать в тот стиль общения, который они тебе навязывают. Кстати, приведу пример в отношении магазина "Элегант". Вообще, поскольку характер работы предполагает только деловой стиль одежды, покупаю сразу много рубашек в отпуске в проверенном магазине в родном городе. Фирма рубашек называется Olymp, это элитная серия. Стоимость для средней полосы достаточно высока - порядка 3 тысяч, но качество себя оправдывает. Практически не мнутся, идеально гладятся, крой тоже отличный, естественно, 100% хлопок. Так вот как-то раз захотелось среди года купить новую рубашку, пришли с женой в вышеупомянуты магазин, выбрали, купили, надел я ее первый раз, постирал вместе со всеми своими остальными рубашками, как обычно, на деликатной стирке, при температуре 30 градусов...В общем, как все полагается. Так вот рубашка из этого магазина села размера на полтора, рукава стали короче на 5 сантиметров первоначального размера. И, что самое интересное, один рукав стал короче другого еще на 2 см. ТАк вот что я только в свой адрес не слушал, когда я принес им это чудо хлопчатобумажной промышленности обратно. Все же дожал хозяйку бумагами в конце концов без судебного разбирательства. Так что с ними разговаривать надо нормально до первого грубо сказанного Вам слова. Вот так вот)))
 
15 Мар 2010
521
0
16
тундра
#37
Так что с ними разговаривать надо нормально до первого грубо сказанного Вам слова. Вот так вот)))
а тут сразу первое слово было грубым )))
Щас еще эту постираю рубашку посмотрим какого она качества.