Слов нет... Опять Алексиевич...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
#1
Подъехали со своим МЧ сегодня к "Кристаллу" на гидропорту. Он ушел в магазин, я сижу в машине, наблюдаю. Возле магазина, неподалеку от крыльца, сидит бабушка, продает там пару пучков того, пару пучков того, ну как обычно бывает. Сидит, никому не мешает, торгует потихоньку.
Рядом с нашей машиной припарковалась другая. Хороший джип (сорри, в машинах не разбираюсь абсолютно, так что уточнить не могу). Из нее вываливаются два мужика. Вот тут мне как раз нужна фотка Алексиевича, я ее достать не могу нигде. В общем, мне показалось это был он, по самому его виду презентабельному....
Посмотрел он на эту бабушку с презрением, набирает на мобиле номер и спрашивает кого-то по фамилии. Ему, видимо, на том конце сказали, что этого человека нет. И он громко, абсолютно не стесняясь, заявляет: "Передай ему, что если эта бабка не свалит отсюда через 5 минут, то он уволен"!
Я прям и осела там на месте. Вообще слов нет. Чем ему эта бабушка помешала? Конкуренция что ли?? Смешно. Что за отношение к людям?
Бабушка слышала это, но смогла только сказать, что "зато она без нитратов растит все".
Кошмар... Куда мир катится...
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
#2
Чем ему эта бабушка помешала?
я так понимаю она торговала на его участке земли, а человек, который должен был это не допустить - не нашелся на рабочем месте... отсюда его возмущение... дай волю и бабушки все заполонят.. ничего плохого не вижу - я точно у бабушек ниче покупать не буду, еще не известно на чем она там выращивает все это, ведь никаких проверок нигде не проходит
 
#6
быдло оно и есть быдло.и ничто их не украсит деньги тем более..я лучше у бабушки куплю зелень,чем в магазине.тем более у алексиевича.
 
31 Май 2009
668
0
16
#7