Салехард-Надым-Андра-Приобье

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
1 Июн 2011
130
0
16
ЛБТ
#64
там всегда все в елку)))
не всегда)
ночью с 4 на 5 фев. уже подъезжая к Надыму с Слх в конце отсыпки началась метель (пару переметов), в Надыме был легкий снежок, решили ехать на Андру. До Приозер. дорога только припорощена была, а потом, где открытые участки уже на бетонке были хорошие пепеметы, но пробиваемы, а как начался зимник, все "приехали". Был бы в паре с кем нибудь, может и по пробивался бы, а так решил пилить на НУР.
Авто - кроссовок полноприводный.
 
8 Фев 2012
1,346
0
36
Obdorsk sity
#65
Re: Зимник Салехард-Надым-Андра-Приобье

Может и так но за четыре сезона на том участке ни разу проблем не было ,три из них на легковом авто

Отправлено с LG-K220 используя приложение Drahelas.Ru
 
1 Июн 2011
130
0
16
ЛБТ
#66
Re: Зимник Салехард-Надым-Андра-Приобье

Может и так но за четыре сезона на том участке ни разу проблем не было ,три из них на легковом авто

Отправлено с LG-K220 используя приложение Drahelas.Ru
скорей всего уже через несколько часов дорога была (на встречу, когда в Надым возвращались, грейдер встретился), но осадок остался. Для себя решил лучше буду через НУР гонять, тем более в сторону ЕКБ и т.п. не надо)
 
#67
Проехал вчера первый раз маршрутом Надым-Приозерный-Лыхма-Андра... Впечатления если честно двоякие. По порядку. В общем расстояние от кольца Схд до знака "Тюмень" составило 1975 км, это всего то на 175 км короче маршрута через Н.Уренгой-Ноябрьск...По времени вышло почти тоже самое. Вот и смысл? По факту на маршрут который короче на 175 км времени все равно приходится тратить столько же, только при этом ещё лезть ещё в одну жопу зимника, бить машину по ухабам и при этом материться. Качество дороги тоже особо не впечатлило, бетонка местами не самая лучшая, зимника вышло километров около 70, средняя скорость по нему 30 км/ч. Дорога довольно пустынная, за 218 км до приозерного мне навстречу проехали всего две машины, попутно ни одной, было довольно холодно, всю дорогу минус 36, в случае чего помоч особо некому, рассчитываем только на себя. После Сосновки правда поживее движение. На зимнике судя по недавним перемётам недавно мело, но почищено. Подъитожим: из плюсов: короче расстояние, низкий трафик движения. Из минусов: наличие зимника, а значит в непогоду можно встрять, отсутствие хороших заправок, качество зимника на троечку. Общий вывод: хорошей дороги определённо больше чем плохой, но если ехать на Тюмень, то комфортнее все таки через НУР, и дорога лучше, и зимника нет, и заправок множество любых, по времени все равно одинаково. Для тех кто едет за Урал (Екб, Челябинск и тд) вариант очень удобный, но без необходимости по нему больше не поеду. Как писалось уже ранее, ничего не нужно изобретать с треками на навигаторе, искать указатели и использовать проводника, который до Киева водит, просто задайте маршрут Надым-Приобье (или наоборот) и навигатор выведет без проблем по правильному маршруту с учётом зимника. Проверено.
 
Последнее редактирование:
6 Дек 2011
111
0
16
#68
Всем привет,с 14.02. готов к выезду салехард (лабытнанги) - приобье или салехард (лабытнанги)-надым-андра - приобье. Буду рад попутчикам на своем авто - могу подождать с 14-го на 15-е или 16 не более. тел. для связи 89124340700.
 
1 Июн 2011
130
0
16
ЛБТ
#69
Проехал вчера первый раз маршрутом Надым-Приозерный-Лыхма-Андра... Впечатления если честно двоякие. По порядку. В общем расстояние от кольца Схд до знака "Тюмень" составило 1975 км, это всего то на 175 км короче маршрута через Н.Уренгой-Ноябрьск...По времени вышло почти тоже самое. Вот и смысл? По факту на маршрут который короче на 175 км времени все равно приходится тратить столько же, только при этом ещё лезть ещё в одну жопу зимника, бить машину по ухабам и при этом материться. Качество дороги тоже особо не впечатлило, бетонка местами не самая лучшая, зимника вышло километров около 70, средняя скорость по нему 30 км/ч. Дорога довольно пустынная, за 218 км до приозерного мне навстречу проехали всего две машины, попутно ни одной, было довольно холодно, всю дорогу минус 36, в случае чего помоч особо некому, рассчитываем только на себя. После Сосновки правда поживее движение. На зимнике судя по недавним перемётам недавно мело, но почищено. Подъитожим: из плюсов: короче расстояние, низкий трафик движения. Из минусов: наличие зимника, а значит в непогоду можно встрять, отсутствие хороших заправок, качество зимника на троечку. Общий вывод: хорошей дороги определённо больше чем плохой, но если ехать на Тюмень, то комфортнее все таки через НУР, и дорога лучше, и зимника нет, и заправок множество любых, по времени все равно одинаково. Для тех кто едет за Урал (Екб, Челябинск и тд) вариант очень удобный, но без необходимости по нему больше не поеду.
да 175 км это вообще не экономия)) я поехал по туда только ради интереса, глянуть, что за дорога и то не сложилось... ну и ладно:)
 
9 Июл 2010
522
0
16
#76
Всем здравствуйте!
Планирую в обед 22 февраля на Тюмень через Надым, присоединяйтесь. 89028162445 Андрей
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.