Ремонт и обслуживание мотоциклов.

9 Июл 2010
621
0
16
#22
вилочное масло сегодня в Навигаторе выдел, но мне вязкость 10 или 15 надо, а в наличии было 5, 7 и 20. опять мимо:mad:
 
#25
И так, кто может исцелить мои карбы, чихают после регулировки... Кхе кхе! Отрегулировали... Ёпт! После езды на ровном газу либо с выкрутом до 10-13 кило оборотов и последуещего отжига мот просто тухнет на дороге, резкая потеря мощности и заглох! Такое чувство что просто в карбах закрываются горловины в поплавковые камеры! Чуть постоял, стартером покрутил подсос вытащил и он завёлся, только как будто на 2-3 цилиндрах! Поработал на холостом минуты 4 всё путём, можно дальше откручивать! Что за трабла, она меня с прошлого сезона преследует уже!
 
Последнее редактирование:
29 Июл 2010
549
1
16
#26
КолямбуР, буду брать с Луиса машинку для синхрона карбов, но зимой. Если че - можно будет отстроить (если дело не в мембранах, конечно). А уровни по мануалу выставлялись? Свечи с каким нагаром?
ЗЫ. Я не специалист, но кой-какой опыт ремонта скутера имеется)
 
#27
Какие уровни? (в поплавковых камерах) Нагар бежевый на левом первом только чёрный был (и то это на старых свечах) завтра гляну как на новых свечках нагар пошёл!
 
29 Июл 2010
549
1
16
#28
КолямбуР, при нормальной смеси нагар красно-коричневый (неявный), при переливе - черный. Белый налет - значит много воздуха...бежевый - ХЗ. Уровни - да, поплавков. От этого зависит не заливает ли. При обслуживании карба жиклеры чистил? Промывки использовал (говорят гадость та еще)? Тут ссылка в помощь (либо в аттаче полезная таблица, хотя ссылка интереснее - нагляднее).
Судя по всему у тебя уровни в камерах разные, если разный нагар на свечах...
 

Вложения

Последнее редактирование:
29 Июл 2010
549
1
16
#29
КолямбуР, вот что надыбал по твоей трабле:
дело в приборке как раз. Если приборка не родная или ее нет, то на 6 тысячах оборотов отключается одна из катушек зажигания и мотоцикл работает на 2-х цилиндрах, больше 100 он не поедет. Тут 2 выхода: либо ставить новую приборку за 8 тысяч, либо припаять сопротивление 1,5 кОм к фишке, которая идет к приборке. Сам так делал когда приборка на фуре неродная стояла, она сразу ехать начала
Ответить
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=396913&t=396913&page=1
и вот еще, это по поводу "учебки". Сдается мне у тебя от ее приборка стоит (высокие стаканы), что как-бе может влиять косвенно...хотя если у тебя эта катавасия недавно началась, то проблема, пожалуй, не в этом...
И вот тоже тема полезная, там кстати о перемыкании проводов в "левых" приборках.
 
Последнее редактирование:
18 Мар 2010
1,256
1
38
#30
Доброго дня! Подскажите!? Есть кто поможет в ремонте скутера? (небезвозмездно) - сам в них ничего не понимаю....пробег 600....искра идёт....бенз есть....
 
19 Фев 2012
27
0
1
#33
Скутеру неделя,пробег 780 км начал заводить,а он даже не схватывает,карбюратор почистил вместе с воздуханом ничего не изменилось,потом тыркал и вдруг завелся прогрел потом даже с кик стартера заводился,а на холодную не хочет.Залез на форум прочитать в чем проблема а оказалось что у этой фирмы такая проблема,и никто не знает как её решить.Пишут бензанасос,сальники в движке.Что может быть примерно?
 
11 Дек 2009
1,780
0
36
Салехард
#34
SuM, у меня тоже так было, оказалось свече капец, поменял свечу включил подсос нажал кнопку и все завелось с первого нажатия. посмотри у тя на свече черного матового нагара нет? после того как завел подсос нужно закрыть секунд через 15-20.
 
Последнее редактирование:
29 Июл 2010
549
1
16
#37
SuM, посмотреть в первую очередь есть ли искра на свече, не заливает ли ее (после нескольких оборотов стартера или кика посмотреть мокрая\сухая), на глаз определить качество искры - должна быть белая и жирная (возможно зазор меж электрода сбился), попробовать другую свечу. Высока вероятность что настройки смеси сбились, как карб чистил.
 
#38
И так! Заглыхание мота после ровного газа мной вылеченно! Ларчик оказывается просто открывался!!! Крышка бака (в которой отверстие для того чтоб бак дышал) плотно прижималась к этой резинке! Обнаруженно это было после серьёзного прохвата по трассе Горнокнязевск-Аксарка, ваккум в баке рисовался! После того как бак был открыт послышалось характерное "ЧПОК" из бака:) (а до этого Я мот крутил около 20 минут, и он не желал заводится, крышку бака открыл нажал СТАРТ и он затарахтел через 5 секунд) Дальше Я сам всё понял:) Приехал крышку открутил резинку вырвал и выкинул! Теперь только одна трабла карбы льют много, но это поправимо:)!
 
29 Июл 2010
549
1
16
#40
И так! Заглыхание мота после ровного газа мной вылеченно! Ларчик оказывается просто открывался!!! Крышка бака (в которой отверстие для того чтоб бак дышал) плотно прижималась к этой резинке! Обнаруженно это было после серьёзного прохвата по трассе Горнокнязевск-Аксарка, ваккум в баке рисовался! После того как бак был открыт послышалось характерное "ЧПОК" из бака:) (а до этого Я мот крутил около 20 минут, и он не желал заводится, крышку бака открыл нажал СТАРТ и он затарахтел через 5 секунд) Дальше Я сам всё понял:) Приехал крышку открутил резинку вырвал и выкинул! Теперь только одна трабла карбы льют много, но это поправимо:)!
Как всегда - сломаешь голову, а все оказывается просто...