Ремонт и обслуживание CF MOTO

#44
Рекомендую ВСЕМ обладателям ЦФ с новья открутить клемы на лебеде, смазать клемки и гаечка. Данную процедуру повторять хотя бы раз в месяц. Оч часто данные коемнички в воде и грязи, сегодня снимал лебеду и при откручивании минусовой клемы (нижней) болт свернуло, а гайка даже и не подумала крутануться. Теперь буду чё нибудь химичить. Так же рекомендую поглядывать на барабан, на который наматывается трос, у меня на тарелках (обеих) трещины, про выроботку от троса вообще молчу. Избегайте применения на излом (если конечно получается), знаю что не всегда выходит. Хотел барабан выточить, но там хитрая шлицевая, такую не сделать.

---------- Добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:37 ----------

kamikaze, Лёха, на моём квадре барабан лебеды отдельно продаётся?

---------- Добавлено в 00:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:37 ----------

И ещё, проверяйте тормозные колодки после 1500-2000 пробега. Я прошел 3500 и увидев что было с передними колодками, особенно на правом колесе, пришел в ужас.
 
#50
Met89rus, ну ключ поворачиваешь бывает, приборы могут потухнуть, потом пошевелишь все в норме, вот и парни не отказали в замене и все теперь в норме. Он бы есче думаю походил бы, но зачем рисковать.
 
#51
Последние штрихи в изготовлении шнорка.
Сетка и крышка с карба доброго русского 640-го Бурна, гофра с воздухана патрола с GR-ровским двиглом.
 
#52
Met89rus, болезнь не болезнь, не нам судить, но место имеет быть. Они отправляют поломку к оффам, а те в свою очередь на завод к производителям, там примут решение.8)
От чего у тебя такие зеркала? где то пропостил я наверно или ты не писал про это? Хром пакет прям:ROFL:
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
49
#53
Мужикиможет кто в курсе - кто у нас в городе с пластиком грамотно работает?
хочу в бензобаке переделать заборник топлива. Надо на совесть чтоб сделали - сгореть неохота) Мож слышал-знает кто - кого?
 
#56
kamikaze, Почему? Кстати можно меня ещё продиагностить, ошибка опять горела, возможно из-за датчика на глушаке, а возможно и из-за шнорка..
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#57
У тебя через эту дырочку воздух и вариатор хавает, и двигатель, да еще и развернут назад, т.е. забор воздуха заведомо из зоны разрежения при движении. Маловато воздуха для двигателя, и вариатор может греться усиленно...
 
#58
kamikaze, Тепла толком ещё небыло, но в период охоты ездил на желтую гору, да и на ворге квадру досталось, никаках изменений в работе, либо нагреве двигла и варика я не заметил.
Возможно, что и будет какой дефект, однако другого варианта шноркеления я не вижу. Багажное место терять если только. На АТВ форуме смотрел, говорят диаметр 75 хватает, а у меня 80-83. Думаю в самый раз. Прокатимся на Малибден, сравню расход с остальными, может и попробую забор перевернуть. Хротя переворачивать так же не считаю вариантом, при штурмовании водных барьеров брызги будут в шнорке, тогда и смысл от него?

---------- Добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:55 ----------

kamikaze, Плюс сейчас до Салехарда доехал, вваливал прилично. Тяга та же, топлива съел как обычно...
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#59
Met89rus, на своем аппарате испытываешь технологию. Нам интересно, что будет. Ты знаешь людей, которые утверждают, что "75 хватает"?
 
#60
kamikaze, Само собой о качестве данного щнорка буду писать и рассказывать, эксплаутация покажет. К сожалению на заводе ЦФ шнорки пока не выпускают, поэтому и начинаем мудрить. Лично никого не знаю, всё выводы лишь с написанного на АТВ форуме.