5 лет моему с4, поменял только лампочку заднего стопсигнала (масло, фильтра естественно тоже) Пока полет нормальный, не каркаю. эксплуатировал от +35 до -46.
Да ведь у него авто японская, а он кроме них ни чего не признает.
http://testdrivevideo.ru/testauto/citroen/168-citroen-c3-picasso-sitroen-s3-pikasso.html
Как я писал раньше, у меня "замерзал" рычаг КПП, т.е. плохо двигался с утра на морозе вправо-влево. В начале недели это кончилось тем, что перестали включаться 1 и 2 передачи. Сняв кожух под рычагом КПП, я обнаружил, что отломился стопор на оплетке троса, который отвечает за перемещение рычага вправо-влево, и теперь, при перемещении рычага, трос двигается вместе с оплеткой.
Я позвонил в Ярославль ОД, мне сказали, что для начала нужно пригнать машину для осмотра.
Включая 1 и 2 передачу с помощью двух рук - одной дергая рычаг, второй - фиксируя оплетку троса, я вчера проехал 400 верст до ОД, там машину осмотрели, мастер сказал, что требуется замена троса (об этом я давно догадался и без них), а гарантийный это случай или нет, в понедельник будет решать инженер по гарантии, будет созваниваться с Москвой. Оплетку троса мне зафиксировали пока, привязав провод. Мастер говорил, что под гарантию такой случай, наверно, не подпадет, т.к. это механическое повреждение. Но я-то эту ерунду специально не ломал, эта поломка - следствие неисправности (замерзания) либо троса, либо рычага на коробке, к которой этот трос крепится. Кстати, когда 20.12.09 г. я проходил ТО, то в бланк-заказ вносил просьбу проверить данную неисправность, но этого сделано не было, сказали приехать потом. Также и вчера, никто на выяснил, в чем же дело, т.к. на момент проверки трос перемещается нормально. Так что мне там машину на ночь на морозе оставлять, чтоб они могли сделать такую проверку?
Прошу высказать мнение, могу ли я рассчитывать на замену троса по гарантии, либо придется платить за все самому.
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20580