Сетевой город? Зачем пиарить этот мусор?

11 Апр 2012
1,180
0
36
#21
Под твоим очередным "мудрым" руководством?..
а я где-то так написал?

---------- Добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:44 ----------

...и поэтому получается как всегда...
поясни, я не понял
 
18 Фев 2010
535
6
18
114
#22
вопрос на засыпку.. в школах города, в классах есть веб камеры? посмотреть чем занимается чадо на уроках..
 

ARNOLD

Модератор
30 Май 2009
2,620
1
38
тут
#25
Интерфакс - С 2014 года пункты сдачи ЕГЭ на время экзаменов оборудуют видеокамерами - Ливанов

Будут использованы камеры, которые были закуплены для проведения выборной кампании 2012 года
Москва. 2 декабря. ИНТЕРФАКС — Сдача Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2014 году и в последующие годы будет проходить под наблюдением видеокамер, сообщил «Интерфаксу» глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов.
«В новом году во время кампании по проведению ЕГЭ пункты приема экзаменов, аудитории, коридоры и региональные центры обработки экзамена будут оснащены видеокамерами», — отметил Д.Ливанов.
Он пояснил, что будет использовано оборудование — видеокамеры и программно-аппаратные комплексы, которые были закуплены для проведения выборной кампании 2012 года.
«Соответствующая договоренность с Ростелекомом у нас есть», — подчеркнул министр.
По окончании ЕГЭ «это оборудование останется в школах, оно будет использоваться для проведения ЕГЭ в последующие годы, а также для различных образовательных целей», сказал Д.Ливанов.
«В связи с тем, что не придется закупать новое оборудование, расходы на осуществление этого мероприятия не будут очень большими — это примерно 12 тыс. рублей на одну аудиторию», — пояснил Д.Ливанов.
По его словам, пункты сдачи единого госэкзамена будут полностью оборудованы видеокамерами к началу приемной кампании ЕГЭ, которая проходит в мае-июне, а также в период досрочного экзамена в апреле.
«Там, где есть техническая возможность сделать онлайн-трансляцию, она будет организована. Будет создан открытый информационный портал, на который смогут зайти, в том числе родители», — отметил Д.Ливанов.
По его оценке, «с половины пунктов ЕГЭ будут вестись онлайн-трансляции, в остальных помещениях будет вестись запись, которая будет сохранена».
«Одновременно вводятся изменения в правила проведения ЕГЭ, связанные с тем, что по результатам анализа этих видеоматериалов региональные экзаменационные комиссии получат право в случае отражения в этих видеоматериалах нарушений аннулировать результаты экзамена — либо конкретного участника ЕГЭ, либо целой аудитории, либо даже в целом пункте приема. Все это обеспечит большую объективность и прозрачность экзамена, чтобы честный ученик мог честно сдать ЕГЭ», — заключил Д.Ливанов.
ege.edu.ru


Правда, как оказалось камеры с выборов малопригодны для этой цели, поэтому планируют ставить стационарные ip-камеры, с расчётом использования на следующие года ... так что в аудиториях где проводятся егэ, камеры будут...
 
#27
Дизайн. Это просто мусор. И эстетический - некрасиво. И утилитарный - неудобно.
Здесь соглашусь. Систему делали программисты по "хотелкам" специалистов образования. Наворочено много, но пользоваться крайне неудобно. Чтобы выполнить какую-нибудь простую задачу, например создать (изменить) расписание, нужно пройти семь кругов ада не одну страницу, сделать очень много кликов.
Пользоваться на интуитивном уровне очень сложно.
Но для связки учитель-ученик (родитель) функционал вполне приемлемый.
Наши учителя, а особенно начальная школа, пользуются системой с удовольствием.
В последнем обновлении стало возможным самому пользователю восстановить пароль.
 
24 Май 2010
409
0
16
#30
система находится в стадии внедрения и не введена в промышленную эксплуатацию
 
7 Июн 2010
328
1
18
#31
повторюсь тут, чтоб не стёрли там.

"сетевой город", в том виде, как это сейчас сделано - большое жирное тёмное пятно на теле образования.

1) он сделан по устаревшей технологии и изначально не рассчитан на распределённую систему с нестабильными связями. поясню. сетевой город разрабатывался для использования в одной школе. он сначала не имел претензии работать на город.
2) этот продукт не умеет обрабатывать задачи, если нет канала связи между компьютером учителя и сервером в образовании. это значит, что учитель обязан сначала записать желаемое в тетрадочку, чтобы не забыть, а только потом вносить в систему. двойная работа.
3) продукт не умеет сохранять текущую работу учителя и отправлять информацию при восстановлении соединения. тоже самое. это значит, что учитель обязан сначала записать желаемое в тетрадочку, чтобы не забыть, а только потом вносить в систему. двойная работа.
4) п 3 и 4, плюс к ним отсутствие нормальной техподдержки приводят к тому, что учитель не может сделать работу в СГ основной и заменяющей бумажную. этот СГ в любой момент может потерять данные, а программисты будут во всём обвинять "криворукость" учителя или др персонал. отсюда переработка, которая, полагаю, не оплачивается.
5) нет никакой схемы контроля за работой программистов, обслуживающих СГ. в любом конфликте виноватым останется кто угодно, кроме них и СГ. Школа, учитель, провайдер, родитель, кривой гаджет, погода - всё, что угодно.
6) СГ - это система. Дожно быть системой, включающей технологии, персонал, поддержку, мониторинг и контроль. Системно мыслящие инженеры, управляющие этим проектом должны понимать, что оценка, проставленная в программе не во время её получения, а вечером - это проблема не учителя, не школы - а проблема неправильного подхода к автоматизации управленческих процессов. Если это непонятно - то команду надо менять.
7) Дизайн. Это просто мусор. И эстетический - некрасиво. И утилитарный - неудобно.

вообще, тут на департамент образования пенять нечего. эти люди должны просто эксплуатировать системы и ставить задачи. в любом виде. можно простым русским языком без всяких "технических заданий". а ТЗ пусть пишет себе тот, кто считает, что может такую работу сделать.
но с кадрами, чем дальше - тем хуже.

отсюда предложение - если нет возможности работать со сложными системами, может не надо издеваться над педагогами и вернуться к бумаге? или это уже не модно? или нет возможности признаться себе в этой правде?
Видимо этот мусор выиграл тендер.... то ли по минимальной стоимости продукта то ли по максимальному размеру отката. Но в любом случае это хоть что то что бы контролировать детей, по себе скажу - домашку стали делать чаще! Значительно чаще. И в актировки каждый день были задания... хотя для меня это пожалуй скорее минус - хотелось отдохнуть от ежедневных уроков.

Учителя конечно стараются увиливать от заполнения но сейчас вопрос уже ставится так что если моему сыну ставят два за ДЗ которого не было в сетевом городе я учителю предъявлю....

---------- Добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:04 ----------

Здесь соглашусь. Систему делали программисты по "хотелкам" специалистов образования. Наворочено много, но пользоваться крайне неудобно. Чтобы выполнить какую-нибудь простую задачу, например создать (изменить) расписание, нужно пройти семь кругов ада не одну страницу, сделать очень много кликов.
Пользоваться на интуитивном уровне очень сложно.
Но для связки учитель-ученик (родитель) функционал вполне приемлемый.
Наши учителя, а особенно начальная школа, пользуются системой с удовольствием.
В последнем обновлении стало возможным самому пользователю восстановить пароль.
Знаете анекдот: У одного из ваших программистов статус в аське "лякчаю говнокод" можем ли мы рассчитывать на успешное завершение проекта?

Видимо как раз разработка этого сетевого города шла. Простейшая программа... Надо же было так убого и неудобно сделать.
 
#33
Знаете анекдот: У одного из ваших программистов статус в аське "лякчаю говнокод" можем ли мы рассчитывать на успешное завершение проекта?
Видимо как раз разработка этого сетевого города шла. Простейшая программа... Надо же было так убого и неудобно сделать.
Денег мало, а программисты не дизайнеры, думаю проблема в этом. Заказчик просит функционал, а на удобство всем наплевать.
 
2 Ноя 2009
1,646
1
38
47
#34
программисты не дизайнеры
и мало того, не преподаватели. Вечная проблема прогрмеров - незнание и нежелание понять язык заказчика. Вечная проблема заказчика - неумение формализовать свои хотелки.
Прогрмеру легче выучить язык заказчика, чем заказчику научиться программировать.
Имеем ситуацию, когда заказчики не могут, а программеры не хотят слышать друг друга.
 

Вложения

25 Дек 2009
2,513
1
36
#35
Чёта не вкуриваю в чём предЪява???

Система худо/бедно работает!

В моём видении основные траблы: что имеет место быть не очень чОткое понимание со стороны преподов с одной стороны порядка управления сервисами Сетевого города (не установлены принципы), с другой стороны Елементарные ошибки...

Пример:
выставлены оценки за предыдущие две недели, причём тема в дневники стоит одна, а оценка выставлена совсем за другое, а тема просто автоматом у препода разнесена с учебного плана, а в связи с отменой/актировкой занятий этих тем вооще не проходили, а отметки выставлены непонятно за что.?.?

Второй трабл: это отметка тупо ставиться не тому двоешнику..., на днях моему влепили, хотя он утверждал, что у него пять должно быть..., ну переписка с учителем..., подтвердила, что не тому поставила и внесла коррективы!


Вывод: по моему мнению нужно добавить некой интерактивности (ежели конечно ПО позволит) в следующие сервисы:
препод ставит оценку и прикрепляет к нему реальную тему ответа, а не та что стоит в учебном плане (нужно будет расширить поля дневника)
в графе домашнее задание предусмотреть возможность для каждого ученика ставить отметку об выполнении, и чтобы при не выполнении домашки горела просорчка. У моега было по английскому, пропустил с предыдущий недели домашнее задание - законную двойку получил! Ибо невнимателен был!
 
2 Ноя 2009
1,646
1
38
47
#36
Помню когда-то внедряли КМ-школу. СГ каким-нибудь образом интегрирован с этим ПО или это разные костыли?
 

ARNOLD

Модератор
30 Май 2009
2,620
1
38
тут
#37
Имеем ситуацию, когда заказчики не могут, а программеры не хотят слышать друг друга.
Я бы так не сказал, разработчики активно дорабатывают систему по обращениям учителей, можно заметить, что чуть ли не раз в две недели меняется версия ПО...
Тот функционал, что доступен ученику и родителю, это вершина айсберга...
при не выполнении домашки горела просорчка.
Жестоко, а как же с "пронесло" :)
СГ каким-нибудь образом интегрирован с этим ПО или это разные костыли?
Нет. А в какой школе это было и в каком году?
 
28 Июн 2011
258
0
16
#39
Главный функционал реализован - домашнее задание, особенно на актировку, успеваемость, уведомления.
Хорошо что он есть, спасибо создателям !
А на всякие второстепенные примочки и внешние виды интерфейсов лично мне плевать.