Мат СТО у Авиатора!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
#1
Объясняю ситуацию как было... Загнала машину в СТО на Чапаева к дорогому Павлу, цель была обговорена - замена и покраска нового крыла, покраска нового бампера, выпрямить ланжерон, поставить на место радиаторы и вентилятор, замена лобового. Все запчасти полностью мои. Забрал на 3 дня, на обеде подъезжаю посмотреть как обстоит рабочий процесс - моя машина на улице, явные косяки на лицо, в покраске ладно не разбираюсь, открываю копот- провода не подсоединены (поворотники, сигнал, бочек под тосол). Вышел - говорит что с проводами не работает (вопрос: зачем изначально соглашался...) Позвонила знакомым кто сможет подъехать посмотреть, все сука женатые обламываются подъехать, кого-то нет просто в городе... Ему надо освобождать место-выезжай, ладно, залила антифриз вечером забрала. Еду и чуствую что его ужасно тянет вправо и что-то на маленьких кочках стучит, на следующий день загнала хотела сделать развал-схождение, тут то меня и позвали под машину, показали все как есть... Я в АХ)Е простите меня!!!!!! Ланжерон внизу железо в смятку- вытягивать еще минимум на 3 см. вперед,нет правых сайлентблоков (мог бы сказать позвонить - куплю не проблема), сантиметры по диагонали совершенно разные!!! Из-за такого косяка не входит вентилятор перед радиатором, антифриз весь выбежал, т.к. плохо закреплен был к радиатору (а я то его два раза за день наливала - думала расходится...), шланг с антифризом вплотную к какой-то греющейся железяке, сказали что при разгоне по трассе легко поплавится и загорится, вот супер, а я то собралась домой ехать!!! Показали потеки краски по краям... В итоге звоню этому типу он трубку не берет, потом вдруг телефон выключен. Подъехала к гаражу, предлагаю прокатиться на подъемник на СТО за мой счет, чтоб его как кота мордой потыкали в его же косяки, в ответ же отказ и предложение ехать на СТО к его знакомому.... Денег не вернул ни за что, видит что девушка одна, надо видимо было с амбалом из омона приехать!!!! В итоге отдаю еще 5 тыров за исправление касяков этого долб*ба!!! Поставили на растяжку все идеально сделали, подозвали и показали наглядно по сантиметрам. Так что обращайтесь пожалуйста по данному адресу, думую выше шестерки или девятой модели там делать не чего!!! Как это называется когда тыкаешь в его же косяки носом, а он открещивается!!! Хочу сказать таким мастерам, СУКА если не уверен и не умеешь, ради денег не берись что-то делать!!!
 
Последнее редактирование:
19 Мар 2012
990
0
16
34
#6
Нескафешка, Вот действительно, тупое мнение о том, что если девушка приехала на СТО, то она обязательно должна объяснять в стиле: " Вон та штучка, за той большой железкой не помню как называется". Печаль, что такие "мастера" еще и отпираться пытаются. может действительно с другом надо было приехать, чтобы он ему разъяснил, что да как. А ведь благо, что тот же антифриз вытек и вы это заметили. А если нет? А это клином попахивает, что уже может повлечь за собой более дорогостоящий ремонт.

ну так сайлехард епть :lol:
:shock:
 
9 Окт 2010
488
0
16
#7
Нескафешка, сожалею в сложившейся ситуации! но благодаря вашему отзыву народ задумается, стоит ли обращаться... еще недавно читал на форуме что пиарили покрасочную в районе Авиатора... это не ошибка! это косяк!
 
19 Мар 2012
990
0
16
34
#8
Нескафешка, сожалею в сложившейся ситуации! но благодаря вашему отзыву народ задумается, стоит ли обращаться... еще недавно читал на форуме что пиарили покрасочную в районе Авиатора... это не ошибка! это косяк!
А еще Денис К написал о том, что закрыли мойку "В связи с гневными высерами TLS и SonicStorma и других недовольных пользователей"
О какие мы плохие.

А с мнение согласен "черный список" пополнился. Все мы учимся на своих ошибках, но как хорошо, когда учат нас, чтобы мы их не совершали
 
16 Мар 2010
4,466
0
36
Салехард
#9
ещё раз убеждаюсь, что когда вашу ласточку ремонтируют надо непосредственно присутствовать при этом и не каркать под руку механику, а достаточно просто наблюдать.
Найдите пару часов свободного времени и ни когда об этом не пожалеете, ведь скупой платит дважды и ВАША жизнь гораздо дороже потраченного времени.
 
19 Мар 2012
990
0
16
34
#10
Keeper, Как хорошо иметь Российский авто, в моем случае Советский - его и самому ремонтировать можно и не дорого. У меня у брата те же пыльники оригинальные раз в 20 дороже стоят, чем на мою. Хотя резина есть резина.
 
16 Мар 2010
4,466
0
36
Салехард
#11
Как хорошо иметь Российский авто, в моем случае Советский - его и самому ремонтировать можно и не дорого.
Если говорить о пыльниках, то у меня к примеру пыльники меняются так же легко как и на рашин автопромах. Цена зависит ни от машины, а от сложности ремонта. В некоторых машинах надо снимать защиты какие то пластиковые вытаскивать шруз полностью т.к. выбить его не получается ну и т.к. далее
 
16 Мар 2010
4,466
0
36
Салехард
#13
пыльник стоит от 150 до 350 рублей шруз в зборе от 1200 до 1800 рублей, масленный фильтр оригинал ниссан стоит 260 рублей,аналог от 150 р разве это дорого? не думаю
 
#16
ещё раз убеждаюсь, что когда вашу ласточку ремонтируют надо непосредственно присутствовать при этом и не каркать под руку механику, а достаточно просто наблюдать.
Найдите пару часов свободного времени и ни когда об этом не пожалеете, ведь скупой платит дважды и ВАША жизнь гораздо дороже потраченного времени.
Я не могу там присутствовать трое суток...Сама знаю и предпочитаю смотреть как и что делается, естественно под руку не лезу и молчу, были и случаи когда предлагали пойти на улочку погулять, но я лучше останусь и посмотрю, чтоб все закрутили до конца....
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
#17
Я вот считаю, что с какого я должен стоять и наблюдать, если я плачу деньги. Да и потом, я, например, юрист, а кто-то сантехник: я отвечаю за одно - он за другое. Я только начинаю свой путь автолюбителя, а он для того и мастер, чтобы я мог на него положиться и ничего не контролировать. Кстати, я сам был в ситуации, надо мне, например, что-=то поменять в машине, какой-то расходник. Мне знакомый говорит, езжай там к товарищу, он в гараже, руки откуда нужно. Ну ладно колодки поменять, а если серьезный ремонт, он там что-то мне наделает, а потом машину клинонет, а он скажет, что он не при делах. Как потом доказывать все то, что он там делал. В этом плане лучше сто, где тебе выдают заказ-наряд, где указано, что, когда и за сколько они там делали. А за сложным ремонтом (если он мне когда-то предстоит не дай Бог), я к гаражным кудесникам, наверное, обращаться не стану.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#19
думую выше шестерки или девятой модели там делать не чего!!!
А что в этих машинах можно не дотягивать лонжероны? Отрывать провода? Посылать хозяина нах... Это что не машины? И хозяева их не люди? А так.... фантики?

---------- Добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:40 ----------

А еще Денис К написал о том, что закрыли мойку
Правильно сделал. Раз совсем работать не умеем зачем людей расстраивать.

---------- Добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:41 ----------

Нескафешка, И как обычно " Кроилово, всегда ведет к попадалову"
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.