СТО "Автолюкс"

4 Мар 2011
489
0
16
салехард
#82
Мне нравятся как ребята делают:good:! И цены адекватные по сравнению с остальными. Летом заменили На Туареге, рулевую рейку, стойки, колодки и так по мелочи, и по цене вышло 14.000р. А в некоторых за такую работу с меня запросили42.000р. Ещё раз огромное Спасибо!
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
13,429
7
38
#83
не всегда гладко и быстро проходит замена топливного фильтра , парой полдня провозишься по прокачки топливной, от сюда и цена ! я средние цены по нашим СТО не узнаю
хыы, треть машины разберешь, найдешь куда насосик от класики приютить, прокачаешь, а казаться будет что пять минут назад все это делал

з.Ы. свой трамвай на новогодних каникулах весь вечер завести не мог, пока насос не взял в руки, тот что на фильтре не прокачивал саляру
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
45
Салехард
www
#84
не всегда гладко и быстро проходит замена топливного фильтра , парой полдня провозишься по прокачки топливной, от сюда и цена ! я средние цены по нашим СТО не узнаю
Палыч, а ты забыл еще упомянуть про защиты, которые иногда приходится снимать часАми... это и к топливным и масляным системам относится...
ЗЫ. Повторюсь немного, писАл уже про спасибо :) Съездил после вашего ремонта в Тюмень по зимнику по Надымскому и обратно по Приобье-Мужевскому (ну, примерно 6к получилось) - без проблем! :)

---------- Добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:11 ----------

А теперь предположим Вы этим зарабатываете на жизнь)
главное, чтобы не началось про таксистов :)
 
Последнее редактирование:
#86
А вопрос и задавался с целью уточнить с какого потолка берутся цены, а не потрепаться насчёт почему так дорого! Читайте внимательно пост. Я ни капли не автомеханик, впервые меняющий фильтр на своей машине сделал это за 15 минут. Я согласен что машина машине рознь, поэтому и спросил. А кто ещё плачется так это, как уже сказал выше, почитайте теперь свои посты.
Просто если уж ты назвался автомехаником то конструкцию автомобиля конкретной марки нужно знать хотя бы на уровне что где стоит и как это снимается, чтоб не рассчитывать цену от фонаря.
 
28 Апр 2011
217
6
18
#89
Добрый вечер. Интересует: замена масла двигателя+замена колодок+замена топливного фильтра+на подъемнике осмотреть ходовку и указать на недостатки. Хендай акцент
 
#92
Друзья! НИКОГДА не сдавайте свою машину в это СТО в Салехарде.
Хамское отношение к клиентам, сомнительный ремонт и потраченные впустую деньги, вот что Вас там ожидает. А ещё шантаж, вымогательство денег и угрозы оставить авто в разобранном виде.
Моему автомобилю потребовался ремонт двигателя, появился стук. Ни утечек масла, ни других проблем, с зажиганием, сцеплением или карбюратором до ремонта не было. В -30 заводился после двухдневного простоя на переправе без предварительного подогрева на котле.
Отремонтировали, заодно и сцепление поменяли, пригласили забирать авто. Машина в гараже так и не завелась, попросили зайти за ней на следующий день.
Забрал уже прогретую машину, покатался, проверил - на педаль газа реакция - захлёб. В этот же день заехал на СТО снова с просьбой отрегулировать сцепление и зажигание. Попросили подождать до выходных!
Залез под капот сам, и что я увидел!
Бензин из патрубка на карбюраторе капает на двигатель, устранил сам.
Шток заслонки карбюратора просто болтается, даже не вставлен в паз.
Двигатель, масляный фильтр и вентилятор радиатора полностью в масле! На щупе - ноль! Всё вытер, проверил, отсутствует болт на передней крышке двигателя - вкрутил. Заводится при -5 с трудом, масло течёт из-под прокладок, под машиной лужи, при включении первой передачи трясёт всю машину. Ещё поездил засвистела коробка передач.
Привез обратно на СТО.
На все мои претензии вот такие ответы: машина старая, запчасти нынче некачественные, хоть и новые, болт выкрутился сам, не может такого быть, ну а с карбюратором просто протупили. Стуки - это нормально после ремонта, притрётся. Обратись на другое СТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Машину подняли, снова разобрали, плати - сделаем!
После обращения в полицию, Роспотребнадзор и прокуратуру, ребята три дня не работали, сейчас снова халтурят. Вполне вероятно, что после суда могут переехать с Ангальского мыса (гараж на СТО «Тройка») в другое место. Будьте бдительны!
--------------------------------
ООО «Автолюкс»
Организация ликвидирована 19 сентября 2014 г.
Причина: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ
 

Вложения

19 Май 2010
3,377
0
36
34
#93
Вполне вероятно, что после суда могут переехать с Ангальского мыса (гараж на СТО «Тройка») в другое место. Будьте бдительны!
--------------------------------
ООО «Автолюкс»
Может я отстал от жизни но автолюкс вроде раньше были в гаражах за пожаркой. Или я что то путаю?
 
13 Май 2011
521
0
16
Салехард
#95
Палыч, а ты забыл еще упомянуть про защиты, которые иногда приходится снимать часАми... это и к топливным и масляным системам относится...
ЗЫ. Повторюсь немного, писАл уже про спасибо :) Съездил после вашего ремонта в Тюмень по зимнику по Надымскому и обратно по Приобье-Мужевскому (ну, примерно 6к получилось) - без проблем! :)

---------- Добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:11 ----------


главное, чтобы не началось про таксистов :)
Без хорошего инструмента, да кривыми руками, можно защиту и сутками снимать, а СТО на то и СТО чтоб там и интрумент и обученные мастера были (заметьте специально не употребляю слово квалифицированные, хотябы обученные). А то мне тоже масло меняли, болты прое*али родные, накрутили какие под руку попались, все под разные размеры, а один еще и торчал сантиметра на 4 , ну разумеется его и загнуло на первой кочке и при следующей замене когда все это обнаружилось, пришлось по*баться. И это не единичный случай и не одно СТО, и поддон гнули, и новые шаровые заставляли менять и "дырку в глушаке" (технологическое отверстие для слива конденсата) заставляли заваривать и чё только небыло, поэтому лечусь в гаражах у д. Васей. А как обсчитывают и обманывают на СТО если вообще не петришь ничего в машине так это вообще мрак.