Ситроен С3 Пикассо

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
#1
Уважаемые форумчане!
Задумались о приобретении данного аппарата в базовой комплектации.
Хотелось бы услышать ваше мнение и опыт пользования владельцев.
Может у кого-то есть такой?Пока только в интернете его видели.
Или может посоветуете что-то подобное,только обязательно новое.
 
16 Мар 2010
4,465
0
36
Салехард
#3
мне нравится хороший автомобиль и не минивен и не универсал. Что-то среднее, а если по теме то ситрояны по качеству не самые хороши тем более для зимы, которая у нас 9 мес. в году
Будут хвалить те люди которые имеют ситраяныт т.к. как в пословице каждый кулик своё болото хвалит.

---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:41 ----------

:hz:забыл добавить авто пузатёрка
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#4
Так скажу одно машина нормальная , но когда я смотрел авто и засмотрелся на сия автомобиль, манагер сказал там привод коробки кулиса на тросах и какие то пластмаски короче их ломает и пиндец .Пошустри по гуглу привод коробки ситроен с 3 пикассо, может я ошибаюсь но вроде про эту манагер мне говорил. Еще название есть витамин

---------- Добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:55 ----------

мне нравится хороший автомобиль и не минивен и не универсал. Что-то среднее, а если по теме то ситрояны по качеству не самые хороши тем более для зимы, которая у нас 9 мес. в году
Будут хвалить те люди которые имеют ситраяныт т.к. как в пословице каждый кулик своё болото хвалит.

---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:41 ----------

:hz:забыл добавить авто пузатёрка
Да фик там, у меня ситроен с4new, чем он плох ваши доводы, могу подъехать в субботу в любое место, пощупаете посмотрите, прокачу, сделаете потом выводы, чем он хуже дэу, киа, форда, тайоты короллы. Двигатель разработан совместно PSA и BMW. Да есть нарекания на АКПП, но у меня механика, когда брал я читал про авто что АКПП не для севера.
 
16 Мар 2010
4,465
0
36
Салехард
#5
через лет так 10-11 подъедим посмотрим какая у вас хорошая машина будет, как вы каркать будите.... а к примеру посмотреть на любую тайоту она к этому времени не тока выживет ешо и будет как состояние нового авто
 
11 Авг 2011
2,505
0
36
Макеевка
#6
Уважаемые форумчане!
Задумались о приобретении данного аппарата в базовой комплектации.
Хотелось бы услышать ваше мнение и опыт пользования владельцев.
Может у кого-то есть такой?Пока только в интернете его видели.
Или может посоветуете что-то подобное,только обязательно новое.
в ЛБТ есть две таких, почемут хозяева оба на них по морозам не ездят :)

ну и совет, поищите че-нить полноприводнее да повыше чем это, будете ездить с ободранными бамперами
 
#7
А в Салехарде нет таких а/м? Хочется посмотреть «в живую». И где, хотя бы примерно, в Лабытнангах? Переправу откроют-съездим глянем.
 
11 Авг 2011
2,505
0
36
Макеевка
#8
А в Салехарде нет таких а/м? Хочется посмотреть «в живую». И где, хотя бы примерно, в Лабытнангах? Переправу откроют-съездим глянем.
Школьная 10, возле Управления Кап строительства, это возле квадратного кольца.... там такой голубой стоит. правда щя морозы, не знаю заведет ли он его, этого года он
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#9
через лет так 10-11 подъедим посмотрим какая у вас хорошая машина будет, как вы каркать будите.... а к примеру посмотреть на любую тайоту она к этому времени не тока выживет ешо и будет как состояние нового авто
О опять тайота , а других авто нет, ломаются все и часто.
и выбор идет не о тайоте, а о ситроене,и конкретном.Да и мне ваше мнение до лампочки , мне авто нравиться, и я на нем езжу, и он новый, и я не нахваливаю, если авто ездит, что я могу еще написать, да и сравнивать С3 и С4 это разные машины, рено то же француз, пежо то же француз и что теперь, все что из франции по вашим понятиям плохо.
да конкретно я сказал проблема в коробке на всех ситронах но опять какую выбирете АКПП или механника. На С3 кулиса дерьмо не для севера, в остальном нормально.
http://www.zr.ru/a/12883/
 
10 Дек 2009
3,428
0
36
#10
через лет так 10-11 подъедим посмотрим какая у вас хорошая машина будет, как вы каркать будите....
5 лет моему с4, поменял только лампочку заднего стопсигнала (масло, фильтра естественно тоже) Пока полет нормальный, не каркаю. эксплуатировал от +35 до -46.
 
#11
а, сорри щя позвонил хотел попросить показать вам, оказалось у него ц4 пикассо :(

---------- Добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:29 ----------

О опять тайота , а других авто нет, ломаются все и часто.
и выбор идет не о тайоте, а о ситроене,и конкретном.Да и мне ваше мнение до лампочки , мне авто нравиться, и я на нем езжу, и он новый, и я не нахваливаю, если авто ездит, что я могу еще написать, да и сравнивать С3 и С4 это разные машины, рено то же француз, пежо то же француз и что теперь, все что из франции по вашим понятиям плохо.
да конкретно я сказал проблема в коробке на всех ситронах но опять какую выбирете АКПП или механника. На С3 кулиса дерьмо не для севера, в остальном нормально.
http://www.zr.ru/a/12883/
то-то у тебя хаммер на аватарке а не ц4 :ROFL:
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#13
5 лет моему с4, поменял только лампочку заднего стопсигнала (масло, фильтра естественно тоже) Пока полет нормальный, не каркаю. эксплуатировал от +35 до -46.
Да ведь у него авто японская, а он кроме них ни чего не признает.
http://testdrivevideo.ru/testauto/citroen/168-citroen-c3-picasso-sitroen-s3-pikasso.html
Как я писал раньше, у меня "замерзал" рычаг КПП, т.е. плохо двигался с утра на морозе вправо-влево. В начале недели это кончилось тем, что перестали включаться 1 и 2 передачи. Сняв кожух под рычагом КПП, я обнаружил, что отломился стопор на оплетке троса, который отвечает за перемещение рычага вправо-влево, и теперь, при перемещении рычага, трос двигается вместе с оплеткой.

Я позвонил в Ярославль ОД, мне сказали, что для начала нужно пригнать машину для осмотра.
Включая 1 и 2 передачу с помощью двух рук - одной дергая рычаг, второй - фиксируя оплетку троса, я вчера проехал 400 верст до ОД, там машину осмотрели, мастер сказал, что требуется замена троса (об этом я давно догадался и без них), а гарантийный это случай или нет, в понедельник будет решать инженер по гарантии, будет созваниваться с Москвой. Оплетку троса мне зафиксировали пока, привязав провод. Мастер говорил, что под гарантию такой случай, наверно, не подпадет, т.к. это механическое повреждение. Но я-то эту ерунду специально не ломал, эта поломка - следствие неисправности (замерзания) либо троса, либо рычага на коробке, к которой этот трос крепится. Кстати, когда 20.12.09 г. я проходил ТО, то в бланк-заказ вносил просьбу проверить данную неисправность, но этого сделано не было, сказали приехать потом. Также и вчера, никто на выяснил, в чем же дело, т.к. на момент проверки трос перемещается нормально. Так что мне там машину на ночь на морозе оставлять, чтоб они могли сделать такую проверку?
Прошу высказать мнение, могу ли я рассчитывать на замену троса по гарантии, либо придется платить за все самому.
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20580
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#15
то-то у тебя хаммер на аватарке а не ц4 :ROFL:
За то в подписи ситроен, да с ситроном аватарки не нашел, найду поменяю,

---------- Добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:41 ----------

Мы тоже механику хотим брать. АКПП даже не рассматриваем.
Я ссылку на сайт дал там в тросах трабл и манагер мне то же самое сказал замерзают они и ломаются
 
#16
Крастя, спасибо за беспокойство.
А ещё-то один всё же есть в Лабытнангах? Его где поискать можно?
к сожалению второй тоже ц4 =( ц3 говорят нет в городе.... еще раз повторюсь, очень низкое авто, постарайтесь посмотреть че-нить повыше и желательно полный привод....
 
#17
Да ведь у него авто японская, а он кроме них ни чего не признает.
http://testdrivevideo.ru/testauto/citroen/168-citroen-c3-picasso-sitroen-s3-pikasso.html
Как я писал раньше, у меня "замерзал" рычаг КПП, т.е. плохо двигался с утра на морозе вправо-влево. В начале недели это кончилось тем, что перестали включаться 1 и 2 передачи. Сняв кожух под рычагом КПП, я обнаружил, что отломился стопор на оплетке троса, который отвечает за перемещение рычага вправо-влево, и теперь, при перемещении рычага, трос двигаетс...

Да-а, интересно. :%)
Спасибо.

---------- Добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:47 ----------

к сожалению второй тоже ц4 =( ц3 говорят нет в городе.... еще раз повторюсь, очень низкое авто, постарайтесь посмотреть че-нить повыше и желательно полный привод....
А что, например? В данной ценовой категории.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#18
к сожалению второй тоже ц4 =( ц3 говорят нет в городе.... еще раз повторюсь, очень низкое авто, постарайтесь посмотреть че-нить повыше и желательно полный привод....
Крастя с4 пикассо низкий, в отличии от 3, и если выбор идет о С3 значит ограничение финансовое есть, при чем тут полный привод и нафига он в городе нужен , по говнам лазить и налог платить
 
#19
А что, например? В данной ценовой категории.
нового, почти ничего.... разве что имперзу какую нить. щя посерфлю

мазда 3, ниссан тиида (неплохой вариант), шевроле лачетти, Киа Рио, Шкода октавия (тоже неплохо). хюндай элантра, Киа Соул (неплохо тож), Хюндай солярис, и тд и тп, из БУ если надумаете все-таки чуть подороже посмотрите на шкоду йети.
 
Последнее редактирование:

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#20



А что, например? В данной ценовой категории.
Смотря как подвинуться можете
я свой взял 599.800 с ковриками и прочей лобудой , отдельно заказал, не навязывали, сигналку и тонировку с мафоном., еще 19 тысяч. Ну и перегон естественно 10.000 бензин, 12.000 паром.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.