Мат СТО у Авиатора!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Объясняю ситуацию как было... Загнала машину в СТО на Чапаева к дорогому Павлу, цель была обговорена - замена и покраска нового крыла, покраска нового бампера, выпрямить ланжерон, поставить на место радиаторы и вентилятор, замена лобового. Все запчасти полностью мои. Забрал на 3 дня, на обеде подъезжаю посмотреть как обстоит рабочий процесс - моя машина на улице, явные косяки на лицо, в покраске ладно не разбираюсь, открываю копот- провода не подсоединены (поворотники, сигнал, бочек под тосол). Вышел - говорит что с проводами не работает (вопрос: зачем изначально соглашался...) Позвонила знакомым кто сможет подъехать посмотреть, все сука женатые обламываются подъехать, кого-то нет просто в городе... Ему надо освобождать место-выезжай, ладно, залила антифриз вечером забрала. Еду и чуствую что его ужасно тянет вправо и что-то на маленьких кочках стучит, на следующий день загнала хотела сделать развал-схождение, тут то меня и позвали под машину, показали все как есть... Я в АХ)Е простите меня!!!!!! Ланжерон внизу железо в смятку- вытягивать еще минимум на 3 см. вперед,нет правых сайлентблоков (мог бы сказать позвонить - куплю не проблема), сантиметры по диагонали совершенно разные!!! Из-за такого косяка не входит вентилятор перед радиатором, антифриз весь выбежал, т.к. плохо закреплен был к радиатору (а я то его два раза за день наливала - думала расходится...), шланг с антифризом вплотную к какой-то греющейся железяке, сказали что при разгоне по трассе легко поплавится и загорится, вот супер, а я то собралась домой ехать!!! Показали потеки краски по краям... В итоге звоню этому типу он трубку не берет, потом вдруг телефон выключен. Подъехала к гаражу, предлагаю прокатиться на подъемник на СТО за мой счет, чтоб его как кота мордой потыкали в его же косяки, в ответ же отказ и предложение ехать на СТО к его знакомому.... Денег не вернул ни за что, видит что девушка одна, надо видимо было с амбалом и