Салон Связи Мегафон

28 Ноя 2010
1,691
3
38
36
схд
#1
Хочу выразить свое мнение о продавцах-консультантах салона Мегафон по Республики 64. Вчера вечером были в данном магазине и на душе остался большой осадок. Продавцы толком два слова связать не могут, некоторые напрямую хамят покупателям, как возникают какие-то вопросы сразу берут телефон и куда-то звонят и спрашивают как им поступить, так и не дождавшись своей очереди ушли. Может конечно это нам вчера так повезло, но вот недавно в выходной с подругой заходила туда же и работала там одна девушка, очень милая и приветливая, покупатели уходили от нее с улыбкой, что никак несравнимо со вчерашней ситуацией.
Я не хочу сразу этот салон отправлять в черный список,.. потому что все таки иногда обслуживание там вполне нормальное, но иногда....
 
12 Авг 2013
763
0
16
#2
Я была там с месяц назад и впечатление лично у меня отвратительное об обслуживании, а работники и вовсе не компетентные сидят, они ж на банальные вопросы ответить не могут, что уж говорить о решении серьезных...
 
28 Ноя 2010
1,691
3
38
36
схд
#4
Сотрудники "Билайна", успокойтесь уже:grin:
знаете если бы я была сотрудником Билайна, то я написала бы, что меня не устраивают все работники Мегафона, но мне понравилось в выходные обслуживание девушки, к сожалению имени не запомнила. А Мегафоном пользуюсь я уже лет 6-7 и мне выгодно звонить родственникам по стране на мегафон, да и телефоны там порой бывают дешевле, чем в Связном, да и с возвратом в Связном я больше связываться не хочу. Билайном никогда не пользовалась и не собираюсь
 
12 Авг 2013
763
0
16
#6
Сотрудники "Билайна", успокойтесь уже:grin:
Я являюсь сотрудником государственной организации...
И знаете про билайн я честно могу сказать тоже самое. Там я вовсе со всеми разругалась и ушла. Три месяца ждала когда мне вернут деньги на телефон, которые при пополнении баланса ни как не могли прийти и каждый раз когда я приходила с вопросом разобрались они или нет, они удивленно на меня смотрели и предлагали написать заявления: одно-для проверки поступали ли деньги (а то может я вру), второе-для возврата их на телефон. написав эти заявления дважды и услышав тоже самое на третий раз, я устроила скандал:mad:, вытащила симку с телефона, сломала ее и бросила, заручившись более никогда не связываться с данной сотовой компанией....
 
12 Авг 2013
763
0
16
#8
здесь есть руководитель мегафона, я думаю он прочтет и примет к сведению-обязательно)))
У них летом была девушка Татьяна (на время отсутствия сотрудников здесь), но она с Лаптей, так вот специалист сразу видно, знающий свое дело...побольше бы таких как она, так может и проблем бы не было. А Татьяне огромное спасибо!!!!:Rose:

---------- Добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:35 ----------

как есть такая поговорка: "Не буди лихо, пока оно тихо", вот так же и я. Предел терпение бывает иссякает...:grin:
 
#9
Текучка у них очень большая, потому что требования запредельные, а зарплата смешная. Один только план продаж только чего стоит.
Часто техника подводит, а все техслужбы находятся не в Янао.
Знаю ситуацию изнутри, т.к. проработала там целый месяц руководителем.

Очень много недовольных абонентов, каждый стремиться оскорбить, вменить вину данному сотруднику. А когда разберешься, то абонент сам виноват.
Очень тяжелая работа, мне очень жаль этих ребят.
 
Последнее редактирование: